06 октября 2009
2206

Цель `Связьинвеста` - завоевание равноценных позиций с лидерами рынка сотовой связи - Е.Юрченко

Цель "Связьинвеста" - завоевание равноценных позиций с лидерами рынка сотовой связи. Об этом рассказал сегодня журналистам генеральный директор компании "Связьинвест" Евгений Юрченко на международной выставке "Всемирный Телеком-2009" в Женеве, сообщает ИТАР-ТАСС.

По его словам, успешное развитие единой интегрированной операционной компании невозможно без наличия мобильных активов. На настоящий момент, согласно приведенной Е.Юрченко статистики, в сегменте сотовой связи компания работает лишь в 4 из 7 федеральных округах /29 из 83 субъектов РФ/, абонентская база в 12 млн человек соответствует 9 проц рынка, а доля рынка по доходам достигает лишь 6 проц.

Гендиректор "Связьинвеста" признал, что говорить о "конкретном сценарии сейчас еще преждевременно", однако "вопрос о необходимости развития мобильных активов определен как приоритетный". Это он объяснил тем, что "рынок традиционной телефонии, являющийся на сегодняшний день основным для компаний группы, стагнирует, что приводит к постоянному замедлению темпов роста доходов".

Именно подобные тенденции, отметил Е.Юрченко, приводят к необходимости скорейшего реформирования группы компаний "Связьинвест" с целью создания единой интегрированной компании, предоставляющей полный спектр телеком-услуг.

Другими важными направлениями развития группы компаний Е.Юрченко назвал увеличение доли компании на рынке корпоративных клиентов, укрепление позиций на рынке широкополосного доступа /ШПД/, мультисервисных, информационных и информационно-коммуникационных услуг. Отдельно коснувшись сегмента ШПД, он подчеркнул, что потенциал роста здесь далеко не исчерпан и ежегодный рост в период 2009-2012 гг может составить до 20 проц. Основой для этого, по мнению экспертов, является крайне низкий уровень проникновения в российских регионах - от 2 до 19 проц, при том, что в Европе - 46-69 проц.

Точно также, рассказал Е.Юрченко, в РФ не охвачен в достаточной степени рынок платного телевидения /24 проц в среднем по России по сравнению с 59 проц в Восточной и 67 - в Западной Европе/. "Согласно экспертным оценкам, объем всего рынка платного ТВ в 2007 г составил 1,5 млрд долл. И, по прогнозам, до 2013 г ежегодный рост составит 13 проц", - сообщил гендиректор "Связьинвеста", добавив, что "объем всего рынка достигнет 2,7 млрд долл".

Что же касается российской отрасли информационных технологий, то объем этого сегмента, заметил Юрченко, в 2007 г составил порядка 4,5 млрд долл. При этом ожидается, что "этот рынок будет расти на 35 проц в год, и в 2013 г его объем достигнет 19 млрд в год".

06.10.2009

/ПРАЙМ-ТАСС/
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован