15 мая 2009
1399

Реклама уходит в Интернет

В первом квартале 2009 года зафиксировано тотальное падение рекламного рынка, сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Больше всего пострадали профильные печатные издания: объемы рекламы в них сократились наполовину, до 2 млрд рублей. Общий объем рекламы в печатных СМИ уменьшился на 42%, до 7 млрд рублей, на радио - на 38%, до 21 млрд рублей, на телевидении - на 20%, до 25 млрд рублей.

Объем рекламного интернет-рынка сохранился лучше остальных - сокращение минус 15%, до 1,1 млрд рублей. В целом рынок рекламы упал на 29% по сравнению с первым кварталом 2008 года.

По словам вице-президента Гильдии издателей периодической печати Евгения Абова, в первом квартале этого года все печатные СМИ потеряли как минимум 30% рекламы. Как правило, страдают те СМИ, которые зависимы от рекламных категорий, наиболее пострадавших в кризис. Это прежде всего финансовая и банковская реклама, реклама недвижимости, а также строительных услуг. СМИ, ориентированные на эту рекламу, и потеряли больше всего.

По прогнозу заместителя главы Роспечати Владимира Григорьева, ситуация в издательском бизнесе в России в ближайшие год-два ситуация не будет благоприятной.

15 мая 2009
dkvartal.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован