Соглашение о намерениях по созданию тренажеров и учебного оборудования для самолетов RRJ подписали в понедельник генеральный директор компании "Гражданские самолеты Сухого" Виктор Субботин и директор по маркетингу и продажам французской фирмы "Талес трейнинг энд симулейшн" Дэвид Клод Пишаве.
"RRJ - это продукт мирового уровня, который создается лучшими авиастроительными компаниями. Он создается в глубоком партнерстве с французскими авиастроителями. Причем речь идет не только о поставке оборудования и агрегатов, но и создании новых рабочих мест в России. Мы, возможно, впервые стоим на пути создания не полуфабриката, а конкурентоспособного на мировом рынке продукта", - заявил на церемонии подписания руководитель Роспрома Борис Алешин.
На церемонии отмечалось, что международный рынок региональных самолетов оценивается в 2300-2500 машин. "Мы рассчитываем на 35% этого рынка", - сказали представители сторон. По их словам, Россия и Франция предложат авиакомпаниям самый современный, созданный по новейшим технологиям самолет, при этом отмечалось, что такая работа может строиться только на основе экономического и политического доверия .
Генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян отметил, что успешно развивается сотрудничество и с другими французскими компаниями, в частности фирмой Snecma, которая совместно с НПО "Сатурн" создает двигатель SAM для самолета RRJ. "В январе мы подписали контракт на поставку двигателей SAM-146 для RRJ", - сказал М.Погосян.
http://www.sukhoi.org/news/smi/?id=543
13.02.2006