06 июня 2002
207

Реклама `Клинского` пива способствует развитию подросткового алкоголизма

Реклама `Клинского` пива способствует развитию подросткового алкоголизма, считают ответственные секретари окружных и районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав /КДНиЗП/. Об этом они говорили в связи с обсуждением на учебном семинаре для секретарей КПДиЗП проблемы молодежного пьянства.
По словам директора городского центра `Дети улиц` Светланы Волковой, присутствие в рекламном ролике `Клинского` представителей молодежи, которые распивают этот хмельной напиток, `возбуждает у подростков потребность последовать их примеру`. `А особенно, - подчеркнула она, -этому способствуют рекламные лозунги, в которых `звучит прямой призыв к употреблению `Клинского`, иначе ты будешь `не продвинутым`.
Между тем, заявила Волкова, `столичные наркологи приравнивают бутылку пива к 50 граммам водки`. По данным МВД РФ, количество подростков, к которым были приняты меры воздействия за распитие спиртных напитков или появление в общественных местах в состоянии опьянения, постоянно растет.
`Таким образом, - подытожила Волкова, - бороться с подростковым алкоголизмом бесполезно, пока в средствах массовой информации пропагандируют спиртные напитки, в том числе и `Клинское` пиво`.
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован