12 марта 2013
99

В ФАС передана жалоба на ряд глянцевых журналов за незаконную рекламу алкоголя

Как показали результаты мониторинга, проведенного в рамках проекта "Трезвая Россия", печатные издания по-прежнему пестрят скрытой и открытой рекламой алкогольной продукции, несмотря на запрет, установленный с 1 января 2013 года.
С начала марта федеральный проект "Трезвая Россия" запустил мониторинг печатных изданий на предмет содержания скрытой и открытой рекламы алкогольной продукции.
Для этого активисты "Трезвой России" приобрели несколько экземпляров глянцевых журналов. По результатам проверки обнаружилось, что в пяти изданиях из шести такая реклама присутствует. Среди нарушителей оказались издания "Афиша-Еда", "Ереван", Italia.
Член Общественного совета МГЕР, руководитель проекта "Трезвая Россия" Султан Хамзаев:
- В связи с установленными фактами нарушений специалистами проекта подготовлено заявление на имя руководителя Федеральной антимонопольной службы о нарушении требований, установленных в отношении распространения рекламы алкогольной продукции (ст. 21 федерального закона "О рекламе"). В понедельник, 11 марта, данное обращение передано адресату. Остается только добавить, что "Трезвая Россия" и дальше планирует осуществлять подобное проверки.

Напомним, в июле 2012 года Государственная Дума приняла поправки к Федеральному закону "О рекламе", в соответствии с которыми с 1 января 2013 года любая реклама алкоголя в печатных СМИ запрещена.

http://mger2020.ru/nextday/2013/03/11/46005
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован