01 июня 2004
1424

Сеть супермаркетов `Патэрсон` выходит за пределы России и начинает работать в Украине

"Патэрсон", ведущая российская сеть универсамов, объявил о начале работы в Украине. О планах компании на украинском рынке рассказал председатель совета директоров Алексей Мауeргауз.

Он сообщил, что в течение первых двух лет "Патэрсон" планирует открыть в Украине более 30 магазинов, а инвестиции в развитие сети в Украине составят до 50 миллионов долларов.

Основа стратегии компании при выходе на украинский рынок, по словам А.Мауeргауза, это низкие цены, сопоставимые с ценами дискаунтеров и продовольственных рынков. "Наши цены будут самыми низкими в Киеве", - сказал он. При этом "Патэрсон" в Украине будет работать в традиционном для себя формате качественного супермаркета с широким ассортиментом товаров и услуг.

Такая стратегия позволит "Патэрсону" занять долю в 10% рынка сетевой розничной торговли, в течение первых двух лет работы, - ожидают в компании. Общий объем этого рынка к 2006 году А.Мауeргауз оценил в 2-2,5 млрд. долларов.

Председатель совета директоров "Патэрсон" отметил, что до конца 2004 года "Патэрсон" откроет в Киеве 2 супермаркета, один из которых будет располагаться в районе Оболонь. В дальнейшем открытие супермаркетов планируется помимо Киева в Днепропетровске, Харькове, Донецке и Одессе.

Отвечая на вопрос журналистов о возможном приобретении локальной украинской сети в будущем для расширения доли рынка Алексей Мауeргауз сказал: "Патэрсон" принципиально готов рассматривать предложения местных операторов. Если эти предложения будут приемлемы для нас, мы готовы сделать соответствующие приобретения".

Сеть супермаркетов "Патэрсон" - одна из крупнейших торговых сетей России. В настоящее время в ее составе 31 супермаркет, 19 из которых расположены в Москве и Подмосковье, 12 - в различных регионах (в том числе в Санкт-Петербурге, Твери, Самаре, Казани, Пензе, Уфе и Ставрополе). В течение 2005 года планируется открыть 60 супермаркетов "Патэрсон" в России. Основными элементами политики сети является стандартизация высококачественного ассортимента (25 тыс. наименований на торговой площади 1500 кв. м) и набора услуг, удобство совершения покупки, наличие собственного производства, а также высокий уровень сервиса. Корпоративный девиз торговой сети "Патэрсон" - "Качество во всем". В 2003 году оборот компании составил 140 млн. долларов.

01.06.2004
news.liga.net
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован