Эксклюзив
Карпенков Степан Харланович
05 августа 2021
344

Свобода от морали

– В наше неспокойное и тревожное время бытует широко распространённое мнение о том, что на земле русской, как и во всём мире, семьи распадались и распадаются вследствие неотвратимого нашествия вездесущей цивилизации и под пагубным влиянием технического прогресса. Да и культурная деградация общества никак не способствует ни сплочению, ни благополучию семей. – Начал высказывать свои мысли профессор Сергей Корнеевич. – Насколько правомерно такое однозначное и, казалось бы на первый взгляд, вполне правдоподобное и логически обоснованное мнение?

– Мнения и суждения могут быть разные, но истина всегда одна. – Разговор продолжил его коллега-историк Иван Савельевич. – Я полагаю, что основная причина такой всенародной трагедии – всё же не цивилизация и вовсе не технический прогресс, как бы они не представлялись в сером или розовом цвете разными толкователями земного бытия со своим весьма смутным представлением развитияобщества и причинах его деградации. Технический прогресс в некоторых странах, и особенно в России с привлечением баснословных средств налогоплательщиков, по наводке и при активном участии доморощенных «интеллектуалов, с большим трудом овладевших устным счётом, превращается в виртуальную, цифровую вакханалию, не способствующую ни интеллектуальному развитию общества, ни его нравственному оздоровлению. 

– Глубокий анализ такой общечеловеческой проблемы показывает: истинная и главная причинанеблагополучия семей и семейных трагедий по большому счёту заключается и не культуре, хотя о ней очень часто имеют совершенно разные представления, иногда по своей сутипротивоположные и взаимоисключающие. Онасовсем не постижима и не очевидна даже для некоторых просвещённых людей, ограничивающих своё мировоззрение по своей же воле познанием только материального мира – она скрывается вглубине души человека, в его духовном обнищании, неизбежно порождающем нравственный кризиссовременного общества и, особенно, русского народа. Духовное опустошение человека до крайнего предела – вот где корень зла супружеских взаимоотношений без любви и не сложившейся благополучной семейной жизни. Если в какой-то семье по тем или иным причинам угасает духовный очаг, то такая семья рано или поздно распадается. Именно духовный семейный очаг, согретый любовью, позволяет совершать малый или большой подвиг радисохранения полноценной семьи. Подвиг ежедневныйи ежечасный, когда супруги по тем или иным причинам перестают понимать друг друга, когда их одолевают болезни и когда становятся невыносимыми скорби и страдания родителей о детях, которых нет, и огорчения о детях, которые есть, но не слушают родителей. Когда дети не слышат благословенное Слово, которое было в начале и которое призывало и призывает любить ближнего своего как самого себя. Заменить такой спасительный духовный очаг не могут ни материальное изобилие, ни современные дорогостоящие сродства передвижения, ни роскошные дворцы и хоромы, построенные длясовместной, счастливой, семейной жизни. 

– А разве цивилизация, технический прогресс и культура совсем уж не причастны к распаду семей, нарушающему гармоничные взаимоотношения вобществе и не способствующему, как следствие,укреплению государства? – ещё раз попытался уточнить Сергей Корнеевич.

– Многочисленные технические средстваразличного назначения, изобретаемые и разрабатываемые человеком разумным и производимые его же руками, вне всякого сомнения, облегчая физический и умственный труд, приносят ощутимую пользу – служат для производства разных видов материальных объектов, жизненно необходимых. Однако, производя и используя их всё больше и больше, человек неосознанно и невольно вторгается в живую природу, приводя к её деградации и вытесняя жизненное пространство, и чаще всего не задумывается о таких неизбежных печальных последствиях. При этом рождается множество рукотворных, трудно решаемых проблем сохраненияприроды в первоначальном, естественном состоянии, в котором всё сущее и земное взаимосвязано и находится в гармоничном единении. Кроме того, некоторые современные средства, такие как разнообразная компьютерная техника, вездесущийинтернет, опутавший своей паутиной всю планету, сотовая связь, смартфоны, многоканальноеразвлекательное телевидение и другие «инновации» формируют искусственную среду, называемую виртуальной, которая очень часто заполняется всем тем, что далеко не всегда соответствует понятиямтехнического прогресса и культуры в традиционном представлении. Виртуальная среда, лишённая нравственного начала, не объединяет людей, а наоборот, разобщает их, становится вредоносной, опасной и очень часто используется далеко не по назначению, не в благородных целях и не ради спасения души человека, а приводит кпреднамеренной и целенаправленной деградации личности. При этом преступно тратятся гигантские ресурсы налогоплательщиков, а разные проходимцы, свободные от стыда и совести, в мутнойинформационной среде вылавливают золотую рыбку. В широко расставленные, так называемые социальные сети нередко попадают молодые люди, едва ставшие на ноги, духовно не окрепшие и не познавшие истинных духовно-нравственных ценностей. Многие из них неизбежно оказываются в плену пагубных пороков и страстей. Освободиться из такого растлевающего, дьявольского плена они не могут ни по своей воле, ни даже при большом желании их родителей, воспитателей, учителей и преподавателей. А разве такие люди, повзрослевшие и физически крепкие и здоровые, но с повреждённой душой, способны создавать крепкие благополучные семьи, сплочённые любовью?  Конечно же, нет! И такую сермяжную истину давно и хорошо усвоили те духовно уродливые «доброжелатели», внешние и внутренние, которые при бездействии, попустительстве и даже при содействии некомпетентной власти, свободной от фундаментальных и профессиональных знаний,ставили и ставят одну и ту же преступную цель –уничтожить народ либо определённую нацию.Уничтожить не вследствие кровопролитной войны или каких-либо боевых действий с применением современного оружия, а разрушая её изнутри, руководствуясь простым, но разрушительным правилом: нет семьи – нет нации, нет и государства. Для них главная стратегическая задача, по своей сути дьявольская и преступная – любыми средствами, включая насилие и кровопролитные репрессии,отделить человека от его семьи, навязать ему свою новую мораль, лишённую нравственных ценностей, спасавших и спасающих душу человека от растленияво все времена, до и после Рождества Христова.

– Мне кажется, – продолжил Сергей Корнеевич, – в начале прошлого столетия, после рокового переворота в семнадцатом году, обезумевшие и невежественные большевики-самозванцы, провозглашая якобы благородные цели, решали подобную же стратегическую задачу разрушения, взяв на вооружение те же растлевающие средства, что и нынешние «доброжелатели» без царя в голове, поражённые демоном власти. Свободные от совести, невежественные большевики, метившие в наполеоны,обещали всем свободу, будучи сами рабами пагубных пороков и страстей. Многие легковерные думали, что поверив им и идя за ними, обретут свободу от подневольного труда. Но эта «архиважная» задача оказалась им не по зубам. Их скудных ума и весьма ограниченных знаний о природе и человеке хватило лишь на то, чтобы сделать безумную попытку навязать «тёмному» народу свободу от стыда и совести. Прикрываясь лукавым всеобщим равенством и призывая любить свой народ, по своему скудоумию они не могли понять, что в любви к народу теряется истинная любовь к каждому человеку. Любить свой народ – для них всего лишь красивое сочетание благозвучных слов. Разделять и властвовать – вот их боевой девиз разрушения и главная цель. Опьянённые властью большевики по своей скудости ума не могли осознать и другую святую истину: важнее всего в жизни научится владеть и управлять самим собой, а не другими, подневольными людьми. Эти свободные от совести люди пытались чужими руками якобы приблизить «светлое будущее», опираясь не на истинные духовные ценности и не на свой труд, а на «единственно верный» марксизм. Одна из основных задач марксизма – это разрушение семей. К такому однозначному и вполне обоснованному выводу пришли многие благомыслящие люди, в том числе инаш современник, академик И.Р. Шафаревич, признанный во всём мире русский учёный-математик, известный публицист, стремившийся познать историческую истину и назвавший подлинные причины деградации русских семей и вымирания русской нации. Гораздо раньше несостоятельность и пагубность марксизма и вытекающего из него коммунизма с его трагическими последствиями весьма убедительно о основательно доказывали многие учёные мирового масштаба, в том числе и наши соотечественники, выдающиеся русские философы И.А. Ильин, Н.А. Бердяев, В.С. Соловьёв и многие другие прославленные мыслители прошлого века.

– Насильственное внедрение противоестественной социальной системы путём кровопролития и массового террора начинается сразрушения семей и заканчивается неизбежнойдеградацией всего общества. В подтверждение правомерности такого утверждения достаточно обратиться к невымышленной истории нашего отечества. В течение многих веков вплоть до двадцатого столетия на Руси и в дальнейшем в России подавляющее большинство составляли православные крестьянские семьи. И в таких трудовых семьях даже после октябрьского переворота семнадцатого года очень долго не приживалась новая большевицкая мораль с отменой бракосочетания. Путеводной оставалась не новая мораль, а традиционная и в то же время великая мораль, основанная на православной вере: считалось большим грехом нарушение супружеской верности и вожделение; телесные отношения и связи до брака и вне брака считались постыдными и недопустимыми, и поэтому они случались очень редко, как и редко распадались семьи. И в результате на земле русской множились благополучные, трудовые семьи, численность населения неуклонно росла, но она росла бы гораздо быстрее и стремительнее (как это предсказывал великий русский учёный Дмитрий Менделеев), если бы не случился чудовищный переворот в роковом семнадцатом году. Это означает: даже в безбожном государстве православная крестьянская Россия в невыносимо трудных условиях выживала и продолжала существовать, несмотря на великие потрясения и испытания русского народа в вихре враждебном большевицкой чумы…

– Можно вполне определённо и с уверенностьюсказать, к чему же сводилась «свободная мораль» большевиков-самозванцев, стремившихся якобы построить рай на земле только не своими, а чужими руками. Она сводилась к тому, что эти полуобразованные и дурно воспитанные люди путём террора, доведённого до массового кровопролития, и умопомрачительных диверсий насаждали свою,новую мораль, призывая отбросить тяжёлые оковы якобы устаревших правил жизни, хотя они были основаны на вековых традициях русского православного народа, на внутреннем нравственном законе, или на свободе совести. К «свободной морали» призывали многие большевицкие и партийные самозванцы, пролезшие на вершину власти через трупы безвинных жертв, и для них такаябезнравственная мораль составляла основное и путеводное правило жизни.

После большевицкого переворота в роковом семнадцатом году на русской земле появилось множество свободных моралистов с красным билетом в кармане, обеспечивающем им безбедную, сытую жизнь. И среди  них своей дерзостью и вульгарностью особо отличалась пресловутая,пламенная революционерка Коллонтай А.М., которую большевицкие и партийные самозванцы долгие десятилетия почитали как государственного и политического деятеля. Занимая высокиегосударственные посты с протекцией большевицких вожаков, включая Ленина, с которым поддерживала тесную связь, она была первой женщиной-министромна русской земле, поверженной дьявольскими силами зла. В её честь названы многие улицы больших и малых городов, малая планета и село в Калужской области. Партийные прихлебатели и царедворцы пели ей славу подобно тому, как поют непрестанно и с упоением славу безумству храбрых. Похоронена она с великими почестями своих безбожных единоверцев, рождённых «свободной любовью», на Новодевичьем кладбище в Москве…

С высокой трибуны самозваной власти она открыто, во всеуслышание и бесстыдно заявляла: «К межполовым отношениям надо относиться просто – как выпить стакан воды». Эта свободная от стыда и совести женщина ратовала за «меньшую закреплённость общения полов». По её мнению, женщину следует рассматривать как «представителя, долженствующего, прежде всего, служить интересам класса, а не обособленной ячейке». Про её бесконечные любовные похождения с полным погружением в бермудский, развратный омут снято множество художественных и документальных фильмов с разными развлекательными сюжетами, написана не одна умопомрачительная книга. Наряду с превосходными и неоправданно высокими, но лукавыми оценками её личной жизни и стремления построить «рай на земле» с точки зрения «свободного моралиста» есть и вполне трезвые характеристики и оценки её «политической» деятельности, сделанные благомыслящими и достойными людьми, свободнымибез всякой партийной демагогии в угоду самозваной власти. В частности, известный учёный-социолог Питирим Сорокин писал о ней: «Она ищет новые формы сексуального садизма. Я хотел бы, чтоб её понаблюдали Фрейд и другие психиатры». Обращение к психиатру содержится и в высказывании выдающегося русского писателя Ивана Бунина, лауреата Нобелевской премии по литературе, объективно оценивавшего большевицких преступников, сумасбродов и извращенцев: «Судебная и психиатрическая медицина давно знает и этот (ангелоподобный) тип среди прирождённых преступниц и проституток»...   

– «Расплёскивая стакан воды» налево и направо, – продолжил Иван Савельевич, – и широко расставляя вожделенные сети среди своих верных товарищей по нечестивым делам, к кремлёвским самозванцамкоторых она была вхожа, эта женщина, как инициаторновой морали, пыталась распространить свой порочный опыт человеческого общения на русский народ, простой и тёмный в её представлении. Заполучив высокие чиновничьи посты, она пыталась внедрить в жизнь свою безнравственную «правду»: свобода от совести порождает свободу действий. А отом, что любые действия, подобные расплёскиванию воды, затягивают человека в трясину разврата и супружеской измены, она и знать не хотела. Её, как и многих других партийных сатрапов, вовсе не волновало то, что свободные от совести призывы и поступки приводят к распаду семей и вымиранию русской нации. К великому счастью, их пагубные призывы, безнравственные и греховные деяния не смогли радикально повлиять на многих благомыслящих и благочестивых людей, воспитанных на православных традициях, которые бережно хранились на русской земле и передавались от поколения к поколению. Однако в те недалёкие времена в партийной среде всё же неукоснительно исполнялись не только писанные, но и свои изобретённые правила поведения и беспрекословного подчинения. Многие обладатели красных партийных билетов, оказавшиеся у горнила власти, готовы были следовать любым директивам, даже безумным, дерзким и безнравственным, всегда, везде, незамедлительно и во что бы то ни стало. И об этом красноречиво свидетельствуют документы, которые составляли местные полуграмотные самозванцы для воплощения в жизнь развратных замыслов самых высоких партийных диктаторов без царя в голове. Один из них совсем недавно я нашёл в архиве.

– Интересно знать, что же это за документ? – полюбопытствовал Сергей Корнеевич.

– Постановление Саратовского губернского совета, – тихо ответил Иван Савельевич. Он достал из папки исписанный аккуратным почерком лист бумаги и протянул его своему собеседнику. Сергей Корнеевич взял этот лист и стал читать вслух:

«Саратовский губернский совет постановил:

– с 1 января 1918 г. отменяется право постоянного владения женщинами, достигшими 17 лет и до 30 лет;

– отчуждаемые женщины изымаются из частного постоянного владения и объявляются достоянием всего трудового народа;

– граждане мужчины имеют право пользоваться женщиной не чаще четырёх раз в неделю и не более 3-х часов;

– каждый мужчина, желающий воспользоваться экземпляром народного достояния, должен представить от рабоче-заводского комитета или профессионального союза удостоверение о принадлежности своей к трудовому классу ...».

Ниже на том же листе была написанахарактерная фраза, взятая из газеты «Саратовская правда»: «Новое время рождает новую мораль: сейчас любое воздержание – это пережитки прошлого, и нет ничего позорного в том, что любой мужчина может реализовать при желании соблазн поиметь симпатичную чужую жену, используя своё право на экземпляр народного достояния. А чтобы поиметь, достаточно предъявить удостоверение члена профсоюза».

Дочитав до конца эти архивные сведения, Сергей Корнеевич с горьким чувством возмущения и удивления произнёс:

– Разве можно поверить, что эти сведения фактические и достоверные! Они больше похожи на записки разнузданного сумасшедшего, потерявшего всякий человеческий рассудок на почве «свободной любви», а не на архивные документы! Но факты есть факты, и из них слагается правдивая история, в том числе и трагическая история великого русского народа с многомиллионными жертвами, оказавшегося в плену большевицкой чумы.

– Если бы новая, пагубная, большевицкая мораль захлестнула весь народ, то русская нация давно бы вымерла. Эта свободная от совести мораль многие десятилетия широко практиковалась преимущественно в партийной среде, но была чуждой и не приживалась почти во всех крестьянских и во многих других трудовых семьях. Поэтому, несмотря на великие социальные потрясения, вплоть до последних десятилетий укреплялась и приумножалась русская нация. Совершенно очевидно, что она приумножалась бы гораздо быстрее и Россия была бы, по-прежнему, великой и могущественной державой, если бы не случился чудовищный октябрьский переворот семнадцатого года.

– Нам хорошо известно, – продолжил Сергей Корнеевич, – в советское время многие трагические события отечественной истории преподносились в ярком, радужном цвете и преломлялись через призму вожделенного равенства всех и вся, включая равенство мужчин и женщин. Но почему-то большинство призывавших к равенству зачинщиков и преступных соучастников октябрьского переворота и целый легион партийцев, державших многие десятилетия бразды управления в своих цепких руках, обагрённых  кровью, не хотели быть равными в поле и за станком. Быть равными со всеми, где люди не призывают к лукавому равенству, а занимаются своим любимым делом – трудятся, чтобы добывать хлеб насущный своими руками, либо честным трудом его зарабатывать. Все они, большевицкие, партийныедиктаторы-самозванцы,  не хотели и, скорее, не могли по своему скудоумию понять простую истину: обрести всеобщее равенство всё равно, что попытаться человеку подняться в небо, размахивая руками. Во все времена в любом обществе неравенство людей всегда было. Есть оно сейчас, ибудет в будущем. Каждому благоразумному человеку понятно, что люди рождаются неравными – такова природа человеческая. Сделать равными в правах мужчин и женщин, игнорируя супружескую верность– задача соблазнительная и заманчивая, но по своей сути безнравственная, безумная и пагубная, и её решить никому не удавалось и не удастся, сколько бы не было пролито крови, так как природе и Богу угодны неравные люди. Нельзя добиться и материального равенства путём отмены и насильственной ликвидации частной собственности –такой путь ведёт к крайнему обнажению человеческих пороков: ненависти, зависти и властолюбия. А если отмену частной собственности безрассудно распространить на всех женщин, достигших совершеннолетия, готовившихся к семейной жизни или состоящих в браке, как это стремились сделать большевики, свободные от стыда и совести, то это безумное нововведение – прямая, «единственно верная» дорога к разврату и, следовательно, к распаду семей, деградации общества и вымиранию нации.

– Как же могли большевики, не блиставшие умом и не стремившиеся познать земную истину, дойти до таких великих разрушительных замыслов? – сформулировал свой вопрос Иван Савельевич. Ведь многие из них не отличались ни достойным воспитанием, ни хорошим образованием, ни начитанностью. Сами самостоятельно они не могли освоить витиеватую «науку разрушения», преподносимую западными «мудрецами. И об этом они открыто и с гордостью заявляли: «Мы академий не оканчивали». Среди них, поражённых духовным уродством, были едва умевшие читать по слогам, а вместо подписи они ставили корявую загогулину. Зато некоторые из них, получив заслуженные наказания до октябрьского переворота, прошли суровые тюремные университеты, совсем не похожие на многочисленные лагеря и тюрьмы, построенные руками заключённых при большевицкой диктатуре, где балом правили вовсе не разум, вовсе не любовь человека к человеку, а жестокие обращения с невольниками. Такого варварского обращения с честными и безвинными людьми, которое широко практиковалось при большевицком и партийном самовластии, никогда не было не только ни в одном цивилизованном обществе, но и ни в одном сообществе в многообразнейшем животном мире, даже среди хищников-зверей, щадящих себе подобных…

– Расплёскивание воды началось на заранее подготовленную почву, удобренную «великими» идеями зарубежных «классиков», один из которых породил науку не созидания, а разрушения, включая пресловутый коммунистический манифест, где чётко прописано, как захватить власть – путём террора. Для усвоения таких разрушительных и бредовых замыслов большого ума не нужно, а хорошее образование и благородное воспитание – только одна досадная помеха. А чтобы разделять и властвовать,нужны совсем другие средства – кровопролитие и террор, а вовсе не наука о «светлом будущем» и не наука побеждать в честной борьбе. И это совсем простое, неголоволомное правило, легко усваиваемое, взяли на вооружение свободные от совести «пламенные борцы» за равенство и свободу с дальним прицелом прибрать власть в свои нечистые руки.

– Каковы же трагические последствия внедрения в жизнь этих безумных и преступных замыслов с отторжением старой морали, глубоко нравственной и проверенной веками, мы хорошо знаем – продолжил Иван Савельевич. – Большевицкий переворот, братоубийственная война, разруха и массовый голод.Десятки миллионов человеческих жертв… В первые годы после октябрьского переворота стали распадаться семьи, резко возросло число разводов и сократилась рождаемость. 

– Несмотря на эту великую трагедию русского народа, большевики-самозванцы всеми преступными средствами, включая террор и массовые расстрелы честных добросовестных людей, продолжали удерживать власть в своих руках, обагрённых кровью. Для них первым и главным делом было, как можно, скорее покончить с «предрассудками» старой морали и отделить человека от семьи, превратив его в послушное стадное животное. В их больном воображении нравственность, стыд, совесть и семья представлялись пережитками прошлого. И чем быстрее от них общество избавится, тем легче будет им властвовать до скончания веков. Они не хотели и не могли понять простую истину: прежде чем безраздельно властвовать людьми, необходимо научиться владеть собой, чтобы одолеть свои пагубные страсти и избавится от безумных, разрушительных замыслов...

– Я хотел бы дополнить, – сказал Иван Савельевич. – После расплёскивания стакана воды не только распадаются семьи, но и возникает нежелательная беременность женщин. Неужели не знали об этом большевицкие самозванцы-властители во главе с Лениным, демоном революции? Конечно же, знали и приняли единственно «правильное» решение, узаконив в 1920 году аборты – внутриутробные убийства зачатых младенцев, отбросив тем самым многовековые запреты таких страшных греховных деяний. К счастью, это новоявленное грехопадение, посеянное большевиками, не коснулась основной массы трудового русского народа, в котором на благодатной почве православия множились крепкие и многодетные семьи, рождались здоровые дети, несмотря на великие социальные потрясения и повсеместную разруху. В таких благополучных семьях из поколения в поколение передавалась многовековая  православная традиция: сначала брак, а затем плотские связи, и любые хождения на сторону считались постыдными и греховными. Если бы грехопадение начала двадцатого века, как следствие новой безнравственной морали, захлестнула весь народ, то русская нация вымерла бы к настоящему времени.

– Мне кажется, весомую лепту в растлевающую мораль, или безнравственность, внесли не только зарубежные «классики марксизма», но и наши соотечественники, которые под видом просвещения и под флагом борьбы за справедливость и всеобщее равенство звали Русь к топору и призывали рушить всё до основания, чтобы построить якобы новый мир. 

– Это верно! Но об этом мы побеседуем при следующей встрече, – сказал Иван Савельевич.

Библиографические ссылки 

Карпенков С.Х. К истории одного преступления // Уничтоженные как класс. М.: ООО «Традиция», 2020. С. 3 – 65.

Карпенков С.Х. Русский богатырь на троне. М.: ООО «Традиция», 2019. – 144 с.

Карпенков С.Х. Стратегия спасения. Из бездны большевизма к великой 

России. М.: ООО «Традиция», 2018. – 416 с.

Карпенков С.Х. Незабытое прошлое. М.: Директ-Медиа, 2015. – 483 с.     

Карпенков С.Х. Воробьёвы кручи. М.: Директ-Медиа, 2015. – 443 с.

Карпенков С.Х. Экология: учебник  в 2-х кн. Кн. 1 – 431 с. Кн. 2 – 521 с. М.: Директ-Медиа, 2017.

Степан Харланович Карпенков 

 

 

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован