09 июня 2006
493

В Волгограде немцы и русские совместно решают проблему безопасности на дорогах

Делегация из Германии прибыла в Волгоград для участия в III Международной научно-практической конференции "Современные проблемы безопасности дорожного движения и их решение". Немцы и русские вместе пытались ответить на вопрос: как сделать так, чтобы меньше людей гибло на дорогах.
В Волгоград прибыли представители из Министерства транспорта ФРГ, из посольства, из Строительного Университета Ваймара, из Технического Университета Дрездена и Высшей технической школы Кельна. Говорили о сознательности, машинах и качестве дорог, передает ГТРК "Волгоград-ТРВ".
Кристоф Батероу, доктор технических наук, сотрудник Университета в Ваймаре: "Здесь есть проблемы с контролем качества, с новыми технологиями. Я думаю, что здесь для вас очень важны опыты по технологиям и материалам и все системы контроля качества".
Немцы понимают, что при российских расстояниях за всеми трассами не уследишь. Но вот в автошколах учить нужно строже, машины можно делать качественнее, а на места возможных аварий нужно обращать внимание водителей.
Забине Туск, первый секретарь, заведующий отделом транспорта, строительства и жилищного хозяйства Посольства ФРГ в Москве: "Вместе с этим, сюда относится и обязательное использование ремней безопасности и наш запрет на разговоры с мобильного телефона без системы хандс-фри. Это все вносит вклад в безопасность на дорогах".
На улице и в помещении работают выставки, которые для немецких гостей подготовили студенты Волгоградского архитектурно-строительного университета. Впереди еще серия докладов о том, как уменьшить количество ДТП.
Михаил Девятов, профессор, директор ИТС ВолГАСУ: "Опыт у Германии огромный. Ведь у них был такой же пик аварийности, как у нас, в середине 70х. А сегодня у них снизился процент в 2 раза. Поэтому есть что послушать и что перенять".
Ульрих Браннольте, профессор, сотрудник Строительного Университета в Ваймаре: "В семидесятых у нас было 8,5 миллионов машин и 20 тысяч человек погибало за год. И это было важной темой для политиков. А к восьмидесятым количество автомобилей увеличилось до 45 - 50 миллионов, а автокатастроф стало только 7 тысяч".
К разговору охотно подключились и другие российские города. Постепенно прибывают специалисты из Москвы, Воронежа, Ростова, Саратова, Махачкалы, Сочи, Казани. Только вместе можно составить полное представление о проблемах на российских дорогах и принять действенные меры.

09.06.2006
www.regions.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован