03 июня 2002
225

Сахалинская железная дорога вновь приступила к модернизации рельсового пути.

Сахалинская железная дорога вновь приступила к модернизации рельсового пути: старые решетки с деревянными шпалами постепенно заменяются на железобетонные. Об этом сообщили из центра общественных связей СахЖД.
Напомним, что работы по замене рельсовых путей начались еще в августе 2000 г., когда первые 10 км нового пути были уложены от станции Христофоровка в направлении Корсакова. На 3 июня нынешнего года в общей сложности уложено более 30 км рельсов на железобетонной `подушке`. В настоящее время работы ведутся на участке Новоалександровск - Сокол, в будущем году они будут продолжены на долинском направлении. В середине июня этого года замена путей начнется и на станции `Южно-Сахалинск`. Технология укладки полностью автоматизирована: путеукладочный комплекс путевой машинной станции снимает устаревшие рельсовые решетки и буквально через две минуты укладывает новые решетки на железобетонных шпалах. Рабочим-путейцам остается лишь рихтовка стыков и их подгонка . работа, не требующая ни затрат времени, ни больших физических усилий. Сначала укладываются 300-метровые участки пути, затем с помощью рельсосварочной машины они соединяются в бесстыковые плети длиной 800 м, сообщает ТИА `Острова`.
По мнению специалистов, преимущества новой технологии очевидны: если старые деревянные шпалы в условиях влажного сахалинского климата служат не более семи лет (со специальной пропиткой - максимум до 15 лет), то `срок жизни` железобетонных шпал - 80 лет. Сахалинские железнодорожники считают, что если бы железобетонные шпалы производились на Сахалине, модернизация пути началась бы раньше и с меньшими затратами.
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован