А.И.Подберезкин
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ
КАПИТАЛЪ
Том III
Идеология русского социализма
Книга 3
Креативный класс и идеология русского социализма
2011
СОДЕРЖАНИЕКреативный класс и идеология русского социализма
Предисловие
Глава .1. Креативный класс и стратегия национального развития
1. Креативный класс и социальная структура общества
2. Креативный класс и стратегия опережающего развития
3. Креативный класс России в период `фазового перехода`
4. Креативный класс в управлении как условие опережающего развитие НЧП
5. Новые качества управленческой элиты и креативный класс
6. `Большой скачок` как предпосылка формирования креативного класса
7. Основные цели `национального скачка` и креативный класс
Глава 2.Роль креативного класса в опережающем национальном развитии
1. Креативный класс и интеллектуалы
2. Интеллигенция и креативный класс
3. Креативный и средний класс
4. Креативность – новое качество НЧП
5. Креативный класс: возможность консолидации
6. Творческий потенциал нации – фундамент для эффективной интеграционной стратегии
Глава 3.Креативный класс: национальные интересы и национальные ценности
1. Национальная традиция, национальные интересы и креативный класс
2. Духовность – условие для развития национального креативного класса
3. Национальная идея: Россия – мировой культурный и духовный лидер – идея для креативного класса
Глава 4.Креативный класс и элита
1. Верховная власть, правящая элита, `правящий класс` и креативный класс
2. Субъективная сторона российского кризиса и креативный класс
3. Кризис управления и креативный класс
4. Креативный класс, элита, `правящий класс` и политическая модернизация (заголовки в содержании и тексте разные)
5. Креативность и российская элита
6. Какой должна быть правящая элита?
7. Антикризисная стратегия правительства и креативный класс
Глава 5. Выборы, демократия и креативный класс
1. Идеализация демократии и `третья сила`
2. Конституционная монархия в России – лучшая политическая система для креативного класс
3. Нужны ли креативному классу выборы?
4. Глобализация: новые ценности и креативный класс
5. Поиск наиболее эффективных форм будущей демократии в России и креативный класс. Не там ищете, господа!
Глава 6. Основные условия для развития креативного класса России.
1. Задача N 1. Создание творческой, нравственной и общественно-политической атмосферы для развития креативного класса
2. Задача N 2. Сознательное расширение социальной базы класса творческих личностей
3. Задача N 3. `Большой скачок` как стимул для формирования креативного класса
4. Задача N 4. Решение проблемы безопасности граждан как острейшая задача, стоящая перед креативным классом
5. Задача N 5. Ликвидация коррупции как системы, препятствующей развитию креативного класса
6. Задача N 6. Демографическая проблема креативного класса
7. Задача N 7. Усиление роли государства в создании массового креативного класса
8. Задача N 8. Задача опережающего социально-экономического развития и креативный класс России