05 августа 2009
801

Щиты под мечом

Нужна ли городу такая реклама?

Недавно Общественный совет при главе администрации Курска подверг довольно жёсткой критике наружную рекламу, размещённую на щитах в областном центре. По мнению многих известных курян, она не только портит эстетический вид города, но и угрожает здоровью населения.

Например, заместитель председателя городского совета ветеранов войны Иван МАЛКОВ заявил, что ветераны вообще против рекламных щитов, поскольку они напоминают, по их мнению, кладбищенские обелиски. И вреда от таких конструкций хватает: стёкла в них часто бьют хулиганы, при этом нередко страдают лампы подсветки, имеющие ртутное наполнение, попадание даже части которого на почву представляет серьёзную угрозу здоровью людей и экологии.

Накануне заседания специальная группа объездила город и пришла к ряду выводов. Центр Курска перегружен рекламными щитами, особенно главные магистрали города - улицы Энгельса, Маркса, Дзержинского, что особенно заметно в сравнении с рекламным наполнением таких микрорайонов, как Волокно и другие городские окраины. При этом социальной рекламы крайне мало, ведь закон ограничивает её количество 5% от общей рекламной площади.

Нет и рекламы самого Курска, его достопримечательностей, которая должна привлекать в город тех, кто проезжает мимо него по объездной дороге Москва - Симферополь. Мало говорится о том, что наш город является "Городом воинской славы России": щиты с такой информацией крайне редки и по художественному исполнению весьма невыразительны.

Однако у проблемы "наружная реклама в городе" есть и другая сторона. На экономическую пользу для бюджета города обратил внимание почётный гражданин Курска Александр ДЕГТЯРЕВ. Правда, по его мнению, эта польза могла быть больше.

В ответ на критику глава администрации города Николай ОВЧАРОВ сообщил членам Совета, что за истекший год не подписал ни одного разрешения на размещение рекламы. А в отношении прежде заключённых договоров он пообещал провести инвентаризацию в широком смысле этого понятия. Она должна включать такие аспекты, как расположение рекламных конструкций, их безопасность и содержание самой рекламы.


Ольга ЛУЖИНА

kursk.aif.ru

05.08.2009
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован