22 августа 2006
945

Служба 063: оперативная помощь жильцу

Объединенная дежурно-диспетчерская служба (ОДДС) существует в Казани около четырех лет. Она была создана с целью повышения эффективности реагирования в чрезвычайных ситуациях и ликвидации их последствий. О результатах ее работы на сегодняшний день рассказал нам начальник управления гражданской защиты Исполнительного комитета МО г. Казани Фердинанд Тимурханов.

- Фердинанд Мазитович, какие реальные перемены в жизни города произошли с появлением ОДДС?

- Немалую пользу приносит единый телефон 063, по которому люди могут обращаться в случае возникновения сложной ситуации, требующей оперативного реагирования, независимо от вида и масштабов происшествия - будь то авария, отключение воды, тепла, некачественная уборка территории или неработающий лифт. Наладив четкое взаимодействие с жилищно-коммунальными управлениями, мы ставим на контроль переданные им заявки, а о выполнении сообщаем в городскую администрацию.

- Многие ли обращаются к вам за помощью?

- Возьмем последнюю статистику - за первое полугодие 2006 года службой обработано более 53625 сообщений. Подавляющее большинство - по вопросам ЖКХ. Другие заявки касались аварий, пожаров, обнаружения взрывных устройств, ДТП, невозможности извлечения тел погибших из труднодоступных мест, утечки ртути. Судя по тому, что количество звонков увеличивается, доверие населения к ОДДС растет. Но мы всегда действуем в сотрудничестве с организациями ЖКХ и службами жизнеобеспечения - 02, 03, 04 и другими.

- Расскажите, пожалуйста, о перспективах развития службы.

- Планируется интеграция с геоинформационной системой (ГИС) Казани - это позволит более точно решать задачи, связанные с оценкой угроз безопасности жизнедеятельности города.

Многие возможности развития службы сегодня ограничены тем, что кабель, используемый для приема сообщений, физически устарел - он был введен в эксплуатацию более 30 лет назад. Когда на участке от АТС-64 до здания нашего управления будет проложен волоконно-оптический кабель (руководство города выделило на это 620 тысяч рублей), у жителей расширится возможность обратиться в ОДДС с проблемными вопросами по телефону и интернету, а также проследить за тем, выполняется ли заявка.

www.kazved.ru
22.08.2006
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован