05 августа 2004
768

Владимир Пехтин: закон об ограничении рекламы пива отвечает интересам всего общества

Вице-спикер Госдумы Владимир Пехтин считает, что принятый в четверг закон об ограничении рекламы пива отвечает интересам всего общества. Такое мнение парламентарий высказал по итогам принятия Госдумой в третьем, окончательном чтении поправок в федеральный закон "О рекламе", предусматривающих существенное ограничение рекламы пива.

"Принятый сегодня закон об ограничении рекламы пива отвечает интересам всего общества, за исключением, конечно, самих производителей пива, которых приравняли к производителям крепких спиртных напитков", - сказал Пехтин.

По его мнению, это абсолютно справедливо, "ведь пивной алкоголизм ничем не лучше винно-водочного.

"В чем-то реклама пива даже опаснее - ведь она нацелена, в основном, на молодежь и даже подростков. Дело дошло до абсурда - рекламными роликами с пивными страстями прерывались даже мультфильмы для самых маленьких", - сказал вице-спикер Госдумы.

Он отметил, что сегодня, по данным наркологов, "пиво регулярно употребляют до 40% учащихся, потребление этого напитка среди молодежи в последние годы стабильно растет".

"Государство имеет право и даже обязано защитить от пропаганды вредных привычек подрастающее поколение россиян", - заключил парламентарий.



РИА "Новости"


Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован