Вылет самолета изменился на половину суток. И все молчат, когда и почему это произошло

Нет ни одного документа - по крайней мере, мне ни одного доказательства не представили - когда и почему изменилось время вылета самолета с 8:25 на 19:40. А это разница в 11 часов 15 минут! И когда тур оплачен на вылет самолета в 8:25, очень неприятным фактом оказывается потеря половины суток тура.

Запросы отправлены в турфирму, туроператору "Библио Глобус", в авиакомпанию "Россия" (дочерняя структура "Аэрофлота". И для контроля в ведомство, осуществляющее контроль за туристической деятельностью (Ростуризм). Вопроса, по сути, два (на самом деле, вопросов больше, конечно): 1. Какое время вылета было на момент заключения договора туристического продукта. 2. Когда именно стало известно, что время вылета поменялось с 8:25 на 19:40.

Запросфы отправлены на официальные электронные почты указанных структур 23 июля 2021 года. Пока отозвался один из адресов туроператора "Библио Глобус". Но это была чисто отказная переписка, типа, ничего предоставить не можем. Что вообще-то удивительно. Как происходит работа с туристическим продуктом, если на поставленные туристом вопросы сообщают, что ответить не могут?

Вот ниже почти полностью текст отправленного запроса:

Туроператор Библио Глобус.
Тур продукт имеет одно существенное изменение условий. Почему условие поменялось, не понятно.
А именно.
Время вылета самолёта рейс FV5513 из аэропорта Шереметьево существенно поменялось со времени заключения договора.
Обещано при заключении договора 03 мая 2021 года, что вылет будет в 8-9 часов 05 июля 2021 года, затем время вылета уточнено на в 08:25 05 июля 2021 года при подтверждении бронирования от 05 мая 2021 года, но затем получены 01 июля 2021 года документы на вылет в 19:40 05 июля 2021 года. Разница по времени составила 11 часов 15 минут.
Мы бы никогда не купили этот тур, если бы знали, что будут столь серьёзные перемены во времени вылета самолёта. Были бы изменения. Или же мы рассматривали бы другие варианты. Это для нас существенно, так как у нас маленький ребенок возрастом 2 года. А также мы потеряли половину суток по оплаченному туру, так как реально мы приезжали в отель не 05 июля 2021 года днём, а ночью 06 июля 2021 года, после трансфера из аэропорта, когда самолёт прилетает в 22:25 05 июля 2021 года. А до отеля 2 часа минимум.
Да, турфирма сделала нам индивидуальный трансфер из аэропорта по прилёту самолёта 05 июля 2021 года поздно ночью. Но ситуация очень неприятная.
Прошу конкретно и аргументировано пояснить ситуацию. Это очень негативный факт переноса времени вылета на половину суток, на 11 часов 15 минут.
Прошу не сочинять ответ, а доказательно предоставить ответы на поставленные вопросы.
- Какое время вылета было известно при заключении договора 03 мая 2021 года?
- И почему время вылета поменялось 01 июля 2021 года при получении документов на вылет с 08:25 по документам подтверждения бронирования от 05 мая 2021 года на 19:40, что нам стало известно лишь 01 июля 2021 года?
- Когда турфирма узнала об изменении времени вылета, дата?
- Почему нас заранее не уведомили об изменении времени вылета?
- Когда именно стало известно изменение времени вылета туроператора?
Поставленные вопросы важны. Так как мы могли поменять или изменить тур. Но нам предоставили сведения перед самым вылетом. Словно специально.
Жду документы по случившемуся факту.

Договор 21247 от 03 мая 2021 года. Турфирма - Турагент Премьер-тур в лице ИП Очеретиной О.А.
Подтверждение бронирования 158581411462 от 05 мая 2021 года. Туроператор - ООО "Туроператор Библио Глобус".

Потеря половины суток оплаченного тура - это стоимость проживания и стоимость питания. 11 часов 15 минут по времени вылета самолета - это очень много. И почему данный вопрос не урегулирован при продаже туристического продукта - не понятно.

Устно нам сказали, что время вылета поменяла авиакомпания "Россия". Но нет ни одного документа в подтверждение этих слов. И когда поменяли время вылета с 8:25 на 19:40? Нам это также не сообщили.

Принято много говорить об имидже России и о заботе об интересах граждан. Получается, именно говорить. А когда делать-то будут, чтобы такие неприятные и материально убыточные события не происходили? 

Версию турфирмы мы слышали. Даже организация турфирмой индивидуального трансфера выглядит достойной. Но ждем надлежащего ответа туроператора "Библио Глобус" и авиакомпании "Россия" по данному неприятному факту.

Кстати. Можно было бы эту публикацию не делать. Но, согласитесь, когда нет надлежащего ответа на поставленные вопросы, стоит обсудить проблему более публично.

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован