18 апреля 2005
1647

В рамках Всероссийского конкурса `Золотые Сети-2005` объявлена новая номинация

Оргкомитет Всероссийского конкурса "Золотые Сети-2005" анонсирует введение новой категории конкурса, в которой будут выявлены лучшие торговые марки и их производители, чьи товары широко представлены в столичных и региональных сетях крупнейших розничных операторов России.

Планируется, что соревнование в новой номинации "Сетевой бренд" станет одним из важнейших событий конкурса в 2005 году и включит в себя выявление лучших российских и зарубежных поставщиков и их брендов в разных товарных сегментах, а также лучших поставщиков столичных и региональных розничных сетей.

По словам председателя оргкомитета конкурса, президента Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) Виталия Расницына, "главные причины появления в этом году новой номинации - бурный рост ритейла в России в 2004-2005 годах, стабильные партнерские отношения розничных сетей с крупнейшими российскими и зарубежными производителями, создание и продвижение большой номенклатуры потребительских торговых марок, чье присутствие в розничных сетях становится своеобразным "знаком качества" для брэнда. В этой ситуации выявление лучших поставщиков торговых сетей России в рамках конкурса "Золотые Сети-2005", без сомнения, станет для отечественного потребителя компасом в безграничном товарном мире и даст покупателю четкие ориентиры".

Напомним, что конкурс проходит в четвертый раз, а торжественная церемония награждения лауреатов состоится 27 мая 2005 года в Москве. В рамках конкурса состоятся пленарное и секционные заседания, круглые столы, мастер-класс, шоу-программа. Основные цели конкурса - содействие развитию и укреплению розничных сетей в России, внедрение мировых стандартов качества, выявление лидеров сетевого обслуживания, современных форм ведения бизнеса, привлечение внимания представителей государственных и коммерческих организаций, СМИ к проблемам индустрии, а также формирование позитивного образа бизнеса в области ритейла среди потребителей и деловых кругов.

Конкурс проводится по следующим категориям: автосалоны, аптеки, автозаправочные станции, банки, бытовая техника и электроника, бутики, видеосалоны, гипермаркеты, дискаунтеры, игровые салоны, кинотеатры, компьютеры и оргтехника, кофейни, кадровые агентства, мебель для офиса и для дома, музыкальные инструменты, недвижимость, обувь, одежда для семьи, одежда для мам и детей, оптика, парфюмерия и косметика, распространение печатной продукции, рестораны, салоны связи, салоны красоты, спортивные товары, стоматология, страхование, строительные материалы, супермаркеты, товары для детей, для дома, для офиса, для здоровья, торговые центры, туризм и отдых, фитнес-центры, часовые салоны, элитные товары, подарки и ювелирные изделия, сетевой бренд.

Среди специальных призов конкурса - призы в номинациях "Региональная сеть", "Сеть от производителя", "Открытие года", "Лучшая зарубежная сеть России", "Лучшее дизайнерское и оформительское решение, фирменный стиль", "Лучший социальный проект", "Лучшая PR-кампания года", "Лучшая программа лояльности клиентов" и др.

Организаторы конкурса - дирекция "Бизнес Форум" КГ "Деловая Лига" и Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) при поддержке Департамента потребительского рынка и услуг правительства Москвы.


18.04.2005

allmedia.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован