20 сентября 2004
174

`Уралсвязьинформ` объявил войну Откровенные признания коммерческого директора Андрея Белобокова

Несмотря на то, что о приходе `Уралсвязьинформа` в качестве нового игрока на рынке сотовой связи говорят уже почти год, четких ответов на многие вопросы до сих пор не прозвучало. Лишь сегодня заместитель генерального директора - коммерческий директор ОАО `Уралсвязьинформ` Андрей Белобоков ─ провел закрытую встречу с рядом журналистов, где рассказал, когда сеть сотовой связи стандарта GSM будет запущена в эксплуатацию, под каким брендом, с какими тарифами и планами приходит компания на Средний Урал. На встрече присутствовал корреспондент `УралПолит.Ru`.

Прежде всего, Андрей Белобоков подтвердил имеющуюся в `УралПолит.Ru` информацию о том, что УСИ уже начало тестирование сети сотовой связи стандарта GSM на территории Свердловской области. `Тестирование началось 2 сентября. Испытываются коммутатор и 10 базовых станций. В конце сентября, более точно сказать не могу, сеть будет запущена в коммерческую эксплуатацию`, - сообщил коммерческий директор УСИ. К моменту запуска на территории будет действовать 60 БС в Екатеринбурге и 40 БС - по области. В регионе, прежде всего, будут покрыты Нижний Тагил, Каменск-Уральский и федеральные трассы. В первом квартале число БС должно достигнуть 200.

Единый бренд, под которым в будущем планируется объединить весь сотовый бизнес компании, будет разработан только в первом квартале 2005 года (к тому времени, как завершится реорганизация сотовых активов). Сейчас же жители области могут лицезреть щиты с рекламой `Уралсвязьинформ GSM`. Кстати, Андрей Белобоков, не исключил возможность того, что это и будет тот самый единый бренд.

Что касается цен и тарифов, с которыми компания выходит на рынок Среднего Урала, то новаторством этого оператора стали как единые расценки внутри тарифов по Уралу, так и сами тарифы. `УралПолит.Ru` уже писал о семействе тарифов `Радуга` эконом-класса, которые позволяют мгновенно переключаться с одного вида тарифа на другой в зависимости от ситуации посредством SMS. Тарифы бизнес-класса будут представлены семейством `Капитал`, предусматривающим довольно высокую плату за подключение, но окупающиеся за счет низких цен внутри тарифа. По словам Андрея Белобокова, несмотря на дорогое подключение, эти тарифы пользуются в Перми большой популярностью. `Говорят, что Екатеринбург - третья столица России и деловая столица Урала. Я поверю в это, только если подключение к тарифам `Капитал` пойдет лучше, чем в Перми`, - заявил он. Тарифы `Де Люкс` будут рассчитаны на многоговорящих клиентов. В среднем цены на услуги сотовой связи под маркой УСИ в Свердловской области будут в полтора раза ниже нынешних. `Ценовая война будет`, - резюмировал Андрей Белобоков.

При этом он призвал реально взглянуть на вещи и, с учетом позднего выхода на рынок, спрогнозировал долю рынка УСИ на конец этого года в районе 70-100 тысяч абонентов. На следующий год план по подключению равняется еще 200 тысячам.

Андрей Белобоков затруднился предсказать дальнейшее развитие ситуации на этом рынке Среднего Урала. Упомянув, впрочем, что будущее УСИ обеспечено в любом случае. `УСИ - это мультиоператор. Мы имеем универсальную сеть, по которой можем прогонять весь трафик: и фиксированную связь, и мобильную, и интернет, и кабельное телевидение`, - пояснил он свою позицию, приведя в пример одну любопытную цифру. - `Для нас себестоимость 1 номера равняется 90 долл.США, когда тот же показатель озвучивает любой федеральный оператор, у него он равняется 160-200 долл.США`.

06.09.04
2004 | uralpolit.ru | Людмила Черныхhttp://nvolgatrade.ru/
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован