Эксклюзив
Заремба Виктор Борисович
20 июля 2015
5683

Виктор Заремба: Нерушимая основа русской духовности: Сотворительность

Прежде всего, необходимо пояснить, почему после разделения главы на две части, они получили заглавия «Замысловость» и «Сотворительность».

Как можно было заметить, большую часть первого раздела данной главы заняло описание логико-семантической структуры, состоящей всего лишь из четырёх словесных понятий:

ДУМОАДАМ+ГЛУБЬЕ+ЗАВЕТОДУША+ЗАЛЕЧИВАНИЕ.

Вспомним, что сообразно заявленному ранее предположению, важнейшим отличительным признаком временного периода, предшествующего 5500 году византийского календаря, стало особенное мыслеактивное состояние в небесных сферах, когда Единоначальный Творец, вместе с собором высших ангельских владычеств, светов и сил безсмертного духовного ядра Плеромы, преисполненных Духом Святым, завершал продумывание способов, условий и форм избавления от вредоносных и злоумножающих последствий эксцесса самомысленного самоуправного своеволия, драматично отклонивших ход единого вселенского домостроительного процесса от изначально заданных, сущностных, незыблемых и качествозадающих принципов Нерушимости и Вечности Жизни, то есть от Божественной Истины.             

Семантика и содержательная суть этой стадии могли быть обусловлены пребыванием Создателя в некоем таинственном духовном состоянии, когда Он, в глубинах собственной неисповедимой предсущественности, был озабочен обдумыванием и оформлением всеобъемлющего спасительного Замысла. Подобное состояние, основываясь, прежде всего, на логике здравого смысла, вполне резонно обозначить как Замысловое, противопоставляя его, тем самым, внешнему и действенному.     

В дальнейшем применении, от прилагательного Замысловое была образована абстрактная форма имени существительного, или, иначе говоря, понятийная сущностность обозначенная словом Замысловость, вследствие чего, это сакральное состояние получило вполне адекватное словесное выражение, определившись в своей грамматической конфигурации, конкретно и точно отражающей важнейшие стороны смысла и содержания невидимой активности Бога в увязке со временем.             

Завершение цикла сокровенного умственного продумывания неизбежно должно было вылиться в обособление и установление новой тверди целостной, полносущной, структурированной и детализированной ДУМЫ, окончательно оформленной и закреплённой в знакомысленной системе Божьего Замысла спасения человеческой души, Жизни и Вселенной, представ концептуальной задающей основой и целеполагающим образом действия череды благих жизнеспасительных исполнительных инвенций в комплексе грядущих событий, направленных на оздоровление живого духовного  пространства.   

Распознанная с применением метода словообъёмного анализа, синтеза и конструирования четырёхзвенная, причинно-обусловленная цепь опорных смыслозадающих понятийных элементов, как раз и составила ту самую логико-семантическую структурную основу, которая позволила установить базисные смысловые, содержательные и сущностные знаковые определители спасительного Замысла Божьего в их русскоязычном словесном отображении.    

В предметном содержании данной констатации отчётливо просматривается, что в итоге произведённого обдумывания возможностей, способов, условий и форм освобождения Адамова (Человеческого) рода от негативных влияний и последствий эксцесса самоуправного своевольства, Наднебесный Творец окончательно убедился в правоте собственного Замысла, устанавливающего единственный, особенный, действительный и действенный путь возвращения всей полноты вселенского домостроительства в Истину.      

Подобное замысловое предвидение сущностно предусматривало особенный путь достижения предуготовленной цели: требовалось, чтобы в темноту искажённых эксцессом, глубинных и уплотнённых вещественных вселенских структур, снизошла девственно чистая безгрешная Душа Сына Человека, вживилась в непорочную материнскую утробу Пречистой Девы Марии,  воплотилась там, и благовременно явилась миру Рождеством Иисуса Христа.

Человеческому Сыну, воплотившемуся и вселившемуся в мир, предстояло в неукоснительной полноте и точности следовать Единоначальной Воле Божьей, активно, осознанно и самостоятельно возрастая, живя, общаясь и действуя в условиях зловредных влияний, лукавых воздействий, искушений и соблазнов дьявольских сил, сохранив абсолютную чистоту собственной души и свободу от любого порока в течение предписанного периода земного жития, вплоть до коварной и жестокой насильственной смерти.                           

Сыну Адама предстояло стать Душой Нового Завета, чтобы безподобным подвигом Своей всепобеждающей любви, направить людей на единственный спасительный путь, пробудив их души, и побудив каждого к добровольному освобождению от лживой и гибельной кабалы самонадеянного своеволия драконоформного высокомерного монстра, и, более того, вместе с этим, и через это, произвести коренное духовное преобразование жизненного пространства Вселенной, восстановив в неизбывности и полноте качества Нерушимости и Вечности бытия, возвратив таким путём Жизнь в Истину.           

Если описанную картину принять как реалистичную и обоснованную, то вслед за сокровенным духовным состоянием Богодумного замысливания, закономерно должно было последовать промыслительное, откровенное и действенное, которое, в связи с изначальным соборным устроением высших небесных господств, было обозначено прилагательным «Сотворительное». А это, согласно принятой логике, дало основание озаглавить соответствующий раздел второй главы обобщающим существительным «Сотворительность».

Резюмируя содержание высказанного выше, можно обоснованно и резонно утверждать, что с 5500 года византийского календарного летоисчисления, процесс спасительных новозаветных вселенских духовных преобразований из своей сокровенной и замысловой фазы, вошёл в новую, актуальную, действенную и действительную (сотворительную) стадию.    

5500 ДД ДУХОВЕДИЕ+ДУХОВСЕЛЕНСТВО 95+185=280=1=А=АДАМААЛКАНЬЕ=100     

Сразу же обращу внимание на то, что, в отличие от предыдущего года, в котором, восстановленное из числового показателя 5, и начинающееся на букву Д, понятие, было оформлено словом ДУМОАДАМ, подчеркивающим, что АДАМ, был главным предметом Божьего обдумывания, да и сам находился тогда в состоянии внутренних размышлений, новая словоформная структура, выстроенная из числового значения 5500, открывается словом ДУХОВЕДИЕ, обоснованно предопределившим, что, начиная с этого самого года, Замысел Божий, войдя в активную и действенную фазу в осенении благодатью мысли и живительного света новозаветного спасительного Промысла, излился из внутренних сокровенных Божественных пределов во вселенское духовное пространство Ликом Души Адамова Сына, вожделенно ожидаемого Его Отцом, и перешедшего в ведение Духа Святого Божьего.          

В обобщенной словесной форме, смысл, содержание и суть Божественного Промысла закреплены понятием ДУХОВСЕЛЕНСТВО, что при определении целеполагания, может быть интерпретировано, как задача достижения Духом Святым Божьим полного господства во Вселенной с изгнанием из духовного жизненного пространства всех тех сил, которые появились там из-за, уже неоднократно упомянутого, эксцесса самомысленного своеволия.

Главным и единственным способом достижения поставленных Богом целей в предстоящем жизнеспасительном периоде вселенского жизненного духовного движения, явилось грядущее схождение Духа Святого Божьего с Небесных безвременных высот в нижние, вещественные, плотные земные структуры, чтобы, через непорочную материнскую утробу Девы Марии, чудесным актом Рождества явить всему свету воплотившегося Богочеловека, Иисуса Христа. 

Именно Он, Сын Человеческий, безгрешно пройдя через все тернии мирского жития, и отдав Свою жизнь во спасение Единой Души Рода Адамова, должен был, тем самым, вызволить её из плена смертного существования через невиданное чудо Светлого Христова Воскресенья, явив всем людям реальную возможность, действенный и действительный путь освобождения от тяжких смертных оков плотского тлена, ведущий в ангельский мир Духа Святого Божьего, мир Нерушимости и Вечности Жизни, то есть, в безсмертное Небесное  Царство Божественного Света и Истины. 

Окончательная завершённость целеполагающего Замысла Творца к моменту перехода к претворению Божьего Промысла, закономерно обусловила такой факт, что в знаковом отображении духовной реальности, сумма числовых значений двух понятий ДУХОВЕДИЕ+ДУХОВСЕЛЕНСТВО выразилась числом 280, подтвердив, таким образом, событие возникновения новой полностью обращаемой континуальной мыследеятельной сферы. 

В словесной же форме, учитывающей специфическую особенность начальной буквы Ъ, а также при соблюдении критериального требования обладания искомой словоформой свойством десятиричности, были обнаружены два варианта понятий, каждое из которых отражало несколько разные стороны смысла и значения, закреплённые в целеполагающем Замысле:

ТВЕРДЕЦАРИТЕЛЬНОСТЬ и ТВЕРДЕЦЕЛИТЕЛЬНОСТЬ.

Достаточно легко увидеть, что первое из выбранных слов вполне ясно свидетельствует об императивном преобладании в этот период данной замысловой и промыслительной деятельной стратегии над всеми остальными  сторонами единого процесса вселенского домостроительства, а второе – конкретизирует смысл и содержание её общей предметной направленности, распространяющейся на всё живое духовное вселенское пространство.   

Когда же из нумерологического значения числа 280, равного единице, была выстроена производная логико-семантическая структура:

АДАМААЛКАНЬЕ=100=А=АДАМАНАБОЖЬЕ =АДАМОРАЗУМ  =АДАМОСЫН    =100=А

                          =100=И=ИГОНОВЬЕ           =ИЗЛЕЧЕНИЕ    =ИНОЦАРИЕ     =100=И,

отчетливо высветилось, что главным целеполагающим смыслом воплощения духовного семени Сына Человеческого в спасительном Промысле Божьем, стало осуществление плана обожения Адама, то есть, излечение его души через обоюдную любовь Сына к Отцу и Отца к Сыну, для освобождения единой Души Рода человеческого от вредных влияний и последствий эксцессивного изъяна, очищение и исцеление человеческого сознания от первотворной греховности, и возвращение главе рода Адамова изначальной возвышенности и глубины мысли, личностного совершенства и подобающей родооснователю Божественной святости.

Сыну же Адамову, Иисусу Христу, после его жертвенного земного подвига во спасение людей и чудоживительного Воскресенья, предстояло вознестись и воссесть на Божественный Престол одесную Отца с получением от Него всей полноты власти, вседержительства и господства в преобразованной духовной вселенской громаде, то есть, в тех очищенных от зла сферах знакомысленной среды, которые носят известное название Небесного Царства.         

Так, 5500 год от Сотворения Мира ознаменовался величайшей переменой состояния всего живого духовного вселенского пространства: именно к этому знакоособенному году Небесным Творцом была завершена полносущностная обособленная мыследеятельная твердь, активизирующая и актуализирующая жизнеспасительный Замысел в Истине Промысла Божьего, сотворительное осуществление которого было рассчитано на последующие пятьдесят лет.  

Главным действующим лицом претворения живоисцеляющего Божественного Промысла - новозаветной исполнительной душой -  предречено было стать благоисполненной Душе Сына Человека, безизъянно сохраненной в первозданной девственной чистоте высших небесных сфер единосущного материнского чрева, чтобы в назначенное время, благодатной силою Духа Святого Божьего, переместиться вглубь вещественных и плотных вселенских структур для воплощения, возрастания и жития во вредоносной и тленной мирской среде человеческого родосообщества, ставшей таковой с момента облечения в плоть Адама и Евы.             

Как только Замысел Божий, утвердившийся в Свете, Силе, Славе и Слове, непререкаемым громогласием открылся небесному ангельству, и вся живая полнота Вселенной узнала о грядущем схождении первозданной, девственно чистой и свободной от зла Души Сына Человеческого в глубинные вещественные вселенские слои, злонамеренный драконоформный монстр, стоящий над властями, начальствами и силами, противоречащими Единой Божественной Воле, понял, какую гибельную угрозу представляет для него главное благоисполненное действующее духовное лицо, которому Всевысшим Волеизволением была предопределена подвижническая судьба претворителя спасительного  новозаветного  Промысла.            

И здесь вполне уместно возвратиться к процитированной ранее фразе из Откровения апостола Иоанна Богослова, заключительный фрагмент которой, в том случае, я оставил без интерпретации: «…Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца» (Откр.12: 4).   

Все события изначально совершаются на небесах, в многоуровневых высотах невидимых сфер вселенского духовного пространства, а уже только лишь потом, в тех или иных обстоятельствах, ситуациях и условиях, в той или иной форме, тем или иным способом и, через тех или иных исполнителей, воспроизводятся на Земле.

Поэтому, исхождение духовного корня Сына Человека из высших пределов безсмертных и нетленных эонов единой жизнехранительной материнской утробы в нижележащие плотные вселенские структуры, исковерканные и изуродованные эксцессом невежественного самомыслия и  самонадеянного своеволия, совсем нетрудно ассоциировать с событием, которое в нашей обыденной жизни известно как роды, означающие момент выхода ребенка из безопасного материнского чрева в полную угроз внешнюю жизненную среду.   

И перед Святой Матерью всего сущего предстал злобный драконоподобный демонический властитель, намеревающийся уловить светлую, чистую и свободную от зла Душу Сына Человеческого именно в тот момент, когда она покинет недостижимые для зверя, благохранительные высшие небесные сферы,  и,  поймав,  «пожрать»  Её.     

Из евангельской хроники, несколько забегая вперед в череде последования календарных событий, мы можем вспомнить весьма близкий по смысловой окраске сюжет, когда, узнав о рождении нового кровноцарственного дитя, властвующий в то время в Иудее Ирод, приказал убить всех младенцев до двухлетнего возраста, дабы вместе с ними умертвить появившегося от Пречистой Девы Марии Иисуса Христа, претендующего, по разумению Ирода, как и его ближайшего окружения, на иудейский престол. 

«13Когда же они отошли, - се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его. 14Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет, 15и там был до смерти Ирода…16Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов»(Мф2:13-16).

Этот евангельский пример являет нам наглядную картину, как намерения и мыследействия бестелесных сил, властей и сущностей, зародившиеся в высотах вселенского духовного пространства, претворяются в человеческой земной обители через людей, о чём и свидетельствует нам апостол Матфей, описывая ситуацию спасения Богомладенца Иисуса Христа, в которой святое семейство Ангелом Господним было направлено из Иудеи в Египет, где и проживало до момента смерти царя Ирода, то есть, до того времени, пока угроза жизненной опасности для Сына Человеческого не миновала.         

В реальных земных условиях Богомладенец Иисус со своей матерью и поручником был спасен именно потому, что следуя ангельскому наставлению, семья перебралась в пределы другой римской провинции, на которую власть Ирода, учинившего многожертвенное детоубийство, не простиралась.

Однако двинемся в нашем осмыслении далее, намереваясь узнать, как же в действительности могло быть сохранено живое семя души Сына Адамова, покидающее, по Воле Божьей, верхние и безвременные пределы всеобщей материнской утробы для нисхождения в благоприимную живородящую плоть Пречистой Девы Марии, избегая многих угроз, и преодолевая опасности, подстерегающие первозданно девственную душу на пути движения вглубь вселенского духовного пространства, подвластного самонадеянному дракону?

Чтобы ответить на этот вопрос, сначала, нам предстоит разобраться, какие процессы и события могли происходить в живом знакомысленном поле Вселенной в течение того периода времени, который открылся 5500 годом византийского календаря, получившим в нашем изыскании своё понятийное обозначение двучленной словоформой ДУХОВЕДИЕ + ДУХОВСЕЛЕНСТВО.

Ранее уже упоминалось, что весь пятидесятилетний период  осуществления спасительного Промысла Божьего, естественным образом подразделяется на пять стадий, полная продолжительность каждой из которых составляет десять лет. В этом разделе работы, в качестве предмета интерпретации выступает первая из стадий. 

Согласно выработавшемуся и укрепившемуся в процессе исследования представлению, нисхождение семени души Сына Человеческого в новую телесную материнскую утробу происходило в течение 9 лет – с 5501 по 5509 годы, - что соответствующим образом отразилось в структуре базовых опорных понятий, выявленных и систематизированных методическими средствами словообъёмного анализа, синтеза и конструирования логико-семантических цепей.  

Полный текст см ниже в приложении

Документы

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован