Контракт на поставку "Аэрофлоту" региональных самолетов семейства RRJ (Russian Regional Jet) планируется подписать в ближайшее время, сообщил генеральный директор компании "Гражданские самолеты Сухого" ("ГСС") Виктор Субботин.
"На сегодняшний момент с "Аэрофлотом" идут очень интенсивные переговоры, и я надеюсь, что в ближайшее время мы можем сделать заявление о подписании контракта с "Аэрофлотом" на 50 самолетов", - сказал В.Субботин на презентации уточненного графика программы RRJ, которая прошла на открывшемся в понедельник в Ле Бурже международном авиасалоне Paris Air Show 2005.
По его словам, также "очень серьезные переговоры идут с Финансовой лизинговой компанией, которая проявляет интерес к RRJ, и заказывает 30 самолетов в 75- и 95-местных вариантах".
Гендиректор напомнил, что ранее с авиакомпанией "Сибирь" был подписан контракт на 50 самолетов в базовой 95-местной конфигурации.
"С этими тремя компаниями мы продвинулись наиболее далеко по подписанию и подготовке контрактов. Следующая группа компаний - "Трансаэро", "U-Tair", "Пулково", - в сумме могут приобрести более 50 самолетов", - отметил В.Субботин.
По его словам, "основная задача - продать самолеты в России, начать их эксплуатацию и показать мировому рынку, что они нормально себя ведут".
"Наша цель - к концу 2006 года иметь 250 заказов. Кроме тех компаний, о которых я говорил, мы рассчитываем в 2006 году подключать европейские компании, а также начать работу на американском рынке, наиболее емком для этого класса самолетов", - заявил В.Субботин.
Он отметил, что "ГСС" "пытается учесть практически все замечания, которые получает от авиакомпаний для того, чтобы уже на ранних стадиях проектирования учитывать пожелания по конфигурации самолета".
http://www.sukhoi.org/exhibitions/paris2005/smi/
14.06.2005