22 января 2008
1436

Старт на 80 часов дан!

Впервые в истории Краснознаменного Дальневосточного объединения Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны на всех военных аэродромах право начать полеты, было доверено молодым военным летчикам, выпускникам военных авиационных училищ 2004-2007 годов.
Например, в Комсомольске-на-Амуре на военном аэродроме "Дземги" первым поднялся в небо современный модернизированный истребитель Су-27СМ под управлением старшего лейтенанта Дениса Ярового.
Он единственный из молодых военных летчиков, кто в прошлом году налетал более 50 часов на Су-27СМ.
На основании этого показателя Главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин и установил "планку" для выпускников военных авиационных училищ 2004-2007 годов, что в 2008 году летать не менее 50 часов!
А вот на МиГ-31 три молодых летчика, выпускники также 2006 года, по итогам прошлого года вышли на рубеж более 100 часов каждый.
В бомбардировочной, штурмовой и разведывательной авиации молодежь летала меньше и у них лучший показатель 40 часов, но у выпускников авиационных училищ 2005 года.
На каждом военном аэродроме объединения ВВС и ПВО в летную смену, по времени длится 8 часов, военные летчики отрабатывали различные полетные задания.
Это не только подготовка молодого летного состава по задачам курса боевой подготовки, но и поддержание уровня натренированности в технике пилотирования, навигации и боевого применения, восстановление утраченных навыков после отпусков и перерывов, подготовка к несению боевого дежурства одиночно и предстоящим учениям с авиационными эскадрильями.
Также на военном аэродроме "Дземги" в присутствии заместителя главнокомандующего ВВС по вооружению генерал-лейтенанта Александра Павлова был проведен облет еще одного самолета Су-27СМ, предназначенного для отправки под Владивосток, на военный аэродром Центральная Угловая.
"Под моим руководством на всех аэродромах Дальневосточного объединения ВВС и ПВО в эти дни проводится проверка технического обеспечения полетов,- сказал генерал-лейтенант Александр Павлов,- а итогом этой работы должно стать, прежде всего, безопасное производство полетов, направленное на сохранение, как жизни военных летчиков, так и авиационной техники".
Не остались в стороне без внимания заместителя главкома по вооружению и вопросы снабжения авиационным топливом. Воинские части тылового обеспечения на аэродромах уже получили необходимое количество керосина для производства полетов до мая этого года включительно.
Всего же в 2008 году дальневосточные авиационные тыловые части объединения ВВС и ПВО получат почти 120 тысяч авиационного керосина.
Это позволит увеличить показатели, как по общему налету, так и на каждого летающего летчика.
Кстати, в 2007 году дальневосточники налетали более 20 тысяч часов, а налет на каждого летающего летчика в среднем составил 60 часов в год. Это лучшие показатели в Министерстве обороны Российской Федерации.
"Для сравнения, средний налет у японского летчика составляет более 200 часов в год,- сказал после поездки в Японию на встрече с представителями средств массовой информации командующий объединением ВВС и ПВО генерал-лейтенант Валерий Иванов,- и мы свои показатели в обязательном порядке будем наращивать. Для этого у нас есть все необходимое, а по налету в среднем на каждого летающего военного летчика в этом году планируем выйти на цифру 80 часов".

viperson.ru

viperson.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован