02 августа 2006
765

Управленческие и редакционные изменения в `Маriе Сlаirе`

Ольга Зарецкая и Елена Сотникова - новая команда журнала "Marie Claire".

Как стало известно МедиаАтлас.ру, в журнале Marie Claire произошли управленческие и редакционные изменения, которые, по мнению руководства компании Hachette Filipacchi Shkulev (HFS), приведут к значительному улучшению содержания и имиджа журнала на российском рынке.

Ранее сообщалось, что новым главным редактором журнала назначена Ольга Зарецкая, до последнего времени возглавлявшая другой проект HFS - журнал ELLE Girl.

Сегодня ИД сообщил о назначении редакционным директором Marie Claire Елены Сотниковой, которая, помимо этого журнала, курирует такие проекты ИД, как Psychologies, "Счастливые родители", Maxim, корпоративные издания, а также новые запуски в рамках стратегического развития компании.

С 1995 по 2005 год Елена Сотникова была бессменным главным редактором журнала ELLE, а впоследствии и его редакционным директором. Сейчас значительную часть своего времени она планирует сконцентрировать на развитии Marie Claire.

"Журнал Marie Claire должен занять достойное место среди российских глянцевых изданий о моде. Я не вижу к этому никаких препятствий. Мы с большим энтузиазмом относимся к своим новым задачам", - утверждает Елена Сотникова.

По мнению президента HFS Виктора Шкулева, "Елена Сотникова и Ольга Зарецкая - талантливые редакторы с большим организаторским опытом и творческим потенциалом. Их приход в команду Marie Claire открывает в России новые горизонты для этого сильного международного бренда".

В ближайших редакционных планах обновленной команды российского Marie Claire - улучшение структурного построения журнала, значительное повышение качества фотографий, увеличение раздела моды. ИД HFS планирует вывести журнал на качественно новый уровень и сделать его влиятельным игроком на российском глянцевом рынке.

Введенный в летний период travel-формат журнала сохранится до конца года не только для удобства читателей, но и как дополнительный бонус для рекламодателей, разместивших свои макеты в номерах традиционного формата, который остается основным для российского Marie Claire. Таким образом, текущий тираж журнала составляет 175 000 экземпляров (125 000 экземпляров - регулярный формат и 50 000 экземпляров - travel-версия).

Справка:
Основанный в Париже в 1937 году, сегодня Marie Claire успешно издается в 27 странах мира на 5 континентах на 13 различных языках, общим тиражом 44 млн. копий в год. Ежемесячно во всем мире журнал читают 21 млн. женщин. Во Франции и в Англии - журнал неизменно занимает первое место в рейтингах. В России Marie Claire выходит с 1997 года. С октября 2001 года журнал входит в портфель Издательского Дома Hachette Filipacchi Shkulev.

МедиаАтлас.ру
02.08.2006

Персоны (1)

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован