22 июня 2006
897

Вологодская туристско-рекреационная зона будет ориентирована на молодое поколение

Особая экономическая зона туристско-рекреационного типа "Дед Мороз" будет ориентирована на молодое поколение и семьи со средним достатком. Об этом корреспонденту ИА REGNUM рассказал начальник департамента экономики Леонид Иогман . По его словам, эта зона ориентирована на рынок гуманитарных услуг. "Вологодской области удалось сохранить свою национальную культуру, - пояснил Леонид Иогман . - Именно поэтому появилась возможность создать зону такого типа. В ней мы собираем пакет, некий маршрут путешествия в который войдут Вологда, Великий Устюг, Тотьма и Кириллов.

Это не посиделки на берегу моря, хотя такой отдых кому-то нравится и имеет право на существование. Это путешествие в историю, путешествие во времени и пространстве". Проект особой экономической зоны "Дед Мороз" направлен в основном на новое поколение и семьи со средним достатком. По словам Леонида Иогмана , на рынке туристических услуг не так много предложений для людей со средним достатком. Кроме того, многим не позволяет здоровье резко менять климатические условия. Для таких людей подойдёт маршрут, который планируют запустить в Вологодской области. Стоимость создания такой зоны составит 4,1 млрд. рублей. Эти деньги пойдут преимущественно на развитие инфраструктуры и создание условий для развития бизнеса. Согласно прогнозам объём продажи услуг особой экономической зоны "Дед Мороз" составит 17 млрд. рублей в год.



Regnum

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован