23 октября 2007
642

`ТВ-Клик` - индивидуально для каждого

23 октября официально стартовало интернет-телевидение "ТВ-Клик".

"ТВ-Клик" (www.tvclick.ru) позиционируется создателями как крупнейшая сеть тематических нишевых телеканалов, позволяющая пользователю выбирать что и в какое время смотреть.

Компания "ТВ-Клик" основана топ-менеджерами российского телевидения и профессионалами в области новых медиа и вирусного маркетинга. Создатели инновационного ТВ уверены, что проект будет пользоваться успехом в Рунете. По словам Романа Мандрика, генерального директора "ТВ-Клик", Россия в плане освоения сети повторяет западный опыт. Так, согласно исследованию eMarketer (2007), "сегодня в США 70% пользователей смотрят видео онлайн, а 20% делают это ежедневно". Аудитория классического эфирного телевидения в России сократилась на четверть за последние 2 года за счет интернета. Традиционный телевизионный контент в сети не работает в силу импульсного характера потребления, зритель сам выбирает только то, что ему интересно и в то время, когда ему это удобно.

Контент телеканалов "ТВ-Клик" - профессиональный, качественный и чистый по правам, говорится в пресс-релизе, распространненом компанией. Он создается специально для интернета и мобильных устройств и размещается на крупнейших площадках Рунета, таких, как: Mail.ru, Mamba.ru, Rambler.ru, AutoNet.ru, Kleo.ru, Rutube.ru и др. Партнеров и рекламодателей, по мнению авторов проекта, должна привлечь удобная система размещения и настройки видеорекламы (на основе AdFox), которая дает возможность поведенческого, тематического, географического таргетинга ("медийный контекст"), выбора площадок с нужным портретом аудитории.

Формат "ТВ-Клик" - это пятиминутные передачи, периодичность выпуска - от одного до трех раз в неделю. Тематика телеканалов: офисная жизнь ("Клерки"), отношения мужчин и женщин ("Девушка в поиске"), автомобили ("Блондинка за рулем"), музыка (авторский канал Артемия Троицкого), спорт и другие. Как стало известно МедиаАтласу, в 2008 году число телеканалов должно достичь 100.

Просмотр передач происходит в момент отдыха по запросу пользователя. "Передачи там, где люди готовы их смотреть - любимые порталы, мобильник, iPod, Sony PSP - это одно из наших ноу-хау", - замечает Всеволод Лисовский, генеральный продюсер "ТВ-Клик".

Пользователи нового медиа - активная молодежь 18-35 лет, работники офисов, деловые люди, студенты. Уникальный плеер позволяет пользователю выбирать телеканалы, что увеличивает количество просмотров. Размер плеера 512384 пикселей.

По мнению Ратмира Тимашева, Президента Венчурного Фонда ABRT, с появлением "ТВ-Клик" будут открыты новые возможности для российской аудитории Интернета. "Когда мы в ABRT принимаем решение об инвестировании в проект, мы уделяем особое внимание амбициям предпринимателей и сильной управленческой команде, - говорит г-н Тимашев. - Нас поразили амбиции создателей ТВ-Клик - построить интернет-телевидение нового типа. Мы не сомневаемся, что команда "ТВ-Клик", объединяющая интернет-профессионалов и топ-менеджеров российского телевидения, является лучшей в своей области. "ТВ-Клик" также открывает новые финансовые возможности для творческих людей, которые могут размещать свой профессиональный видео контент и получать проценты от доходов "ТВ-Клик", - добавляет он.

"ТВ-Клик" предлагает возможность творческим людям реализовать свои смелые замыслы, став автором телеканала по любой тематике, - подчеркивает Владимир Дубосарский. - При этом "ТВ-Клик" предоставляет техническую, профессиональную и материальную поддержку, а также шанс продемонстрировать творение авторов огромной аудитории Интернета".

Акционерами "ТВ-Клик" являются интернет-лаборатория "Ксан" и венчурный фонд ABRT. Учредителями стали: Роман Мандрик - генеральный директор "ТВ-Клик", Ратмир Тимашев - Президент венчурного фонда ABRT, Всеволод Лисовский - генеральный продюсер, Владимир Дубосарский - креативный директо, Борис Хлебников - режиссер, Сергей Денисюк - директор по рекламе "ТВ-Клик", Анатолий Бамбизо - директор по развитию "ТВ-Клик".

МедиаАтлас.ру
23.10.2007

Персоны (1)

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован