26 марта 2013
6596

Тайна гибели Ю.А.Гагарина....

Main 87820b39c088
27 марта 1968 года трагически погиб один из самых известных людей мира - Юрий Алексеевич Гагарин. Версий того, как произошло эта трагедия очень много: от самых тривиальных до самых невероятных, но окончательно тайна этой трагедии не раскрыта до сих пор.

После трагедии работали четыре комиссии: одна - правительственная, две - рабочие и комиссия отела военной контрразведки. Но результаты по делу так и не были полностью обнародованы, а многие члены комиссии не согласны с официально сделанными в итоге выводами. Возможно, именно эти причины и породили такое количество версий и легенд о гибели Ю.Гагарина, а истинная причина аварии самолета так и осталась тайной по сей день.
Что же на самом деле произошло хмурым мартовским утром 27 марта 1968 г. в небе Владимирской области около деревни Новоселово?

В этот трагический день Ю.Гагарин летел в паре с летчиком-испытателем В.Серегиным, у которого уже давно пошаливало здоровье. В последнее время В.Серегин частенько жаловался на сердце. В 10 час. 19 мин. утра их машина поднялась в воздух. С момента связи с землей, когда был отдан приказ начать выполнять задание, прошло всего пять минут, когда Ю.Гагарин отрапортовал о том, что задание выполнено, хотя для выполнения всего комплекса требовалось 20-25 минут. В.Серегин за все время полета на связь не вышел, а в 10 ч 31 мин. и 18 сек. машина врезалась в землю. Время гибели подтверждает найденный отпечаток от ручных часов космонавта, где было зафиксировано это время.

В ходе исследования кусочков тканей останков Ю.Гагарина и В.Серегина было выявлено, что ткани тела Ю.Гагарина были напитаны кислородом, а значит, принадлежали человеку абсолютно жизнеспособному до самого момента гибели. Ткани же останков В.Серегина были абсолютно безжизненными, что говорит о том, что в момент гибели у их владельца была острая сердечная недостаточность.
Непосредственный начальник Юрия Алексеевича Гагарина - Николай Федорович Кузнецов высказал одну из самых убедительных версий гибели первого космонавта. "В воздухе Серегину стало плохо, и он, судя по всему, расстегнул привязные ремни и ремни парашюта, чтобы вдохнуть побольше воздуха. Но легче ему не стало, и он в кабине потерял сознание. Гагарин, естественно, поддерживал с ним связь по внутреннему переговорному устройству и, когда Серегин перестал отвечать, понял дело неладно. С командиром полка что-то произошло. И тогда он сообщил на землю, что задание выполнил, и попросил разрешения на выход из зоны. Руководитель полетов разрешил Гагарин же ни слова не сказал ему о состоянии Серегина, он просто решил сберечь честь командира, он не мог, не хотел, не имел права подвести Серегина. На вираже Серегин сдвинулся с сиденья и навалился телом на ручку управления, заклинил ее. Самолет ушел в спираль. Гагарин пробовал справиться с рукоятью и выровнять машину, но у него не хватило на это ни сил - слишком уж чудовищной была нагрузка, - ни высоты...".

В тоже время возникает вопрос, почему это произошло? Здесь, две причины, так называемая внутренняя и внешняя. С внутренней, а это версия Н. Кузнецова выглядит правдоподобной и с ней можно согласиться.

Не ясно лишь два неоспоримых факта, почему до сих пор не проведена более тщательная экспертиза деталей разбившегося самолета? И что делал С-11 в районе гагаринского самолета?

Внешняя причина, кроется в той политической обстановке, которая была в то время, а она была чрезвычайно напряженной.

К тому же Юрий Алексеевич Гагарин - это, безусловный герой, причем даже не СССР, а мирового масштаба. Поэтому его потеря сказывалась и на престиже страны. А кто был в этом заинтересован в первую очередь, понятно....

Профессор Александр Гусев в ток-шоу Алексея Шахматова "Слово за слово" МТРК "Мир" http://www.mirtv.ru/
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован