16 ноября 2007
161

Виктор ПЛЮСНИН: `И как забыть картину прошлой зимы?`

Второго ноября я испытал такой прилив радости и положительных эмоций, какого не испытывал уже давно. И радовался не только я один, а целый, пусть и небольшой, город.

Просто в этот день состоялось торжественное открытие асфальтированной автодороги до Чермоза. Надо было видеть в этот момент лица жителей Чермоза, чтобы понять важность события для города! Отныне уже никто не скажет, что у Чермоза нет будущего.

Почему я, житель Добрянки, говорю об этом? Только лишь по той причине, что знаю, как непросто давалось строительство автодороги Ильинский - Чермоз, какие силы пришлось приложить, какие финансы задействовать. Всем: и мне как депутату Законодательного Собрания Пермского края, и главе Чермоза Лидии Антиповой, и руководителям Ильинского района Леониду Гуляеву и Виктору Радыгину. А ещё я подумал в тот момент вот о чём. О том, что такие крупные дела, как ввод в эксплуатацию новой автодороги, это и есть уровень практических дел краевого парламента и исполнительной власти края.

Уровень власти и ответственности, доверенный избирателями краевому депутату - это очень высокий уровень. Но почему-то на встречах с населением приходится слышать вопросы совсем другого уровня компетенции. Например, о том, что где-то на углу не горит лампочка. Или о том, что никто не может очистить площадку перед домом от мусора. Что делать, такова жизнь. Сможет ли краевой депутат решить эти вопросы? Да, конечно, сможет. Позвонит в местную администрацию, обратится к коммунальщикам и проблемы не будет.

Но его ли это задача? Будет ли в этом случае работа депутата Законодательного Собрания считаться эффективной. Думаю, что нет. Это все равно, что использовать многотонный грузовик для перевозки килограммового груза. Или, к примеру, стрелять из пушки по воробьям. Я убежден, что каждый должен заниматься своим делом. Конкретные вопросы поселковой, городской, районной жизни должны всё-таки решаться на местном уровне. Более крупные, важные для значительной части населения - на краевом. И когда они решаются, понимаешь, что не зря потратил силы.

Да, мы сегодня очень много говорим о дорожном строительстве. Я рад, что этой отрасли Законодательное Собрание и правительство края уделяют немало внимания. Считаю, что работа идет в конструктивном русле. Но сделать предстоит еще больше.

Многие пермяки и жители правобережной части реки Чусовой ощутили проблему автомобильных пробок, возникающих в зимнее время в посёлке Полазна. Вопрос сооружения автодорожного обхода вокруг посёлка назрел, и решать его надо самым срочным образом. Почему? Потому что от его решения зависит вопрос транспортной доступности всего севера Прикамья.

Та дорога, что сейчас проходит через Полазну, зачастую не соединяет, а разъединяет Пермь с Добрянкой, Березниками, Соликамском, другими северными районами. Проблема в сложном рельефе и малой пропускной способности автотрассы. Чтобы разрубить полазненский дорожный "узел", были проведены предпроектные работы. В этом году закончена подготовка проектно-сметной документации. И сегодня уже можно говорить, что в 2008 году дорога в объезд Полазны будет строиться.

На 2008 год в бюджете Пермского края на эти цели выделено триста шестьдесят три миллиона рублей. В целом стройка рассчитана на три года. Однако, понимая важность этого объекта в условиях постоянно растущего транспортного потока, считаю, что работы надо постараться выполнить за более короткие сроки. Я уверен, что через пару-тройку лет мы забудем картину прошлой зимы, когда в Полазне скапливались многокилометровые автомобильные пробки.

http://www.parliament.perm.ru/press/tribune.php?id=654&
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован