Эксклюзив
06 августа 2012
8674

Утиные истории. Третий уровень Африканские шахты

Main image003
DUCK TALES No. 1
GAME START

Настоящая работа представляет собой литературно-художественное описание прохождения третьего уровня прекрасной детской компьютерной игры "Утиные истории",созданной для игровой приставки "DENDY", со всеми комментариями и другими сюжетными коллизиями похождений знаменитого сказочного персонажа американской детворы дядюшки Скруджа Макдака и его трёх внуков Дилли, Вили и Билли на опасных просторах и в штольнях Африканских шахт, расположенных в Родезии.
Наших пернатых героев со Скруджем Макдаком во главе ожидают и на этот раз большие опасности и невероятные приключения, в которых им волей-неволей придётся быть не только смелыми, отважными и находчивыми, но и максимально сообразительными, когда игровая ситуация потребует определённой смекалки и интеллектуальных усилий для достижения конечной цели игры - максимально возможного обогащения и победы-для успешного завершения уровня - над главным врагом Скруджа Макдака-ожившим гигантским пещерным Слизняком.

МУРМАНСК - 2012
К сведению играющих!

Краткое описание игры и его главного героя Скруджа Макдака.

Настоящая работа представляет собой собственное самостоятельное литературно-художественное оформление на родном русском языке прекрасной компьютерной англоязычной детской игры "Утиные истории"- "Африканские шахты" со старым и очень богатым селезнем Скруджем Макдаком в главной роли.

На всех этапах этой игры, в которой её герой и главное действующее лицо Скрудж Макдак постоянно попадает в различного рода переделки на огромных и опасных просторах Африканских шахт, убивая и уничтожая там, в этих штольнях, слизняков, летучих мышей, подземных кикимор, обыкновенных мышей и других представителей богатой подземной фауны, собирая с огромным утиным энтузиазмом очень нужный в
приключениях различный инвентарь в виде больших и малых бриллиантов, мороженого и бисквитных тортов, потенциальноному игроку-новичку дан широкий и очень подробный комментарий всех приключений и логических, следующих в строгой последовательности, действий главного утиного аса и Мэтра, не оставляющего равнодушным ровным счётом никого из тех, кто хоть раз ходил путями его опасных приключений и авантюр.

Принимаются индивидуальные и коллективные предложения, критические замечания и пожелания не только конкретно по данной игре для возможного улучшения её описания в будущем, но и для создания аналогичных подробных описаний других очень хорошо известных игр, таких как "Ключ Соломона", "Рокмен","Утиные истории - 2÷3,"Супер Робин Гуд","Марио" и многих др. известных игровых историй, созданных для детей.

LAND SELECT ВЫБОР УРОВНЯ

УПРАВЛЕНИЕ С КЛАВИАТУРЫ

? (клавиша) - "действий нет"
? (клавиша) - "прижаться к полу"
-> (клавиша) - "движение вправо"
<- (клавиша) - "движение влево"
S(Ю) (клавиша) - "высокий прыжок"
L(Д) (клавиша) - "прыжки на одном месте"
Shift (клавиша) - "действий нет"
Б + Ю + ? (3 клавиши) - "прыжки на трости вверх"
-> (или <- ) + К(Л) (2 клавиши) - "удар тростью или ногой"
D(В) + F(А) + ? (3 клавиши) - "прыжки на трости-пружине "
Esc (клавиша) - "действий нет".
F(А) (клавиша) - "игра"
S(Ы) (клавиша) - "пуск игры"

ПЕРСОНАЖИ ИГРЫ

1. Американский утиный селезень-миллионер дядюшка Скрудж Макдак.
2. Дилли, Вили и Билли, утята-подростки, внуки дядюшки Скруджа.
3. Маленькие слизняки.
4. Летучие мыши.
5. .Вертолётчик Зигзаг Маккряк; братья Гаффс и их матушка миссис Клювдия.
6. Водно - болотные кикиморы в зелёных шубках.
7. Пещерная разновидность мухоловки обыкновенной или пионо-маки.
8. Живой гигантский Слизняк - Джабба Хатт или Босс уровня "Африканские шахты".
Эпизод В первой штольне африканской шахты Африканские
N 1. шахты.

Необычные подземные приключения дядюшки Скруджа в Африканских шахтах южной Родезии, что на самом юге Африки, начинаются очень буднично и прозаично. Наш герой Скрудж Макдак элементарно опускается в подземную выработку одной из тамошних шахт и прямо с места в карьер приступает к сбору свалившихся ему с потолка шахты как снег на голову совсем крошечных бриллиантов и, подойдя к трапу справа, на всех ступеньках которого двигались и ползали туда-сюда маленькие слизняки, и, Скрудж, убрав препятствие, спускается вниз, чтобы поговорить со своим любимым внуком Билли, грустно сидящим в своей жёлтенькой кепочке и такого же цвета летней распашонке у закрытого входа в эту шахту. Как только Скрудж приблизился к своему внуку, Билли тут же сообщает горячо любимому дедушке, что дверь в шахту закрыта и туда можно будет попасть только в том случае, если снова слетать в Трансильванию, откуда они только-только что прибыли все вместе на аэробусе "BOEING-777",отобрав там не только все сокровища у утиного Дракулы, но и попутно расправились с ненавистной Магикой Деспел в поисках этого самого ключа в чертогах утиного тирана. Скрудж Макдак даже растерялся от такой новости, не зная, что и предпринять. Но он был вынужден внять совету своего внука Билли и, не откладывая дела в долгий ящик, отправился в замок утиного вампира. Как только он там появился, для тех игроков, кто окажется на этом уровне впервые, начнётся изначальная эпопея прохождения Трансильвании со всеми её нюансами и коллизиями. Для тех же игроков, кто последовательно и в порядке формальной очерёдности, один за другим, проходят уровни этой игры, проблем не возникнет. Дядюшка Скрудж Макдак, по прибытии в приёмные апартаменты владельца замка, элементарно расколотил все каменные блоки и уложил утёнка-доходягу в виде живого скелета и тут же запрыгнул на самую первую антресоль, где очень хорошо просматривалось круглое отверстие наподобие зеркала. Но это вовсе и не зеркало, а своеобразная закамуфлированная дверца секретной транспортной системы Хозяина дворца. Как только Скрудж оказался на полке перед этим с виду зеркалом, неведомая таинственная сила плавно втянула нашего утиного миллионера в промежуточное подпространство и в мгновение ока наш герой переместился в небольшую Секретную комнату Дворца, оборудованную двумя решётками с видом в клеточку на ночное небо, двумя колоннами из каррарского мрамора, двумя зеркалами слева и справа от этих античных колонн, похищенных предками утиного Дракулы во время извержения Везувия в 79 году нашей эры из колоннады дворца Сенатора Древнего Рима Цезаря Секста Помпея-старшего, дворец которого считался в Помпеях самым лучшим дворцом среди всех дворцов древне-римской провинциальной аристократической архитектуры, и двумя волшебными зеркалами из усыпальницы древнеегипетского фараона XIII-й династии Меру-2. В этом самом настоящем спартанском помещении Скрудж рассмотрел красивый бизнес-портфель в центре этой комнаты на небольшом постаменте, дотронувшись до которого, он тут же узнал, что это именно то, что ему нужно. Из-за переполнившей его до глубины души радости, он выкрикнул знаменитую Архимедову фразу: "Eurika! It`s a skeleton key to the mine ! - Эврика ! Это ключ от двери Африканской шахты!" Забрав ключ, Скрудж спрыгнул с парадного постамента, где хранился бизнес-портфель с заветным ключом, и, подойдя к левому зеркалу таинственной транспортной системы у колонны слева, снова переместился в ту самую штольню, через меню, из которой отправлялся в Трансильванию. И снова, как прежде, стал там собирать бриллианты, убивая на ступеньках трапа, ведущего во глубину Африканских шахт и штолен опасных маленьких противников из числа слизняков и других врагов. Собрав все бриллианты, Скрудж Макдак не спеша подошёл к заветной двери: Дилли там уже не было и вход в Африканскую шахту теперь был открыт и свободен от врагов и их пособников. Скрудж переступил порог и оказался в шахте. Он тут же пнул подвернувшийся ему булыжник и тот, полетев по диагонали вверх и вправо, сбил первого рукокрылого противника, ехидно поджидавшего Скруджа в своей засаде под сводом штольни, чтобы больно укусить Старого селезня. Но, как говорится, не тут-то было! Войдя в следующую нишу шахты, Скрудж заметил ящик с углём и слегка поддел этот угольный короб своим зонтом. Тут же на ящике появился розовый бриллиант и селезень подобрал и его, и на радостях высоко подпрыгнул.

Эпизод Первые бриллианты африканской шахты Африканские
N 2. шахты.

И тут, как по мановению волшебной палочки, над селезнем возникли и повисли в воздухе три красивых ларца. Скрудж запрыгнул по очереди на все три сундучка и, расколотив их своей чудо-тростью, прикарманил себе очень ценные ювелирные изделия на кругленькую сумму в твёрдой конвертируемой валюте - американских долларах. Продвинувшись дальше вправо, он опять заметил не только большую вертикальную шахту с подвешенной там массивной якорной цепью, украденную в своё время хозяином Шахты с легендарного советского крейсера "Александр Невский", проданного по случаю в чужую страну на иголки в годы застоя и затянувшегося экономического кризиса, которая уходила куда-то далеко вниз. Скрудж не стал пока изучать, куда и как далеко уходит эта цепочка, а переступив через полость, где она висела, пошёл по штольне дальше вправо. Пришлось разбить булыжники и подумать, как безопасно пробраться незамеченным мимо ещё одной летучей мыши, подозрительно зависшей под сводом шахты точно над перевалом, для того, чтобы проверить дальний угол этой ниши на наличие сокровищ и вкусного десерта. Скрудж ловко подпрыгнул на своей трости и перескочил через высокий барьер, оказавшись в секции с маленьким слизняком и предметом с буквой "М". Но крылан Африканской шахты догнал Скруджа в тот момент, когда Старый селезень дотронулся до этой самой буквы "М" и в тот же миг стал на несколько секунд бессмертным. И пришлось нашему рукокрылому выпадать в осадок также больно и трагично, как и его маленькой подручной на полу шахты. Проскочив по инерции дальше, Скрудж Макдак вытащил розовый бриллиант из угольного ящика и сумел ловко протиснулся в ещё одну крайнюю нишу справа, где расколотил сундучки и забрал дорогой бриллиант, и полакомился десертом. Возвращаясь обратно к тому месту, где виднелась якорная цепь с крейсера "Александр Невский", Старому селезню пришлось снова меряться силой с летучей мышью, и тут нашему Скруджу немного перепало. Отдохнув от пинков и чувствительных укусов, полученных от рукокрылого бандита, Селезень медленно полез по цепи вниз и сразу оказался в новом штреке, где слева на платформе возвышался очередной ящик с углём, а справа просматривался узкий проход в какое-то другое помещение этой шахты.. Так Старый селезень оказался в центральном штреке Африканских шахт южной Родезии. Забравшись на угольный ящик, Старый селезень вытащил из него очередной бриллиант и, перепрыгнув вправо, забрал упавшие на него прямо из воздуха ещё два бриллианта, и стал не спеша пробираться по узкому проходу к выходу. И оказался в очень страшном и опасном месте! Прямо над ним, на антресолях, стояла тётушка миссис Клювдия, родная мать братьев Гаффс, с которыми Старый селезень ещё повстречается в этой самой шахте, и стала угощать Скруджа прекрасным десертом в виде сливочного пломбира в шоколаде, изготовленного на подземном молокозаводе в индийском городе Калькутта.. Наевшись мороженого до отвала, Скрудж подошёл к краю резко обрывавшегося прохода и понял, что дальше ему не пройти, поскольку перед ним простиралась глубокая выработка без платформ и мостков. Но Селезень был достаточно опытным кладоискателем и поэтому решил проверить, всё ли так безвыходно, как кажется на самом деле. Подпрыгнув на своей чудо-трости вверх, он стал падать вниз в провал, но тут неожиданно выпрыгнул из бездны водо-болотный упырь в зелёной шубке и, хоть и напугал до смерти Старого селезня, но сумел его подбросить вверх как на батуте. А Скрудж с перепугу пролетел дальше и ещё один упырёнок в зеленой шубке снова подбросил Селезня вверх, и ещё раз. За три прыжка, благодаря упырям в зелёных шубках, Скрудж Макдак преодолел эту бездну и оказался на платформе с большим ящиком угля. Забрав бриллиант, он перепрыгнул на другую платформу справа и на ней обнаружил солидный бизнес-портфель. А его внук Дилли тут же сообщил ему, что в этом саквояже как раз и хранится спрятанное сокровище стоимостью в один миллион долларов: "It`s a hidden treasure."- "Это и есть спрятанное сокровище". Скрудж с радостью прибрал к рукам такую ценную находку и подошёл к тому месту справа, где под полкой свисала вниз ещё одна якорная цепь.

Эпизод Первый Турнир с Боссом африканской шахты Африканские
N 3. шахты.

Скрудж полез по этой массивной цепи вниз, чтобы разведать, что там, внизу,. и оказался в очень странном месте без возможности вернуться обратно, где в маленькой нише в стене шахты справа был припрятан бисквитный торт, а слева находился ещё один ящик с углём и прямо над ним, под сводом пещеры, зависла на страже ещё одна чёрная летучая мышь. Старый Селезень прибрал к своим крылышкам презенты и снова полез вниз по ещё одной якорной цепи. Ему пришлось опускаться долго, ловя на лету драгоценные бриллианты. А в самом конце этого спуска по якорной цепи он обнаружил затаившуюся в броске кровожадную мухоловку-плотоядницу. Но Селезень ещё издали увидел и понял, с каким "другом" ему предстоит общаться и снайперски спрыгнул на площадку слева, где, протиснувшись под низким входом, успешно пролез на "пятачок" соседней шахты и попутно убрал с дороги ещё одного мелкого противника - скользкого пучеглазого слизняка. Подпрыгнув вверх и поймав ещё и десерт, и маленький бриллиант, Скрудж, оценив обстановку, понял, что дальше ему дороги нет и, ещё раз посмотрев внимательно по сторонам, вернулся в нишу с якорной цепью и кровожадной мухоловкой. Накопив сил для прыжка, он ловко подпрыгнул вверх над этим растениевидным вампиром и бойко полез вверх по якорной цепи из этой огромной и тесной бездны со своими ужасами и страшными существами. Выбравшись из штольни наверх и осмотревшись, Скрудж пошёл войной на летучую мышь, которую отправил на вечный покой, как только та стала доставать его своими опасными укусами. А тут ещё две малявки в виде мелких слизнячков слева ползали по дну пещеры туда-сюда и мешали Селезню делать своё дело. Пришлось Скруджу хладнокровно расправится и с ними, после чего Скрудж Макдак подошёл к отверстию, которое вело в небольшую ажурную пещеру, которая к тому же была совершенно пустой. Подпрыгнув возле входа в эту пещерную полость, Скрудж подобрал презенты и уже хотел было уходить отсюда, как вдруг какая-то неведомая сила плавно потащила нашего героя в эту самую ажурную пещерную полость. Не успел Скрудж перевести дух, как обнаружил, что эта с виду неказистая комната является Турнирным залом для борьбы с пещерным Боссом. - Джаббой Хаттом - Хозяином этого игрового уровня под названием "Африканские шахты". И оказалось, что перемещающееся и вращающееся в пещерной нише справа налево и наоборот какое-то как бы колесо вовсе и не колесо, а не что иное, как одна из ипостасей хозяина и Босса этого уровня - Большущего слизняка Джаббы Хатта! И Скрудж, моментально сгруппировавшись, приготовился померяться силами с этой гигантской амёбо-медузной сущностью и этаким желеподобным холодцом размером с годовалого слона. Получив несколько болезненных ударов от Босса, Скрудж тут же выработал тактику борьбы и, автоматически приспособившись к очередным заходам "на посадку" вращающегося Босса в центре ниши, стал мгновенно запрыгивать ему на голову-туловище сверху и в считанные минуты с Главным слизняком Африканской шахты было покончено. В награду за свою смелость и предприимчивость Скрудж получил главную реликвию уровня - драгоценный камень стоимостью в один миллион долларов, который принадлежал раньше Джаббе Хатту. Так заканчивается этот уровень, если Старый селезень выберет этот вариант прохождения игры, повернув из центрального штрека направо. Совсем по-другому будет выглядеть продолжение этой игры, если Скрудж не полезет вниз по якорной цепи в зону обитания Главного босса, и далее вниз, до кровожадной мухоловки, а развернётся на 180? и пойдёт в обратную сторону. Но для этого старому селезню придётся повторно совершить скучный и опасный путь назад, который ему уже стал хорошо известен. Тогда, забрав известный драгоценный камень из бизнес-портфеля. Скрудж прогуляется к полке, где свисает огромная якорная цепь с флагманского крейсера ВМФ "Александр Невский" и повернёт назад, предварительно проверив это место шахтной ниши на наличие-отсутствие различных драгоценностей, припрятанных сокровищ и отличного десерта для восстановления своих сил и пошатнувшегося утиного здоровья. К большому сожалению Скруджа Макдака, сокровищ и десерта ему найти здесь больше не удалось и он, поразмыслив над своим непростым положением, присядет перед дальней дорогой в неизвестность, вытащит из своей походной сумки пару лакомых кусочков от бисквитного торта и аппетитно поест, запив эту снедь "Фантой". И отправится затем навстречу своим новым опасным приключениям в штольнях и выработках Африканской угольной шахты .в Родезии.

Эпизод ВозращениеСкруджаМакдака в центральную нишуАфриканские
N 4. шахты.

После лёгкого завтрака в нише, где в бизнес-портфеле Скрудж Макдак нашёл спрятанное сокровище на один миллион долларов, он опять запрыгнул на полку с угольным ящиком и приготовился к возвращению на то место, где миссис Клювдия, родная матушка отпетых бандитов - братьев Гаффс - недавно кормила Скруджа очень вкусным десертом. Для этого он запрыгнул на свою трость и по водо-болотным кикиморам, выскакивавшим как по команде из своей шахтной юдоли, как по воздушным ступенькам, стал перебираться на левый берег огромной и глубокой заброшенной шахтной выработки. Когда его цирковой трюк удался, он опять перекусил десертом, которым его угостила миссис Клювдия, и отправился дальше по узкому туннелю на выход в центральный штрек Африканской шахты. Прежде, чем идти дальше, Скрудж забрал там бриллиант из угольного ящика слева и полез вниз по якорной цепи в следующее помещение, где его ожидал сюрприз. В этой маленькой и тесной каморке, загороженной слева и справа каменными блоками, находился, как зверь в клетке, огромный золотой камень-валун, тот самый, что преследовал Скруджа в одном из туннелей на самом первом игровом уровне под названием "Амазонка". Зная, что с этим валуном шутки плохи, Скрудж не стал разбивать белые каменные блоки, удерживавшие этот самокатящийся ужас на месте, из боязни быть раздавленным этим многотонным "мячиком", и по якорной цепи полез обратно в центральный штрек Африканской шахты. Оказавшись в центральной выработке, Скрудж очень сильно задумался, куда же ему двигаться дальше, поскольку всё говорило о том, что дальнейшее продвижение в этой игре надо искать именно в этом зале, а идти в сущности было почти некуда.. Покрутившись на угольном ящике и попрыгав над ним в надежде отыскать вверху завуалированный проход, Скрудж в отчаянии спрыгнул с навеса влево и тут же, чисто случайно, завалился в нишу, из которой попал в следующий отсек, на полке которого, в самом центре, стоял большой бизнес-портфель. Скрудж сразу догадался, что он случайно обнаружил продолжение пути и, запрыгнув на бизнес-портфель, разбил его и забрал выпавший из него воланчик, подаривший Скруджу ещё один кон в этой игре. На радостях Старый селезень пошёл дальше и вплотную приблизился к ещё одному угольному ящику с подвешенной рядом с ним ещё одной якорной цепью, уходившей куда-то далеко вниз. Забрав бриллиант из ящика, Скрудж полез по якорной цепи вниз без возможности вернуться по ней обратно, и снова оказался в новом штреке и опять на новом угольном ящике. Подковырнув ящик и забрав из него очередной бриллиант, Скрудж надолго задумался, куда же ему идти или двигаться дальше. Внизу его уже поджидали две кровожадные мухоловки, слева был большой забой без признаков прохода в следующую шахту, а справа находился проход в ещё какую-то непонятную нишу, а прямо под ним уходила вниз в неизвестность большая якорная цепь с "Александра Невского". И Скрудж плавно спикировал к пещерной стене слева и стал там прыгать на своей чудо трости. И о чудо ! В штреке мгновенно, из ниоткуда, появились и повисли в воздухе три ларца с бриллиантами. Но Старый селезень решил схитрить и заодно проверить, нет ли там чего-нибудь ещё, если с самого верхнего ларца прыгнуть влево. Чутьё его не подвело и он оказался в секретной нише, где на её полу стоял большой бизнес-портфель. Когда Скрудж спрыгнул вниз и расколотил этот саквояж, то обнаружил там и сразу же подобрал ещё один воланчик, добавивший Скруджу ещё один кон для успешного прохождения всего уровня. Выбравшись из ниши, он обнаружил, что нет ни одного ларца из тех трёх, что находились возле этой стороны штрека. К сожалению, здесь, в этом месте игры, очень непростой вариант для выбора: либо воланчик в секретном штреке слева, либо три бриллианта перед этим штреком. Скрудж погоревал, что ему не удалось забрать ещё и три бриллианта из трёх сундучков и, спрыгнув вниз, и, едва не угодив красной мухоловке на обед, он перепрыгнул эту кровожадину и плотоядницу слева направо и пошёл разбираться с той малявкой-слизнячком, которая ползала на верхушке разбитого мостка в соседнюю штольню. Когда Скрудж разделался с этим своим крохотным противником и подобрал маленький бриллиант, то заметил справа вход в какую-то нишу, перекрытую для прохода каменными блоками. Когда он подошёл ближе, то сразу сообразил что к чему. То был левый край "стойла" для "дикого зверя" - золотого самокатящегося яйцеподобного камня-валуна. Зная смертельные ухватки этого бесплотного существа, Скрудж не стал выпускать на волю "джина из бутылки" и вернулся к якорной цепи штрека слева, где перепрыгнув через новую малявку-слизнячка. Спустившись по скосу штрека до якорной цепи, Скрудж запрыгнул на эту "лесенку " и полез по ней вниз, чтобы проверить, что там внизу и нет ли там целых россыпей бриллиантов и вагонов десерта. К большому сожалению, внизу не было ровным счётом ничего, кроме большой кучи круглых булыжников, которые Скрудж расколотил вдребезги. И оказался у длинного и очень опасного перехода, затопленного грунтовыми водами, в которых обитали страшные карлики - водо-болотные кикиморы в зелёных шубках, а кругом сочилась вода и даже в отдельных местах она выбивались наружу небольшими фонтанчиками грунтовых вод, а сверху, под сводами этой ужасной штольни, несли свою вахту опасные летучие мыши. Но Скруджу повезло! Не успел он долететь по воздуху до середины первой переправы, оттолкнувшись чудо тростью от настила шахты, как из воды внезапно выскочила водо-болотная кикимора в зелёной шубке и подбросила нашего героя высоко вверх, где Скрудж как бы повис в воздухе, хотя он никуда не провалился и остался на месте. Пройдя немного налево направо, Старый селезень, наконец, догадался, что находится в секретном туннеле-переходе, расположенном по всей длине свода этого опаснейшего штрека. Сполна воспользовавшись такой прекрасной благодатью, Скрудж пошёл себе не спеша вправо, одновременно созерцая сверху ту самую переправу, по которой ему пришлось бы пробираться с огромной опасностью для своей жизни, не окажись он так удачно на этой секретной тропинке через бездну. А в самом конце этого обходного пути через опасную переправу, Скруджа внизу дожидался его старый друг Зигзаг Маккряк, который не заставил себя долго ждать и прямо без обиняков спросил подошедшего к нему Макдака: "Do you want to come back to Duckburg, Mr.MacDuck? - "Не желаете ли Вы, мистер Макдак, вернуться обратно в Дакбург?"

Эпизод Вагонетка, одна катапульта и Турнирный зал Африканские
N 5. шахты.

Конечно, Скрудж отказался и, прошмыгнув мимо Маккряка, снова стал спускаться вниз по якорной цепи в какое-то ещё одно новое помещение ниже. И оказался Старый селезень в очень странном и очень тесном штреке, где вдали слева росли рядом две плотоядные мухоловки, а чуть дальше от них, в самом начале длинного узкого туннеля влево, стояла - и Скрудж просто не хотел верить своим глазам - вагонетка с его внучатами Билли, Вили и Дилли. Перепрыгнув через своих непримиримых и плотоядных противников, Скрудж одним махом запрыгнул в вагонетку и они все вместе помчались влево вниз по склону, почти точно так же, как небезызвестные герои в одном из фильмов Стивена Спилберга. После третьего "козырька" на линии спуска, Скрудж выпрыгнул из вагонетки и пошёл в обратную сторону проверить туннель, по которому он сейчас ехал в вагонетке со своими внуками, чтобы выяснить, нет ли там припрятанных сладостей или драгоценностей Увы ! Везде, куда бы ни заглядывал Старый селезень, его ожидало глубокое разочарование. Подойдя к месту или провалу, где только что исчезли на вагонетке его внуки, Скрудж перепрыгнул этот проём и оказался у нового препятствия в виде высокой стены из пустых и никому не нужных ящиков. Протолкнув влево два нижних из них, он прошёл в новое помещение и забрал бриллиант из угольного короба. Потом, попрыгав в этой нише, Скрудж снова полез вниз по ещё одной якорной цепи и оказался в новой для себя шахте, переполненной ужасами и смертельными опасностями. Сразу бросилась в глаза целая плантация плотоядных мухоловок вверху, по сводом шахты, и внизу, на каменном возвышении впереди справа, под которым ходил туда-сюда один из братьев Гаффс. Скрудж правильно оценил ситуацию и разобрался как следует со всеми своими врагами и противниками, попутно прикарманив все бриллианты и десерт, умело увёртываясь от острых зубов кровожадных мухоловок. Наконец, он увидел, выбравшись из частокола своих плотоядных врагов, второго брата из клана Гаффс и расправился с ним, как Цезарь с братом Клеопатры, и, наконец, подошёл к своему горячо любимому внуку Вили, одетого в красную кепочку и распашонку как герцог Де Ришелье в свою красную мантию на дежурном приёме у короля Франции. И внук сразу же доложил своему дедушке интересную идею: "Use the seesaw, uncle Scroodge!" - "Воспользуйся горизонтальной катапультой!" И Скрудж, сердечно поблагодарив внука за очень дельный совет, прошёл на платформу вправо и, как по мановению волшебной палочки, подпрыгнув вверх, промчался вправо по секретному коридору как на курьерском поезде, успев заметить, что под ним промелькнула гигантская бездна, которую Скруджу было бы не одолеть никакими известными ему средствами. Плавно приземлившись, Скрудж отправил на покой маленького противника в виде слизнячка-малявки и подобрал там не только маленький бриллиант, но и поймал вкусный десерт в виде сливочного пломбира. Попрыгав на полочке в поисках ещё каких-нибудь презентов, Скрудж, посмотрев внимательно по сторонам, увидел за перегородкой справа огромную плотоядную мухоловку и длинный вертикальный штрек с висевшей в нём массивной якорной цепью с известного крейсера "Александр Невский`. Ловко обойдя кровожадную хищницу, Скрудж запрыгнул на якорную цепь и быстро полез вверх по её массивным и очень удобным для подъёма якорным смычкам. Поднимаясь вверх, Скрудж поймал целый ворох бриллиантов и, наконец, поднялся в то самое помещение, в котором находилась полка с угольным ящиком наверху, с нижней стороны которой и свисала эта самая массивная якорная цепь. Старый селезень поднялся выше и изыскал там торт в тайнике справа, а потом, запрыгнув на ящик с углем, вытащил из него желанный бриллиант на кругленькую сумму. Отдохнув от трудов праведных, Скрудж осмотрелся и, правильно оценив ситуацию, пошёл войной на летучую мышь, которую тут же отправил на вечный покой, как только та стала его доставать своими опасными укусами. А тут ещё две малявки в виде мелких слизнячков ползали по дну пещеры туда-сюда и мешали Селезню делать своё дело. Скрудж расправился и с ними, и подошёл, наконец, к отверстию, которое вело в небольшую ажурную пещеру да к тому же совершенно пустую. Подпрыгнув возле входа, Скрудж подобрал презенты и уже хотел было уходить отсюда, как вдруг какая-то неведомая сила плавно потащила Скруджа в эту самую ажурную пещерную полость. Не успел Скрудж опомнится, как обнаружил, что эта ажурная пещера является Турнирным залом для борьбы с пещерным Боссом. - Джаббой Хаттом - Хозяином этого уровня под названием "Африканские шахты". И оказалось, что перемещающееся по пещерной нише справа налево и наоборот, и похожая на колесо сущность на самом деле не что иное как сам хозяин и Босс этого уровня - Большущий слизняк или Джабба Хатт! И Скрудж моментально сгруппировался и приготовился померяться силами с этой гигантской жабоподобной сущностью и этаким холодцом размером с годовалого слона. Получив несколько болезненных ударов от Босса, Скрудж тут же выработал тактику борьбы и, автоматически приспособившись к очередным заходам "на посадку" вращающегося Босса, которые он совершал в центре ниши, мгновенно запрыгивал ему на голову-туловище сверху и в считанные минуты с Главным слизняком Африканской шахты Джаббой Хаттом было покончено раз и навсегда. В награду за свою смелость и предприимчивость Скрудж Макдак получил главную реликвию уровня-драгоценный камень стоимостью в один миллион долларов, который принадлежал раньше владельцу Африканских шахт старому авантюристу Джаббе Хатту. Так заканчивается этот очень трудный, непростой и предельно развлекательный уровень.

THE AFRICAN MINES LAND CLEAR
TOTAL MONEY 3,620,000.00 $
LAND MONEY

(Пролодолжение сдледует!)

Пожелания и советы игрокам и читателям!

Третий уровень "Утиных историй - 1" имеет также немало сложностей и "подводных камней", как и все компьютерные игры, создаваемые для детей и взрослых. Самая большая неприятность в игре состоит в том, что неудачные стычки Скруджа Макдак постоянно возвращают его к самому началу уровня, который всякий раз приходится начинать с самого начала. Новый игровой элемент уровня - катапульта. И сложность прыжков по водо-болотным кикиморам в зелёных шубках, по которым Скрудж, как по воздушным мосткам, успешно перебирается к главному сокровищу, спрятанному в сумке. Без успешного прохождения второго уровня под названием "Трансильвания", третий уровень - "Африканские шахты" - не пройти. Поэтому с самой первой игры и до последней пятой "Луна" игроку следует в поте лица своего добывать себе победу в этой с виду простой и незатейливой компьютерной игрушки. Но та огромная польза, которая заложена в этой забаве, поможет игроку, будь он стар или млад, стать добрее, лучше и мудрее в окружающем людей очень сложном,. непростом и предельно запутанном мире, перенасыщенном сонмом проблем и неразрешимых противоречий на всех уровнях и подуровнях нашего непростого бытия..

e-mail: e.v.karpushkin@mail.ru

Тираж : 1 экземпляр. Цена: договорная.
Автор описания и оформления: Карпушкин Евгений Васильевич
При перепечатке ссылка на Сайт и автора описания игры желательна!
Дата выпуска: 30 июня 2012 г.
г. Мурманск

© Н И Ц "M S M ( ? ?: xy & xyz ) Investigators", 2012
© Карпушкин Е.В., 2012
Viperson
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован