07 февраля 2013
325

Третий этап Московской программы `Молодой семье - доступное жилье` на 2009-2011 гг. и задания до 2015 г.

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 08.12.2009 N 1355-ПП, от 11.05.2010 N 376-ПП)
Оглавление

ЧАСТЬ I. ПАСПОРТ ТРЕТЬЕГО ЭТАПА МОСКОВСКОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДОЙ СЕМЬЕ - ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА 2009-2011 ГГ. И ЗАДАНИЯ ДО 2015 Г.

ЧАСТЬ II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

ЧАСТЬ III. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТРЕТЬЕГО ЭТАПА ПРОГРАММЫ

Раздел 1. Цель и задачи третьего этапа Программы

Раздел 2. Улучшение жилищных условий молодых семей с использованием жилищного фонда города Москвы и бюджетных средств

Подраздел 1. Общие положения

Подраздел 2. Улучшение жилищных условий молодых семей путем найма жилых помещений в бездотационных домах жилищного фонда города Москвы

1. Условия найма жилых помещений в бездотационных домах у города для участников первой группы, со снятием с учета нуждающихся

2. Условия найма жилых помещений у города для участников первой группы, приобретающих жилье с использованием средств бюджета города Москвы (без снятия с учета нуждающихся)

3. Условия найма жилых помещений у города для участников второй группы

4. Условия найма жилых помещений у города для участников третьей группы

Подраздел 3. Улучшение жилищных условий молодых семей путем приобретения жилья из жилищного фонда города Москвы

1. Условия купли-продажи жилых помещений с рассрочкой платежа для молодых семей первой группы

2. Условия купли-продажи жилых помещений с использованием ипотечных кредитов для молодых семей первой группы

ЧАСТЬ IV. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ЧАСТЬ V. ЗАДАНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДО 2015 Г.
Часть I. Паспорт третьего этапа Московской программы
"Молодой семье - доступное жилье" на 2009-2011 гг. и задания до 2015 г.

1. Наименование программы


Третий этап Московской программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2009-2011 гг. и задания до 2015 г. (далее - Программа)

2. Основания для разработки




- задачи приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России";

- постановление Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 994-ПП "О втором этапе Московской программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2006-2008 гг.".

3. Государственный заказчик Программы


Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

4. Руководитель Программы


Сапрыкин Петр Васильевич - руководитель Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

5. Разработчики Программы


Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департамент семейной и молодежной политики города Москвы

6. Исполнители Программы


Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департамент семейной и молодежной политики города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы, префектуры административных округов города Москвы

7. Сроки выполнения Программы


2009-2011 гг. и задания до 2015 года

8. Цели Программы


- реализация в городе Москве приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России";

- развитие системы государственной поддержки городом Москвой молодых семей в решении жилищной проблемы и создание условий для улучшения демографической ситуации;

- завершение обеспечения жилыми помещениями всех молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г. и подавших заявление на участие в Программе;

- повышение социального эффекта от реализации Программы путем вовлечения в нее молодых семей из числа граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ.

9. Задачи Программы


- совершенствование форм и механизмов обеспечения жильем молодых семей, предусмотренных вторым этапом Программы и Среднесрочной жилищной программой "Москвичам - доступное жилье";

- внедрение системы долгосрочного найма жилых помещений молодыми семьями в бездотационных домах жилищного фонда города Москвы;

- предоставление жилой площади и социальных выплат участникам Программы в соответствии с программой обеспечения жителей города Москвы жилыми помещениями на соответствующий год;

- информирование населения города Москвы о возможностях участия молодых семей в Программе.

10. Основные понятия и определения, используемые в Программе:

Молодая семья


В рамках данной Программы молодой семьей считать семью с детьми, в которой оба супруга (в случае неполной семьи - мать или отец) не старше 35 лет (включительно), а также семью без детей, в которой оба супруга не старше 35 лет (включительно) и состоят в зарегистрированном браке не менее одного года. Все члены молодой семьи должны быть гражданами Российской Федерации и хотя бы один из супругов должен постоянно проживать в городе Москве.

Заявитель


Молодые семьи, согласные с условиями Программы, подавшие заявление и признанные в установленном порядке соответствующими условиям участия в Программе.

Семья молодого специалиста




В рамках данной Программы семьей молодого специалиста считать семью (в том числе неполную) граждан Российской Федерации, постоянно проживающих в городе Москве, в которой хотя бы один из супругов (молодой специалист) не старше 35 лет (включительно) и:

- работает в бюджетной организации системы Комплекса социальной сферы города Москвы;

- является сотрудником государственных органов города Москвы, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы (далее - государственных органов города Москвы), и окончил высшее учебное заведение.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 11.05.2010 N 376-ПП)

Участник


1. Заявитель, заключивший соответствующий договор на условиях Программы, независимо от возраста, которого достигли супруги (в случае неполной семьи - мать или отец) на момент заключения договора.

2. Семья молодого специалиста, заключившая соответствующий договор на условиях Программы, по представлению бюджетной организации системы

Комплекса социальной сферы города Москвы либо государственных органов города Москвы.

3. Семья молодого преподавателя, талантливого ученого или аспиранта государственного вуза города Москвы, заключившая соответствующий договор на условиях Программы, по представлению Совета ректоров вузов Москвы и Московской области.

Группы заявителей Программы


Первая группа - граждане, подпадающие под определение "молодая семья":

1. Признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в установленном порядке по месту жительства до 1 марта 2005 г.

2. Признанные нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ.

Вторая группа - семьи молодых специалистов, занимающие независимо от формы собственности жилые помещения размером менее нормы предоставления, установленной законодательством города Москвы, при условии соблюдения норм законодательства города Москвы в части действий граждан, приведших к ухудшению жилищных условий.

Третья группа - граждане, подпадающие под определение "молодая семья" и занимающие независимо от формы собственности жилые помещения размером менее нормы предоставления, установленной законодательством города Москвы, при условии соблюдения норм законодательства города Москвы в части действий граждан, приведших к ухудшению жилищных условий:

- по представлению Совета ректоров вузов Москвы и Московской области - семьи молодых (до 35 лет включительно) преподавателей, талантливых ученых и аспирантов государственных вузов города Москвы

- соответствующие требованиям, установленным правовыми актами Правительства Москвы.

11. Объемы и источники финансирования


1. Объемы жилой площади, направляемой на выполнение Программы, устанавливаются ежегодно при утверждении Правительством Москвы программы обеспечения жителей города Москвы жилыми помещениями. Предельными объемами площади жилых помещений для выполнения Программы считать:

- в 2009 г. - 280 тыс.кв.м;

- в 2010 г. - 320 тыс.кв.м;

- в 2011 г. - 340 тыс.кв.м;

- 2012-2015 гг. - не менее 1 170 тыс.кв.м,

в том числе не менее 80 тыс.кв.м в рамках кооперативного жилищного строительства.

Итого в 2009-2015 гг.: не менее 2 110 тыс.кв.м.

2. Финансирование строительства жилья, направляемого на реализацию Программы, осуществляется в рамках реализации Адресной инвестиционной программы города Москвы на соответствующий год.

3. Предоставление социальных выплат участникам Программы осуществляется в рамках ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете города Москвы на соответствующий год и правовых актов Российской Федерации.

4. Объемы финансирования, направляемые Департаменту семейной и молодежной политики города Москвы из бюджета города Москвы на информационную поддержку Программы:

- в 2009 г. - 10 млн. рублей;

- в 2010 г. - 10,5 млн. рублей;

- в 2011 г. - 11 млн. рублей;

- 2012-2015 гг. - 49 млн. рублей.

Итого в 2009-2015 гг.: 80,5 млн. рублей.

12. Ожидаемые результаты реализации Программы


Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия в рамках Программы:

- в 2009 г. - до 5,1 тыс. семей;

- в 2010 г. - до 5,8 тыс. семей;

- в 2011 г. - до 6,2 тыс. семей;

- в 2012-2015 гг. - не менее 21 тыс. семей, в том числе не менее 1,4 тыс. семей в рамках кооперативного жилищного строительства.

Итого в 2009-2015 гг.: не менее 38 тыс. семей.

13. Контроль за выполнением Программы


Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы осуществляет контроль за выполнением Программы по отчетам, представленным исполнителями

http://housing.mos.ru/dmghtml/programs/family.htm
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован