13 декабря 2001
825

Состоялись депутатские слушания по проблемам муниципального транспорта.

11 декабря в городском совете состоялись депутатские слушания по проблемам муниципального транспорта.
Почему частный извоз развивается, а муниципальный транспорт сходит на нет? Возможно ли создать качественно равные условия для работы того и другого? Является ли разветвленная система льгот из 53 категорий граждан губительной для муниципального транспорта, и стоит ли в таком случае распространять ее на частников? Эти вопросы задавались на слушаниях, но ответы на них даны так и не были.
Очевидно одно, отмечает ИА "Бел.Ру": система управления муниципальным транспортом и обеспечения пассажирских грузоперевозок нуждается в серьезных изменениях. Однозначное одобрение вызвало предложение директора МУП "Белгородское троллейбусное управление" Евгения Казаринова: для принятия действенных решений он предложил провести мониторинг пассажиропотоков и тщательно исследовать транспортный рынок Белгорода. Но на это, по мнению заместителя председателя горовета Олега Широухова, уженет времени, поскольку пришла пора утверждать бюджет на 2002 год, и о требуемыхизменениях не хотелось бы говорить "постфактум". Комитету промышленности и муниципального заказа поручено разработать предложения к ближайшей сессии горсовета.
Депутат Олег Розенталь предложил расформировать отдел по транспорту и связиадминистрации города, заявив: "Если вы ни на что влиять не можете, то для чего вы здесь нужны?". Розенталь призвал "не бояться забастовок" и распространить на частный транспорт льготы, предложив "управу" на частных перевозчиков: "Уберите их и объявите конкурс".
"Частных предпринимателей мы должны поддерживать, а не давить", - ответил на это предложение заместитель главы администрации города Сергей Бондарев, добавив, что, передав часть льготников предпринимателям администрация города должна будет передать им и компенсации из областного и федеральногобюджетов, которые поступают в городскую казну в счет оплаты проезда в общественном транспорте тех 150 тыс. белгородцев, на которых распространяются льготы. В то же время разветвленную систему льгот Бондарев назвал "популизмом".
По мнению Евгения Казаринова, коммерческие рейсы сами исчезнут с городских улиц, если город обеспечит достаточное количество троллейбусов транспорта экологически чистого и, по выражению директора "Троллейбусного управления", "истинно народного".К 2004 году износ троллейбусного парка в Белгороде составит 100%. Стоимость одного троллейбуса составляет около 3 млн. рублей. Тем временем администрация города не рассчиталась за поставленные из Волгограда в Белгород в 1999 году. О приобретении новых троллейбусов сегодня и говорить не приходится.
При этом тольков двух городах центральной зоны РФ стоимость проезда в общественном транспорте составляет 2 рубля в Брянске и Белгороде. Понятие цен на проезд до 3 рублей и в Белгороде, по словам заместителя начальника отдела по транспорту и связи Леонида Шашева, даст лишь дополнительную финансовую подпитку муниципальным предприятиям, занимающимся перевозками пассажиров, но в целом проблему не решит.

13.12.2001
www.regions.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован