16 ноября 2001
904

Самарская область. `Шестерку` собираются модернизировать.

"Шестерку" собираются модернизировать. Об этом во время прямой линии в редакциигазеты "Волжский автостроитель" заявил вице-президент по производству "АвтоВАЗа" Михаил Добындо. По данным Самарский информационный портал, это будет заднеприводный автомобиль, но с измененной подвеской и впрысковым двигателем. Кроме того, модернизированный автомобиль должен остаться в ценовой нише "классики".
В первой половине 2002 года уже будет окончательно определено, что проект берется за основу. Уже примерно обозначена сумма, в которую нужно уложиться. "Шестерку" производить на главном конвейере больше не будут, а вот производство "пятерки" увеличат. Как объяснилМихаил Добындо, в сумме количество заднеприводных автомобилей не увеличится. Раньше автомобиль ВАЗ-2106 собирали на третьей нитке главного конвейера. Потом егопостепенно начали заменять более рентабельной "десяткой".
С апреля этого года "шестерка" перешла на вторую линию, где собираются заднеприводные модели, еевыпускали в объеме 45 тысяч штук в год. Уже в январе 2002 года ВАЗ-2106 полностью уйдет на "ИжМашАвто", а освободившиеся мощности на второй нитке отдадут под "пятерки", "четверки" и "семерки".
"АвтоВАЗ" готов производить абсолютно новые модели, но для этого нужны большие финансовые вливания. Но пока что нет внешних инвесторов для постановки на поток той же "Калины". И в такой ситуации, помнению Добындо, у покупателя должен оставаться выбор, исходя из средств, которыми он располагает. А потому ВАЗ намерен продолжать выпуск автомобилей в оптимальном соотношении цена-качество.

16.11.2001
http://www.regions.ru/news/663457/
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован