21 мая 2006
2373

Виктор Субботин: Компании `Сухой` и `Ильюшин финанс` договариваются о сотрудничестве

Компании "Сухой" и "Ильюшин финанс" (ИФК), продвигающая на рынок самолеты Ан-148 и RRJ, договариваются о сотрудничестве. Как сообщил АРМС-ТАСС на салоне ИЛА-2006 генеральный директор компании "Гражданские самолеты "Сухого" Владимир Субботин, в конце апреля Михаил Погосян и Александр Рубцов подписали предварительное соглашение, "предусматривающее взаимодействие на рынке и его разделение по специфике самолетов". В частности, предполагается, что ИФК будет продвигать и наши самолеты".

Как отметил глава "Сухого" Михаил Погосян, "я не хотел бы торопиться обсуждать все наши договоренности. Мы пока находимся на этапе их детализации, и как только завершим эту работу, мы вас проинформируем".

До последнего времени программы RRJ и Ан-148 конкурировали как за заказы авиакомпаний, так и за госфинансирование. Год назад ИФК подписала контракт на поставку десяти Ан-148 с "КрасЭйр", а в декабре с "Пулково" - еще на 18 машин. В текущем году "Сухой" рассчитывает заключить контракт с "Пулково" примерно на 20 машин и договориться с "Красноярскими авиалиниями" о поставке до 50 RRJ. В этом случае оба эксплуатанта, по всей вероятности, откажутся от первоначальных планов по Ан-148.

RRJ также выиграл у Ан-148 тендер "Аэрофлота", заказавшего 30 машин каталожной ценой 26,2 млн дол каждая. Продвижением RRJ на рынке занималась конкурирующая с ИФК за бюджетное финансирование лизинговых программ "Финансовая лизинговая компания".

В случае подписания соглашения противоречия между двумя, по сути, аналогичными проектами должны быть сняты.

"Я не стал бы противопоставлять проекты и сравнивать переговоры, которые мы ведем с двумя лизинговыми компаниями. Мы будем искать такие формы, которые не создавали бы противоречия внутри. В рамках Объединенной авиастроительной корпорации, я думаю, RRJ получит дополнительный импульс к своему развитию", - подчеркнул Михаил Погосян.

По его словам, рынок региональных самолетов - один из наиболее динамично развивающихся в мире. Согласно прогнозам, за 20 лет будет продано пять тысяч самолетов. RRJ - первый самолет, который в этом сегменте рынка проектируется в 21 веке. "В нем, безусловно, будут аккумулированы все самые современные достижения, в частности, в области авионики. Это позволит создать продукт, который будет отвечать самым высоким требованиям рынка и успешно продвигаться на нем", - подчеркнул Михаил Погосян.


http://www.sukhoi.org/news/smi/?id=613

21.05.2006
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован