06 июня 2008
215

Виктор БАРАНОВ: `Мост - это жизнь`

Совсем скоро в Верхнекамье будут построены три мостовых перехода: через реки Улс и Вишера в Красновишерском районе, а также через реку Березовая в Чердынском.

Общая протяженность всех трех мостов с подходами составит 459 метров. На апрельском заседании Законодательного Собрания депутаты одобрили финансирование этого строительства в объеме 176 миллионов рублей. Благодаря этому решению долгожданные "мосты жизни" свяжут берега уже в этом году.

Эти мосты укрепят экономическую основу Верхнекамья, ведь отсутствие постоянной переправы делает освоение природных ресурсов, да и саму жизнь вишерцев, чердынцев - привязанной к зимнему сезону. Зимой природа сооружает временный мост - переправу "морозит".

С приходом весны, движение значительно затрудняется, а летом все перевозки через реки осуществляются на пароме. Жители поселков Вая и Велс знают, каково это быть оторванными от "большой земли" в долгие периоды распутицы, когда сложно выехать даже в больницу, да что там - элементарно дорожают самые необходимые продукты питания.

Решение проблемы сезонности переправы это устранение препятствия, значительно усложняющего жизнь людей, тормозящего развитие Чердынского и Красновишерского районов. Построив мосты, а задача это совместная, ведь ОАО "Соликамскбумпром" выступает соинвестором, мы задаем мощный положительный импульс к развитию этих территорий. В частности, строительство моста через реку Вишера - шаг к тому, чтобы люди даже в отдаленных уголках Пермского края имели и реализовывали свое право на лучшую, достойную жизнь. В полной мере гордились тем местом, в котором живут.

Однако на сегодняшний день богатейшие запасы лесных ресурсов используются далеко не полностью, поскольку большая их часть недоступна по причине отсутствия лесных дорог и мостов.

Губернатор Олег Чиркунов в своем докладе о социально-экономическом положении Пермского края, представленном общественности в июле прошлого года, поставил перед Правительством края задачу по удвоению объема производства лесопромышленного комплекса за 4 года. Решить эту задачу без строительства лесных дорог невозможно.

Мостовые переходы через реки Улс, Вишера, Березовая и так называемые лесные дороги представляют собой основу транспортной сети для перевозки древесины в Красновишерском и Чердынском районах.
Именно поэтому строительство мостовых переходов через реки Улс, Вишера и Березовая - это важная задача, выполнение которой будет способствовать дальнейшему социальному и экономическому развитию Верхнекамья, а значит и стабильному экономическому развитию всего Пермского края.


http://www.parliament.perm.ru/press/tribune.php?id=1025&
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован