03 августа 2004
173

Виктор Рыбин: `В машине главное - фасон`

`Если услышите стук, надо выйти из машины и посмотреть: если помят `перед`, то это к убыли, а если `зад`, то к прибыли`.

Наталья БОРИСОВА
Лидер группы `Дюна` считает, что по статусу ему положено ездить на прикольных и одновременно раритетных, стильных автомобилях.
Ему нравятся отечественные машины, поэтому сейчас у него перламутрово-белая 21-я `Волга` с гордым оленем на капоте.

- Виктор, вот ни за что бы не догадалась, что вы неравнодушны к русским машинам. Мне кажется, с вашим характером вам больше подходит джип...
- А он у меня был. И вообще я поменял множество машин, но постепенно этот азарт прошел, и теперь я с удовольствием езжу на своей старинной `Волге`, выпущенной 44 года назад (конечно, отремонтированной), и покупать что-то другое пока не собираюсь.
- Даже если бы имели кучу денег?
- Тогда, наверное, поискал бы респектабельную `Чайку`. У моего друга есть такая машина, и я очень надеюсь, что когда-нибудь он мне ее продаст.
- Интересно, как вы считаете, какие опции должны обязательно присутствовать в машине?
- Автоматическая коробка передач и кондиционер, остальное - уже излишняя роскошь.
- Но в `Волге` даже этого нет!
- Ради этой марки такие неудобства можно потерпеть. `Волга` - замечательная машина: тяжелая, надежная, большая. На ней ездишь вальяжно, не торопясь, поплевывая в окошечко. Она не гудит, как Lаmbоrghini, в ней не трясет, и бензина она потребляет 22 литра на 100 километров.
- Но на таком автомобиле не погоняешь...
- А мне это и не нужно. Это в первые три года вождения абсолютно все водители очень амбициозны и любят полихачить - со временем это проходит. И я законопослушный гражданин, соблюдающий Правила дорожного движения. Впрочем, нарушить их в Москве, когда часами стоишь в `пробках`, и нереально.
- А что еще раздражает на дорогах?
- Дряхлые, вонючие, дымящиеся грузовики, отравляющие атмосферу, за которыми совершенно не следят. Почему-то несчастных частников, выезжающих только летом на дачу, мучают техосмотром, а на грузовой транспорт не обращают внимания.
- Думаю, вас любят гаишники...
- Не знаю. По крайней мере, никогда не штрафовали. Впрочем, и не за что было.
- Не поверю, что никогда не нарушали.
- Я это делаю, когда никто не видит.
- А если они сидят в кустах?
- Пристыжу. Надо честно выходить на дорогу.
- В какие шоферские приметы верите?
- Если услышите стук, надо выйти из машины и посмотреть: если помят `перед`, то это к убыли, а если `зад`, то к прибыли. Вот и все.
- Вы хороший водитель?
- Сто баллов могу себе поставить по пятибалльной системе. У меня же права с 16 лет. В школе мы проходили автодело и катались на `инвалидке`, ГАЗ-66, ГАЗ-51, который еще заводится нажатием стартера ногой, и на `Урале` по кличке Захар. Так что опыт у меня достаточный.
- Да, видимо, не водили вы только самолет... А первую машинку приобрели уже в 18 лет?
- Нет, в то время автомобили были роскошью, их имели лишь товароведы и мясники. Мне было где-то года 24, когда я у друга взял совсем `убитые` 15-летние `Жигули`. Такую хламиду то ли 11-й, то ли 13-й модели. Помню, еле уехал на них из ГАИ, на первой скорости...
- А потом какие авто у вас были?
- Позже я купил новую вазовскую `шестерку`, модного тогда темно-синего цвета, их сменила тоже новая `девятка`, затем был `Москвич-2141`, потом три дня `бэушный` ВМW, который мне жутко не понравился, и я его тут же отдал, и, наконец, нормальная иномарка - мощный спортивный Рlimut Lаsеr, моего любимого красного цвета. Но, судя по тому, сколько я за него отдал денег, - явно угнанный. Полгода я на нем всего поездил, как однажды, в `пробке`, огромный грузовик, словно консервным ножом, разорвал мне всю левую сторону. Повезло еще, что все это происходило на маленькой скорости и медленно, как в кино... После этого я приобрел `Оку`, которую не жалко, - ездил на ней два года. Впоследствии пересел на VW Раssаt - подозреваю, тоже ворованный, так как брал его у тех же людей, - затем сменил его на почти свежую черную Аudi 100; потом у меня была пригнанная из Югославии, смешная, тюнинговая Suzuki Vitаrа. Раньше она принадлежала девушке, и она ей придумала такой багамский дизайн, то есть вся машина была разрисована человечками, состоящими из разных геометрических фигур. Но мало того: впереди автомобиля стояла толстая дуга, диаметром не меньше 20 см, фары были похожи на большие лампы, размером в 30 см, да ширина покрышек составляла около 30 см. Это была техника почти из фильма `Пятый элемент` - гаишники меня останавливали, чтобы просто поговорить и рассмотреть это чудо вблизи...
- Наверняка затем вы уже выбрали нечто прозаическое, верно?
- Да, огромный, удобный внедорожник Тоyоtа Runnеr, параллельно жене (певице Наталье Сенчуковой. - Ред.) гангстеры из Тольятти презентовали `шестерку` только что с конвейера. Мы не стали отказываться от подарка, даже поставили в эту машину такой правительственный телефон `Алтай` для связи, потому что мобильников тогда не было, и это выглядело очень экзотично. Потом мне `афганцы`, можно сказать, подарили кремовую Vоlvо Limоusin, но она была крайне непрактичной для загородных дорог, я постоянно на ней проваливался в сугробы - и поэтому поменял ее на Fiаt Рuntо, а затем купил Nissаn Мiсrа, отличный автомобиль, прослуживший лет пять.
МКмобиль
от 02.08.2004
Елена ГРИБКОВА

http://nvolgatrade.ru/
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован