10 июня 2005
1205

В городе может появиться порядка 100 справочных служб.

С начала 2005 года в справочные службы City-Call-Center Екатеринбурга поступилоболее 9 миллионов 750 тысяч звонков. Каждый день туда обращаются около 50 - 60 тысяч горожан. В ближайшие дни связисты ожидают юбилейного десятимиллионного вызова - для совершившего его абонента уже приготовлен специальный приз. Как сообщает "Уралинформбюро", City-Call-Center, созданный в 2003 году, сейчас объединяет шесть справочных служб на базе единого программного обеспечения. Оборудование центра позволяет одновременно принимать 400 звонков. С 1 июня услуги call-центра стали доступны жителям всех городов и районов Свердловской области. По словам директора Екатеринбургского филиала "Уралсвязьинформа" Леонтия Яковлева, доходы справочно-иформационных служб растут на 50% ежегодно, потенциал центра позволит создать в уральской столице еще около сотни справочных.

10.06.2005
www.regions.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован