14 сентября 2004
88

Столичные власти намерены упорядочить движение и парковку автотранспорта

Столичные власти намерены принять ряд мер для улучшения дорожного движения в Москве. Как стало известно во вторник на заседании правительства города, предполагается, в частности, упорядочить парковки, расположенные на проезжей части. Мешающие движению парковки будут ликвидированы и перенесены в другие места. При этом будет вводиться безналичная оплата за парковочные услуги.

Кроме того, предусматривается развитие информационного обеспечения водителей. Для этого в Москве создадут единую систему информационно-дорожных указателей на магистралях и прилегающей уличной сети. Для маршрутного ориентирование будут применяться динамические информационные табло, соединенные с системой контроля транспортных потоков и навигационным оборудованием. Проект предусматривает и использование существующих каналов FM-диапазона.

Планируется также создать единый эксплуатационный центр светофоров. С помощью таких центров можно будет в считанные минуты узнать о поломке электронного регулировщика и оперативно устранить неполадки.

Вместе с тем, считают специалисты, для совершенствования дорожного движения необходимо принять нормативные документы, регламентирующие регулирование движения транспорта на отдельных городских территориях, обеспеченность паковочными и стояночными местами, механизм взимания наложенных штрафов. Также нужны законы, позволяющие в случае невозможности установления лица, допустившего правонарушение, привлекать к ответственности собственника транспортного средства.

По мнению специалистов, следует повышать ответственность за движение по тротуарам и обочине, за выезд на встречную полосу, за непредоставление преимущества в движении маршрутным транспортным средствам, за нарушение правил остановки или стоянки автомобилей, движения в жилых зонах.

Ширина полос движения на магистралях Москвы, возможно, будет уменьшена. Как стало известно во вторник на заседании правительства города, столичный Центр организации дорожного движения предлагает изменить нормативы нанесения дорожной разметки, уменьшив ширину полос движения.

По мнению специалистов, существующий норматив - 3,75 метра позволяет водителям создавать аварийные ситуации и нарушения при маневрировании, так как между двумя следующими по соседним полосам автомобилями может проехать третий. На перекрестках, где обозначено движение по 3-м полосам, на светофорах или в `пробках` автомобили выстраиваются в четыре-пять рядов.

Мэр Москвы Юрий Лужков предложил ограничить количество чиновников, имеющих право на использование проблесковых маячков. Выступая во вторник на заседании правительства города, он задал вопрос: `Почему у нас так много этих самых проблесковых маячков? Любой прыщ едет с мигалкой`.

По его мнению, число лиц, имеющих право на пользование проблесковым маячком, надо `довести до двух-трех`.

Начальник ГУВД Москвы Владимир Пронин напомнил, что письмо министру `уже
писали`. `И еще напишем, но пользы от этого будет мало`, - считает
начальник ГУВД. `Когда депутаты и ряд министров были в отпусках, никаких
пробок в Москве не было вообще`, - добавил Пронин.http://nvolgatrade.ru/
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован