17 июля 2006
3756

Виктор Субботин: Самолеты семейства RRJ получили новое оригинальное название - Sukhoi Superjet 100

Холдинг "Сухой" и компания "Гражданские самолеты Сухого" на открывшемся в понедельник в Великобритании авиасалоне "Фарнборо-2006" объявили о том, что разработчики и производители семейства российских региональных самолетов RRJ приняли решение присвоить своим машинам новое оригинальное название - Sukhoi Superjet 100.

"Через некоторое время мы предложим на рынок новый самолет. Пришло время дать этому самолету новое, понятное рынку название", - сказал на пресс-конференции на авиасалоне "Фарнборо-2006" генеральный директор Авиационной холдинговой компании "Сухой" Михаил Погосян.

Он отметил. что новое название должно отличать новый продукт от продуктового ряда военных самолетов. "Мы прелагаем своим партнерам самолет, который должен стать новым стандартом качества гражданских самолетов. Я рад представить вам Sukhoi Superjet 100" - сказал М. Погосян.

Принявший участие в пресс-конференции генеральный директор компании "Гражданские самолеты Сухого" Виктор Субботин заметил, что новое название ко многому обязывает. "Самолет, который проектируется и будет летать в 21-м веке, должен удовлетворять самым жестким требованиям. Мы надеемся, что попадем в десятку и удовлетворим авиакомпании и по пассажировместимости и по расходу топлива", - сказал В Субботин.

По его словам, самолеты семейства Sukhoi Superjet 100 отличают применение при проектировании и производстве супертехнологий, хорошая аэродинамика, характерная для самолетов Сухого, высокая - порядка 95% - унификация.

Sukhoi Superjet 100 (проект RRJ) является одной из крупнейших авиастроительных программ в области гражданской авиации в России. Интегратором этой программы выступает компания "Сухой".

Семейство новых российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 будет состоять из трех базовых машин, рассчитанных на перевозку от 75 до 95 человек. самолеты этого семейства планируется оснащать двигателями SaM146 (совместная разработка французской фирмы "Снекма" и российского НПО "Сатурн"). Взлетная масса самолета в зависимости от модификации составит 32 - 46 тонн. Дальность полета - от 2.690 км до 4.800 км.

По оценке специалистов, для реализации программы создания семейства самолетов Sukhoi Superjet 100 потребуются инвестиции в размере $920 млн. Цена одного самолета в зависимости от модификации и комплектации составит порядка $25 млн.

Проект RRJ включен в федеральную программу "Развитие гражданской авиатехники России на 2002-2010 г. г. и на период до 2015 года", предполагающую государственную финансовую поддержку.

Прогнозируемый спрос на самолеты типа Sukhoi Superjet 100 до 2010 года на международных и внутренних рынках составляет порядка 800 машин. Российские авиакомпании, как ожидается, могут приобрести до 2010 года более 150 самолетов. Основным преимуществом проекта RRJ является его востребованность на глобальной рынке. Это первый российский самолет, создаваемый в широкой международной кооперации с ведущими мировыми поставщиками Messier-Dowty, THALES, Libherr Aerospace, Honeywell и др.

Ряд крупных мировых авиакомпаний уже проявили интерес к новому российскому региональному самолету Sukhoi Superjet 100.


http://www.sukhoi.org/news/smi/?id=690

17.07.2006
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован