Эксклюзив
14 августа 2012
8026

Утиные истории. Пятый уровень Луна

Main image003
Настоящая работа представляет собой литературно-художественное описание прохождения последнего-пятого-уровня прекрасной компьютерной игры "Утиные истории",созданной для игровой приставки "DENDY", со всеми комментариями и другими сюжетными коллизиями похождений знаменитого сказочного персонажа американской детворы дядюшки Скруджа Макдака и его трёх внуков Дилли, Вили и Билли на опасных просторах Луны, и в Неопознанном летающем объекте с его обитателями.

Наших пернатых героев со Скруджем Макдаком во главе ожидают и на этот раз большие опасности и невероятные приключения, в которых им волей - неволей придётся быть не только смелыми, отважными и находчивыми, но и максимально сообразительными, когда игровая ситуация потребует определённой смекалки и интеллектуальных усилий для достижения конечной цели игры - максимально возможного обогащения и победы (для успешного завершения уровня) над главным врагом Скруджа Макдака-живой гигантской лунной крысой Шушшарой.

К сведению играющих!

Краткое описание игры и его главного героя Скруджа Макдака.

Настоящая работа представляет собой собственное самостоятельное литературно-художественное оформление на родном русском языке прекрасной компьютерной англоязычной детской игры "Утиные истории"- "Луна" со старым и очень богатым породистым селезнем Скруджем Макдаком в главной роли.

На всех этапах этой игры, в которой её настоящий герой и гл. действующее лицо Скрудж Макдак постоянно попадает в различного рода переделки на огромных и опасных просторах Луны, убивая и уничтожая там, на её необъятных просторах, осьминогов, уткооботов, обитателей НЛО, и др.представителей скромной лунной флоры и фауны, с большим вдохновением и утиным энтузиазмом собирая очень нужный и полезный в приключениях различный инвентарь в виде больших и малых бриллиантов, мороженого и бисквитных тортов, потенциальному игроку - новичку дан широкий и очень подробный комментарий всех приключений и логических, следующих в строгой последовательности, действий главного утиного аса и Мэтра, не оставляющего равнодушным ровным счётом никого из тех, кто хоть раз ходил путями его опасных приключений и авантюр.

Принимаются индивидуальные и коллективные предложения, критические замечания и пожелания не только конкретно по данной игре для возможного улучшения её описания в будущем, но и для создания аналогичных подробных описаний других очень хорошо известных игр, таких, как "Ключ Соломона", "Рокмен","Утиные истории - 2÷3,"Супер Робин Гуд","Марио"и многих др. известных игровых историй, созданных для детей.

УПРАВЛЕНИЕ С КЛАВИАТУРЫ

? (клавиша) - "действий нет"
? (клавиша) - "прижаться к полу"
-> (клавиша) - "движение вправо"
<- (клавиша) - "движение влево"
S(Ю) (клавиша) - "высокий прыжок"
L(Д) (клавиша) - "прыжки на одном месте"
Shift (клавиша) - "действий нет"
Б+Ю+?(3 клавиши) - "прыжки на трости вверх"
-> (или <- ) + К(Л) - "удар тростью или ногой"
D(В) + F(А) + ? - "прыжки на трости-пружине"
Esc (клавиша) - "действий нет".
F(А) (клавиша) - "игра"
S(Ы) (клавиша) - "пуск игры"
ПЕРСОНАЖИ ИГРЫ

1. Американский утиный селезень-миллионер дядюшка Скрудж Макдак.
2. Дилли, Вили и Билли, утята-подростки, юные внуки дядюшки Скруджа.
3. Инопланетяне - осьминоги и их собратья.
4. Утко-роботы.
5. Вертолётчик Зигзаг Маккряк и мастер аргонно-лазерной сварки Гизмо.
6. Инопланетяне-секьюрити - хвостатые чёрти с рогами, подручные Дьявола.
7. Миссис Клювдия и её сыновья из печально знаменитого семейства Гаффс.
8. Гигантская лунная крыса Шушшара - Босс и хозяйка уровня "Луна".

Эпизод N 1. Скрудж Макдак и НЛО в лунном кратере Луна.
под названием "море Спокойствия"

Впервые в своей жизни Великий сказочный персонаж селезень Скрудж Макдак и миллиардер по прихоти своей судьбы оказался на Луне, куда его забросила жажда поисков приключений, сокровищ и своих юных внуков. Высадившись прямо на лунную поверхность как настоящий космический диверсант - ну ни дать, ни взять натуральный "Даквиндак - Чёрный плащ" из известной игры - Скрудж Макдак, как заправский кладоискатель, сразу приступает к крупномасштабной поисково-спасательной операции по обнаружению сокровищ и своих юных и прекрасных помощников - внуков Билли, Вилли и Дилли. И тут же вступает в единоборство со своими первыми врагами и противниками на фоне звёздного неба и планет солнечной системы, которые с Луны смотрятся совсем иначе, чем с Земли! И самый первый противник - инопланетянин-осьминог, с которым Скрудж стал выяснять принципиальные отношения с первых же секунд своего пребывания на Луне!!! Скрудж даже на картинке таких не видывал, а тут, понимаешь, они живьём шастают да ещё и на Луне, и не ходят, паразиты, как все нормальные инопланетяне, а перемещаются туда-сюда, как бы подвешенные в пространстве, не касаясь лунной почвы, и безнаказанно безобразничают, поднимаясь вверх-вниз и не давая Селезню нормально работать на планетоиде под названием Луна. И, конечно, дядюшка Скрудж не стал терпеть такое безобразие и ликвидировал этого "ни мышонка, ни лягушку, а неведому зверушку" с первого удара по его желеобразной бестолковой головоногой массе. Бедный Осьминоженька тут же и пропал, получив по своей медузоподобной сущности солидное угощение от трости Скруджа. Не успел Скрудж подобрать свой первый бриллиант, как тут на него справа набросился этакой залётной лунной механической птицей утко-робот на реактивной тяге и попытался навязать Селезню свои правила поведения и этикета на Луне, но Скрудж быстро показал своему механическому подобию утиного правдоподобия, кто теперь на Луне истинный хозяин и долбанул чугунную сущность утко-робота по темечку так круто, что тот, бедный, рассыпался на мелкие винтики и колесики, а микродвигатель на реактивной тяге отправился по очень пологой траектории прямиком на Землю, где и затонул в редко посещаемой людьми акватории Тихого океана, но где-то севернее о.Пасхи. А Срудж, не снижая темпа, продолжил воевать с уже целой эскадрильей утко-роботов, ухитрившись поймать вверху предмет, который сделал его на несколько мгновений бессмертным, в результате чего от этих кибер-механических сторожей НЛО остались одни развалины и запчасти. Пока утко-роботы пытались сбросить Скруджа с Луны на Землю, Старый селезень зря времени не терял и посшибал вблизи себя и вокруг, в радиусе пяти метров, все ларцы и сундучки, висевшие прямо над ним в лунном пространстве, а потом приблизился к ещё одному месту под НЛО, где воюя с утко-роботами, подобрал упавший ему сверху такой желанный для него десерт в виде шоколадного мороженого. Подкрепившись и, наконец, разделавшись со всеми своими противниками, от которых для Скруджа осталось немало призов и трофеев, Старый селезень приблизился к очень интересному месту, где прямо перед ним была огромная лунная пропасть, над которой возвышался стыковочный модуль НЛО с открытым для прохода вовнутрь люком-шлюзом и опущенным сверху толстым канатом. Скрудж, не долго думая, подпрыгнул акробатически вверх, ловко зацепился за канат и неспешно полез вверх, где сразу же оказался на первом - нижнем - ярусе огромного НЛО. Слева и справа Скруджа окружали очень совершенные конструкции инопланетной цивилизации и экзотическая охрана в виде осьминогов и самых настоящих чертей из пекла. Скрудж не откладывая дела в долгий ящик тут же запрыгнул на полку сверху, воспользовавшись четырьмя белыми блоками справа и оттуда снайперски спланировал влево прямо на прихвостня дьявола Люцифера, который, как ни в чём ни бывало, расхаживал туда-сюда, не давая Скруджу двигаться по своему только ему ведомому маршруту. От этого удара Скруджа, хвостатое недоразумение выпало в осадок, подарив Скруджу один бриллиант. Селезень его подобрал и полез дальше влево выяснять отношения с лунными восьминогими осьминогами - каракатицами.

Эпизод N 2. Скрудж Макдак в отсеке первого яруса НЛО Луна.

Перебравшись через высокие технологические конструкции влево, Скрудж замочил всех врагов в этой части первого уровня НЛО и собрал все бриллианты, даже и те, что находились дальше всех, к которым Скруджу пришлось добираться с большим риском для жизни, поскольку путь к ним проходил по пикам лазерных батарей, одно неосторожное движение по которым сразу лишало Скруджа дыхания, а то и жизни. Но Скрудж обошёл все плутни и капканы владетелей НЛО и вернулся на полку, с которой свисал небольшой отросток каната. Старый селезень давно уже понял, что эта уловка, если ею воспользуется, вытеснит его за пределы НЛО, к тем, подвешенным под днищем космического корабля, сундучкам, которые он давно уже расколотил и подобрал находившиеся там презенты. Поэтому Скрудж не стал отвлекаться, а, раздолбав всех стоявших на его пути противников, вернулся на ту самую платформу первого яруса, на которую он попал в самом начале своих приключений внутри НЛО. Передохнув немного, Скрудж полез вверх по ещё одному канату, свисавшему из верхнего - второго - яруса НЛО. Там Скрудж оказался в новом секторе и сразу шмыгнул вправо, где, разбив все белые каменные блоки и круглые булыжники, Старый селезень с удовольствием подобрал все бриллианты и призы. Но как только он попытался двинуться дальше влево, перепрыгнув через проём в палубе этого яруса, то неожиданно в проходе между высокотехнологичной конструкцией в виде большой зелёной стойки и сводом НЛО показался утко-робот, которого Скрудж сразу ликвидировал известным ему способом. Пока Селезень воевал с первым утко-роботом, слева подлетел ещё один и, осознавая его мощь и силу, Скрудж Макдак не стал конфликтовать с этим утко-киборгом, за что тот пропустил его дальше и, как полагается настоящему роботу, застыл над проходом в следящем режиме. Скрудж спокойно прошёл вперед под утиным киборгом, где забрался ещё на один подобный элемент интерьера НЛО, с которого легко спрыгнул вниз и тут же подобрал возле него большой розовый бриллиант. Но перед Селезнем на его пути снова появились опасные противники - два медузоподобных осьминога, с которыми Старому селезню предстояло разобраться без обиняков, а справа в это же самое время напирал ещё один утко-робот, с которым тоже нужно было что-то делать. Пришлось Скруджу виртуозно положить на лопатки очередного утко-робота, а потом уже разбираться с левым из двух паривших над ним осьминогов. Для этого Скрудж пнул ящик, с которого запрыгнул левому осьминогу на его головоногое образование и, вырубив его без малейшего сожаления, проложил себе таким образом путь влево в какую-то новую для себя секцию НЛО. Для этого, подпрыгнув вверх и, ухватившись за канат, Скрудж забрался с него в самом верху на горизонтальную полку и перешёл в крайнюю нишу слева, где собрал немало презентов и десерта. Отдохнув и затем снова выбравшись оттуда к двум головоногим осьминогам, Скрудж профессионально пошёл в атаку на этих инопланетных каракатиц и одним махом уложил этих неземных супостатов. И полез по канату вверх на третий ярус этого НЛО. Там ему пришлось столкнуться всё с теми же противниками, и он, уложив очередного осьминога, прошёл в самый дальний отсек слева, где, разбив сундучок, нашёл и подобрал Ключ от НЛО, о чём его внук Дилли срочно сообщил своему любимому дедушке секретную шифровку следующего содержания: "IT`S A KEY TO THE UFO!" Радости Скруджа не было предела, т.к. это говорило о том, что он на верном пути и в скором времени доберётся до самого труднодоступного и желанного места. Сбив на обратном пути клон всё того же осьминога, швырнув в него круглый камень, Скрудж перемахнул через проём с подвешенным канатом направо и пошёл выяснять отношения с другими осьминогами, разбивая на ходу круглые камни и белые каменные блоки, пока, наконец, Селезень не подошёл к своему давнишнему приятелю Зигзагу Маккряку, который, находясь на вахте и устроившись для этого поудобнее на какой-то подвесной платформе, непринуждённо спросил Старого селезня: "DO YOU WANT TO COME BACK TO YOUR DUCKBOURG MR. SCROOUDGE MACDUCK?" - "Не желаете ли, мистер Скрудж Макдак, вернуться обратно в Дакбург ?", на что Скрудж ответил категорическим отказом. Если счётчик наличной денежной массы Скруджа Макдака (вверху слева на игровом поле) показывает сумму, в которой правая значащая цифра равна "семи"(например, 73100), то Зигзаг Маккряк на своём винтокрыле может слетать с Макдаком на призовой фонд, расположенный в заоблачных высях, где разбросаны целыми ушатами и бочатами разнокалиберные бриллианты. Но Макдак отправился из НЛО в обратный путь, не воспользовавшись выгодным предложением своего приятеля, преодолевая при этом на своём тернистом пути невероятно сложные преграды из белых каменных блоков и круглых камней, убирая с пути всех своих противников и их подручных. В конце концов, Скрудж снова оказался на полке первого яруса НЛО, с которой начал свои самые первые шаги и максимально опасные приключения внутри НЛО, зависшего над лунной бездной.

Эпизод N 3. Скрудж Макдак в поисках верного пути Луна.

И, конечно, дальнейший путь Старого селезня лежал вправо, где Скрудж ещё ни разу не был. Не успел он забраться с четырёх белых каменных блоков на высокотехнологичную тумбу справа, как тут же на его пути встал его давнишний противник и всё тот же хвостатый чёрт с рогами и пособник Люцифера. Скрудж ликвидировал его своим излюбленным приёмом, отчего тот дематериализовался, оставив после себя большой розовый бриллиант. Подобрав сокровище, Скрудж запрыгнул на такую же тумбу справа, где его повстречал очередной головоногий осьминог. Пнув всердцах подвернувшуюся под ноги каменюку, Скрудж уничтожил ненавистного врага и, перепрыгнув на рядом стоящую тумбу, рассмотрел под ней сновавшего внизу туда-сюда ещё одного хвостатого чёрта и подручного Дьявола, который нагло закрывал Скруджу свободный проход к неисследованным отсекам НЛО. Пришлось Скруджу убирать и это дьявольское отродье, чтобы свободно пройти дальше без проблем, но на его пути снова возник его старый противник осьминог. Скрудж не без труда устранил и эту серьёзную опасность и прошёл в дальний правый отсек НЛО, где, двигаясь по верхушкам лазерных батарей, добрался до платформы с сундучками, расколотив которые, подобрал не только эти дорогие бриллианты и призы, но и все лакомства в виде вкусного десерта. Подпрыгивая над лазерными батареями, Скрудж и тут подобрал немало бриллиантов и только потом снова выбрался к своему висящему в пространстве осьминогу, который мешал ему двигаться вверх по канату в новый отсек НЛО. Разобравшись классическим приёмом с надоедливой охраной, Скрудж смело полез по канату вверх. И оказался в очень большом и просторном помещении, где, помимо сонма утко-роботов и осьминогов, было ещё полно всяких призов и десерта. И Старый селезень не заставляя себя долго ждать, промчался этаким метеором сначала до конца этого отсека влево, подобрав среди призов даже бисквитный торт, а потом проложил себе путь в некую хитроумно придуманную инопланетянами западню, полную всяких ловушек, белых каменных блоков и целую партию сундучков с бриллиантами. Разгадав все козни инопланетян и уничтожив всех утко-роботов, Скрудж, наконец, добрался до всех ювелирных и съедобных сокровищ и, оприходовав всё оптом, довольно ухмыльнулся и затем энергично выбрался из этого отсека в следующий по вертикальному лазу с длинным канатом.

Эпизод N 4. Дорога к сокровищу стоимостью в 1.000.000 $ Луна.

Подпрыгнув вверх, Скрудж этакой белкой быстро поднялся по этому канату и оказался в совершенно новом для себя помещении, которое изобиловало утко-роботами и различными призами и презентами как в левой части этого яруса, так и правой. Но Скрудж на время отложил сборы подарков в этом отсеке и полез по канату ещё выше, в результате чего он оказался на внешней обшивке корпуса Н Л О, где сверху и прямо на расположенной над ним полочке лежал ещё один не исследованный Скруджем сундучок, а справа ходил туда-сюда большой хвостатый подельник Люцифера, которого Скрудж, изловчившись, ловко сбросил со смотровой панели НЛО в бездну космического пространства. Забравшись на полку, Старый селезень разбил ларец и реквизировал его содержимое. Потом, спрыгнув с полки и пройдя затем вправо до конца этой платформы, по которой до этого вальяжно дефилировал хвостатый бес и подручный Люцифера, Скрудж обнаружил двух парящих в пространстве осьминогов, и, уже отлично зная, как бороться со своими космическими противниками, Скрудж вооружился своей тростью и стал перебираться по осьминожьим головоногим сущностям вправо как по воздушным мосткам, за которыми находились ещё какие-то странные и заострённые устройства, преодолев которые, Макдак выбрался, наконец, на твердое и прочное основание с каким-то уж очень большим бизнес-портфелем. Расколотив эту свою странную находку, Скрудж тут же получил доступ и забрал в свой безразмерный кошелёк огромный денежный приз стоимостью в один миллион американских долларов, о чём его любящий внук Дилли немедленно сообщил ему факс-шифровкой: "IT`S A HIDDEN TREASURE!" - "Это спрятанное сокровище!" Отдохнув, утиный миллионер направился в обратную сторону, снова преодолев эту переправу над космической бездной, убирая с пути всё тех же своих непримиримых противников. Спустившись по канату вниз в тот самый отсек, который Скрудж временно не стал исследовать, торопясь на внешнюю обшивку корпуса НЛО, Старый селезень пошёл сначала вправо, собрав в самом дальнем углу несколько бриллиантов, невзирая при этом на досаждавших ему утко-роботов, а потом влево, убирая на своём пути всё тех же утко-роботов и подбирая падающие ему со всех сторон многочисленные бриллианты и десерты. Поскольку Скрудж идёт к конечной цели идеально правильно, то ему не приходится "нарезать" много лишних "кругов". В противном случае его у крайней стены отсека слева встретил бы вверху на полочке его внук Дилли и сообщил бы ему, что нужно найти ключ от НЛО, чтобы пробраться через дверь в следующий отсек: "THERE IS A KEY INSIDE THE UFO. WE CAN`T GO ON WITHOUT IT" - "Где-то внутри НЛО находится ключ. Без этого ключа, мы не сможем продолжить наши поиски!" Поэтому Скрудж, уже имея при себе этот самый ключ, свободно и беспрепятственно прошёл в следующее очень странное помещение, где над полкой парили аж целых три осьминога. Когда Скрудж убрал одного из них, то тут же появилась факс-шифровка от его юного внука Дилли: "BLESS ME BAGPIPES! NOW GIZMO DUCK CAN BLAST THAT WALL" - "Спасибо за работу! Теперь наш мастер Гизмо сможет сделать проход в стене!" Скрудж тут же подобрал очень важный предмет в виде ПДУ или "дистанционки", разобрался со своими оставшимися противниками и полез по канату вверх, где обнаружил миссис Клювдию, родную мать братьев-разбойников Гаффс, которая с радостью покормила Скруджа очень вкусным десертом. Подкрепившись, Скрудж отправился в обратный путь по канату, но ему снова пришлось воевать с парящими осьминогами. Весь дальнейший путь из НЛО на поверхность Луны Скруджу приходилось отчаянно прокладывать себе путь, уничтожая многочисленную стражу и охрану НЛО. Спустившись по канату вниз до максимально низкой отметки, где находился стыковочный модуль и дюзы магнитно-лучевого двигателя НЛО, Старый селезень точно спланировал на правую сторону стенки бездны, над которой стоял, опираясь на мощные опоры, НЛО, и медленно направился вправо, разбивая на своём пути белые каменные блоки, уничтожая утко-роботов и подбирая на своём пути бриллианты и очень лакомый десерт.

Эпизод N 5. Поединок Скруджа Макдака с лунной Шушшарой Луна.

Наконец, Скрудж подошёл к месту переправы, где высоко в пространстве над новой лунной бездной перемещалась туда-сюда большая платформа, а над ней парил новый стражник - осьминог. Скрудж изловчился и запрыгнул сначала на утко-робота и с него, как с трамплина, заскочил на подвешенную платформу, с которой потом виртуозно запрыгнул на ещё одного одиночного осьминога, сбросив его в пропасть, и приземлился живым и невредимым у лунного кратера, над которым парили ещё два стражника-осьминога. От этих осьминогов у Скруджа уже стало рябить в утиных глазах, но Селезень, отдохнув перед новой атакой, ликвидировал и этих противников, и, смело перепрыгивая через мелкие пропасти, подошёл, наконец, к месту, где находилась непреодолимая титановая стена. Если бы Скрудж подошёл к этому месту ещё на первом этапе прохождения уровня "ЛУНА", то увидел бы на этой стене своего внука Дилли, который ему бы сказал:"FIND GIZMO DUCK`S REMOTE CONTROL! THEN HE CAN BLAST THE WALL" - "Найди наш пульт дистанционного управления! Тогда наш мастер Гизмо сможет проделать проход в стене".Вот почему в этот момент откуда ни возьмись появился утиный мастер Гизмо и своим лазерным инструментом сделал такой нужный для Скруджа проход в этой титановой стене, чтобы ему можно было попасть в следующее помещение. Попутно Старый селезень подобрал все бриллианты и призы, и полез по канату вниз за новыми опасными приключениями. А там внизу, в лунном грунте, оказалась очень большая полость со своими ужасами и противниками. Для начала Скрудж забрался в каменную из белых блоков выгородку справа, где собрал свои призы и бриллианты. Затем выбрался из неё, расколотив все каменные блоки, и отправился, перепрыгивая ямы и бугры, влево, где на него сразу же пошли в атаку вездесущие братья Гаффс, которых Скрудж разбил "под орех", подбирая десерт в виде шоколадного мороженого. Преодолев все препятствия, Скрудж подошёл к какой-то странной нише без окон и дверей, вход в которую был расположен почему-то снизу, прямо над Скруджем. И тут неведомая сила плавно втащила Скруджа в эту самую без окон и дверей нишу, где Скрудж лицом к лицу столкнулся с Лунной крысой Шушшарой, которая при виде Скруджа стала прыгать и шарахаться из сторону в сторону как шальная, нападая на бедного и беззащитного Селезня. Но Скрудж Макдак не долго терпел эти обиды и, взяв себя в руки, пошёл войной на хозяйку этой странной пещеры. Акробатические прыжки Скруджа продолжались не очень долго и, в конце концов, Скрудж изловчился и в один прекрасный момент прикончил недружелюбную хозяйку этой странной норы. В мгновение ока в пещере на месте поверженной Лунной крысы Шушшары появился кусочек лунного сыра, который Селезень забрал в свою богатую коллекцию диковинок в фамильной Кунсткамере, что находится в его богатом загородном особняке под Нью-Йорком. И тут электронно-механический "ФЕЛИКС" стал оформлять Скруджу Макдаку банковский вексель на соответствующую сумму, причитающуюся ему за собранные сокровища, а в виде поощрения - бесплатно подарил ему целый стол разнообразного десерта. В итоге на руках у Скруджа оказалась кругленькая сумма на 10.000.000 американских долларов на личном р/с в Манхеттенском банке Нью-Йорка. Довольный Скрудж хотел уже было на радостях собрать своих юных внуков и отличных помощников, чтобы всем вместе вернуться с Луны на Землю, где основательно отдохнуть от изнурительных и крайне опасных приключений, но оказалось, что Скрудж рановато вздумал отдыхать, собираясь к себе домой в Нью-Йорк. Неведомая сила опять вмешалась в непростую судьбу Старого селезня и в мгновение ока перенесла его и его внуков в Замок утиного Дракулы для Финального поединка с пернатым бандитом и предводителем всей летающей, ползающей и прочей нечисти в его Турнирном зале, в котором Скрудж в своё время вступил в бескомпромиссный поединок с Магикой Деспел-летающей квочкой или петухо-беркутом для выяснения принципиального вопроса о богатстве и физической мощи двух непримиримых олигархов.

THE HIMALAYAS LAND CLEAR
TOTAL MONEY 10,620,000.00 $
LAND MONEY

Советы и пожелания игрокам!

Настоящий пятый уровень Утиных историй не представляет сложных игровых и технических сюжетов, поэтому можно играть на этом уровне спокойно и без сюрпризов. На первом этапе прохождения игры будут сильно доставать осьминоги, утко-роботы, хвостатые и пузатые дьяволята, в бесчисленном множестве обитающие вокруг и внутри НЛО, от которых Скруджу будет очень нелегко отделаться. Вторая, заводящая в тупик, хитрость создателей игры - два внука Скруджа, которые подсказывают, почему, где и когда невозможно будет Скруджу войти в то или иное помещение и что нужно сделать или найти, чтобы эта проблема была благополучно решена. Третья особенность - секретная платформа со спрятанным в бизнес-портфеле сокровищем, до которого можно никогда не добраться, испугавшись преодолевать лунное пространство по головам осьминогов. Но этот момент добавляет интерес и общее удовольствие от всей игры. Четвёртый этюд - скрытая полость с призами, в которую можно попасть, подтолкнув сундучок к стене и одолев двух осьминогов и утко-робота. И как всегда в подобных играх - заключительная борьба с Боссом или Хозяйкой уровня, которой на этом уровне является Лунная крыса Шушшара, обладательница кусочка лунного сыра, изготовленного на секретной ферме инопланетян.

Р Е З Ю М Е!!!

С завершением последнего пятого уровня приключений американского селезня и миллионера Скруджа Макдака по различным странам и континентам ( Южная Америка - Европа - Африка - Азия - Космос), тем не менее, его приключения ещё очень далеки от завершения. По прихоти создателей этой игры, нашему герою предстоит Финальная схватка с утиным Дракулой в Турнирном зале его замка, который находится в Трансильвании. В зависимости от того, с какой суммой в американских долларах закончит свои похождения Скрудж Макдак, от того, в конечном итоге, будет зависеть вариант окончания игры. Поэтому для полноты представления о финальной фазе этой "бродилки", здесь будут даны два её варианта со статистической сводкой по уровням и другим нюансам этой увлекательной игрушки.

Автор описания и оформления: Карпушкин Евгений Васильевич

При перепечатке ссылка на Сайт и автора описания игры желательна!

Viperson
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован