Эксклюзив
20 августа 2019
500

Twitter против государственных СМИ? Разбираем с политологом

Twitter запретит рекламу государственных СМИ. В интернет-корпорации больше не будут принимать подобные запросы от новостных медиакомпаний, которые контролируются правительством. Все учётные записи, которые это затронет, смогут по-прежнему использовать платформу для публичного общения. При этом в соцсети не привели никакого обоснования, заявив лишь, что хотят «защитить открытое общение».

Это решение – имитация свободы слова, объяснил в интервью  радио Sputnikполитолог Александр Асафов.                   

«Парадоксально, что Twitter занимается охотой на ведьм среди СМИ. На самом деле, формированием, влиянием на общественное мнение и вмешательством в суверенные дела разных стран посредством Twitter  занимаются официальные аккаунты Госдепартамента, посольства США и прочих американских фондов, гуманитарных и иных, которые впрямую советуют протестующим, где им собираться. Поэтому, требование к СМИ, контролируемым государством, выглядят даже не полумерой, а частичным имитационным действием, которое должно показать, что Twitter все-таки следит за свободой слова, но это, на мой взгляд, не обеспечит ту самую прозрачность и открытость диалога между пользователями», - считает политолог.

 

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован