Сейчас карьеру делают по-другому. Директора не строят с котлована автограды, не учатся всю жизнь на своих ошибках и не делают ставку на своих учеников. Они кочуют по регионам и бизнесам, и им все равно чем управлять, что разрушать. Они не умеют слушать. Ими руководит какой-то внешний цифровой оператор. Это роботы, которые хотят подчинить себе мир…
Алексей Васильевич умел слушать и слышать. Он умел делать правильные выводы.
Понимая, что реформаторы «сливают» отечественный автопром, он мог принять решение и разбить АВТОВАЗ на десятки бизнес-единиц, оставив себе и близким жирные куски, но что было бы тогда, в девяностые и начале нулевых, с городом и людьми? Криминал, безработица, голод?
Он принял решение сохранить город, который строил, и где будут жить его дети и внуки. Он ни разу не пожалел об этом.
Его команда подарила Тольятти пятнадцать лет развития.
Спасибо ему за это, и светлая память.
Тимур Хубаев, вице-президент ассоциации Шесть Сигм, Директор проектов по реформированию АВТОВАЗА (1998-2012), Директор проекта "ЧЕЧЕНАВТО".
Глава из книги, готовящейся к изданию из серии "История АВТОВАЗа в лицах", под редакцией В.Арцыкова.