17 марта 2009
6964

Урсуляк Сергей // Актеры настоящего

Впервые я увидел Агурееву в театре Фоменко и сразу отметил ее для себя - разнообразная, нездешняя, особая, отдельная. Долго не мог сформулировать, в чем суть этой отдельности. Как-то, делая для "Долгого прощания" стилизованный макет журнала "Огонек" 1949-го года, поместил фотографию Полины на обложку - и увидел лицо той эпохи. Тогда я понял про нее, как мне кажется, главное - ее особенность кроется в ее нездешности, в зазоре между нею и нашим временем. Я нисколько не имею в виду старомодность. Она не то что не подключена к токам времени - она просто от них не зависит. Она рождена не сегодня, сформирована не сегодня, совершенно лишена всеобщей хваткости, суетности, усредненного телеобаяния. Это несовременный актерский, да и женский, тип. Думаю, она снимается так выборочно не потому, что ее не зовут, и не потому, что она ни на что не согласна, а потому, что она не очень вписывается в тот типаж, который сегодня востребован и мне не очень симпатичен. А очень мне симпатично как раз то, что Полина ускользает, исчезает, бежит всего наносного.

Урсуляк Сергей // Актеры настоящего. Первая серия. СПб.: Сеанс. Амфора. 2009. С. 15.

http://www.russiancinema.ru/template.php?dept_id=15&e_dept_id=1&e_person_id=6938
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован