31 мая 2002
152

Закон Об инвестиционной деятельности в Республике Тыва

Закон Республики Тыва 29.06.95 N 349 Об инвестиционной деятельности в
Республике Тыва

Принят Верховным
Хуралом 29 июня 1995 года

Настоящий Закон определяет правовые, экономические и социальные
условия инвестиционной деятельности на территории Республики Тыва.
В совокупности с другими законодательными актами, действующими на
территории Республики Тыва Закон направлен на повышение инвестицион-
ной активности, совершенствование системы финансирования, создание
системы законодательной базы и обеспечение равноправной защиты прав,
интересов и имущества всех субъектов инвестиционной деятельности в
целях создания активно функционирующего рынка инвестиций.

1. Общие положения

Статья 1. Инвестиции и инвестиционная деятельность
1. Инвестициями являются денежные средства, целевые банковские
вклады, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, обору-
дование, лицензии, в том числе и на товарные знаки и знаки обслужива-
ния, кредиты, любое другое движимое и недвижимое имущество или иму-
щественные права, результаты интеллектуальной деятельности, вкладыва-
емые в объекты хозяйственной и других видов деятельности в целях по-
лучения прибыли (доходов) и достижения положительного социального эф-
фекта.
2. Инвестиционная деятельность - это вложение инвестиций или ин-
вестирование и совокупность практических действий по реализации ин-
вестиций.

Статья 2. Субъекты инвестиционной деятельности
1. Субъектами инвестиционной деятельности могут быть физические и
юридические лица, в том числе иностранные, а также государства и меж-
дународные организации.
2. Субъектами инвестиционной деятельности являются исполнители
работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности, а также за-
казчики, поставщики, иные юридические лица (банковские, инновацион-
ные, страховые организации, инвестиционные биржи ) и другие участники
инвестиционного процесса.
3. Инвесторы - субъекты инвестиционной деятельности, осуществляю-
щие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме
инвестиций и обеспечивающие их целевое использование.
4. В качестве инвесторов могут выступать:
- органы, уполномоченные управлять государственным и муниципаль-
ным имуществом или имущественными правами Республики Тыва;
- юридические, а также физические лица;
- иностранные физические и юридические лица, государства и между-
народные организации.
Заказчиками являются инвесторы, а также любые иные физические и
юридические лица, уполномоченные инвестором (инвесторами) осуществить
реализацию инвестиционного проекта, не вмешиваясь при этом в хозяйс-
твенную и иную деятельность других участников инвестиционного процес-
са, если иное не предусмотрено договором (контрактом) между ними.
В случае, если заказчик не является инвестором, он наделяется
правами владения, пользования и распоряжения инвестициями на период и
в пределах полномочий, установленных указанным договором и в соот-
ветствии с действующими на территории Республики Тыва законодательст-
вами.
Допускается объединение средств инвесторами для осуществления
совместного инвестирования.
Инвесторы могут выступать в роли вкладчиков, кредиторов, покупа-
телей, а также выполнять функции любого другого участника инвестици-
онной деятельности.
5. Пользователями объектов инвестиционной деятельности являются
инвесторы, а также другие физические и юридические лица, государс-
твенные и муниципальные органы , иностранные государства и междуна-
родные организации, для которых создается объект инвестиционной дея-
тельности.
В случае, если пользователь объекта инвестиционной деятельности
не является инвестором, взаимоотношения между ним и инвестором опре-
деляются договором (решением) об инвестировании в порядке, установ-
ленном законодательством, действующим на территории Республики Тыва.

Статья 3. Объекты инвестиционной деятельности
Объектами инвестиционной деятельности Республики Тыва являются
вновь создаваемые, модернизируемые основные фонды и оборотные средс-
тва во всех отраслях народного хозяйства Республики Тыва, ценные бу-
маги, целевые денежные вклады, научно-техническая продукция, иное
движимое и недвижимое имущество, а также результаты интеллектуальной
деятельности.
Запрещается инвестирование в объекты, создание и использование
которых не отвечает требованиям экологических, санитарно-гигиеничес-
ких и других норм, установленных законодательством, действующим на
территории Республики Тыва или наносит ущерб охраняемым законом па-
мятникам культуры и истории, природным территориям, правам и интере-
сам граждан, юридических лиц и государства.

Статья 4. Инвестиционная деятельность физических и юридических
лиц Республики Тыва на территории иностранных государств и иностран-
ных инвесторов на территории Республики Тыва
1. Физические и юридические лица Республики Тыва вправе занимать-
ся инвестиционной деятельностью за пределами территории Республики
Тыва в соответствии с законодательством Республики Тыва, законода-
тельством государств, на территории которых осуществляется инвестици-
онная деятельность, нормами международного права, межгосударственными
и межправительственными договорами и соглашениями Республики Тыва.
2. Инвестирование, осуществляемое иностранными физическими и юри-
дическими лицами, государствами и международными организациями на
территории Республики Тыва, регулируются настоящим Законом, а также
Законом Республики Тыва `Об иностранных инвестициях в Республике Ты-
ва` и иными законодательными актами.

2. Осуществление инвестиционной деятельности

Статья 5. Права инвесторов
1. Все инвесторы имеют равные права на осуществление инвестицион-
ной деятельности.
2. Инвестор самостоятельно определяет объемы, направления, разме-
ры и эффективность инвестиций и по своему усмотрению привлекает на
договорной, в том числе и на конкурсной основе, физических и юриди-
ческих лиц, необходимых ему для реализации инвестиций.
3. Инвестор, не являющийся пользователем объектов инвестиционной
деятельности, имеет право контролировать их целевое использование и
осуществлять в отношениях с пользователем таких объектов другие пра-
ва, предусмотренные договором (контрактом) и законодательством, дейс-
твующим на территории Республики Тыва.
4. Инвестор вправе передать по договору (контракту) свои полномо-
чия по инвестициям и их результатам гражданам, юридическим лицам, ор-
ганам государственной власти и управления в установленном законом по-
рядке.
5. Инвестор вправе владеть, пользоваться, распоряжаться объектами
и результатами инвестиций, в том числе осуществлять торговые операции
и реинвестирование на территории Республики Тыва в соответствии с
действующим законодательством. Законодательство м могут быть опреде-
лены объекты, инвестирование которых не влечет за собой приобретение
права собственности на них, но не исключает возможности возникновения
помимо хозяйственного ведения, оперативного управления, а также учас-
тия инвестора в доходах от эксплуатации этих объектов и других прав
инвестора по соглашению сторон инвестиционного процесса.

Статья 6. Обязанности субъектов инвестиционной деятельности
1. Участники инвестиционной деятельности, выполняющие соответс-
твующие виды работ, должны иметь лицензию на право осуществления сво-
ей деятельности, перечень таких работ и порядок выдачи лицензии уста-
навливается Правительством Республики Тыва.
2. Субъекты инвестиционной деятельности обязаны:
- соблюдать нормы и стандарты, порядок установления которых опре-
деляется законодательством Республики Тыва, а также нормы и стандар-
ты, действующие на территории Республики Тыва;
- выполнять требования государственных органов и должностных лиц,
предъявляемые в пределах их компетенции.

Статья 7. Отношения между субъектами инвестиционной деятельности
1. Основным правовым документом, регулирующим производственно-хо-
зяйственные и другие взаимоотношения субъектов инвестиционной дея-
тельности, является договор (контракт) между ними.
Выбор партнеров, заключение договора (контракта), определение со-
держания договора (контракта), любых других условий, взаимоотношений,
не противоречащих законодательству, действующему на территории Рес-
публики Тыва, является исключительной компетенцией субъектов инвести-
ционной деятельности. В осуществлении договорных отношений между ними
вмешательство государственных органов, органов местного самоуправле-
ния и должностных лиц, выходящее за пределы их компетенции, не допус-
кается.
2. Условия договоров (контрактов), заключенных между субъектами
инвестиционной деятельности, сохраняют юридическую силу на весь срок
их действия. В случаях, если после их заключения законодательством,
действующим на территории Республики Тыва, будут установлены условия,
ухудшающие положение партнеров, договоры (контракты) могут быть изме-
нены по соглашению сторон или расторгнуты по инициативе инвестора.
3. Незавершенные объекты инвестиционной деятельности являются
коллективной долевой собственностью субъектов инвестиционного процес-
са до момента приемки и оплаты инвестором (заказчиком) выполненных
работ и услуг. В случае отказа инвестора (заказчика) от дальнейшего
инвестирования проекта он обязан компенсировать убытки другим его
участникам, если иное не предусмотрено законодательством или догово-
ром (контрактом).
Выдача лицензий, содержащих объем компетенции каждого конкретного
субъекта инвестиционной деятельности, осуществляется Правительством
Республики Тыва при участии и содействии отраслевых лицензионных ко-
миссий.

Статья 8. Источники финансирования инвестиционной деятельности
Инвестиционная деятельность может осуществляться за счет:
- собственных финансовых ресурсов инвестора (прибыль, амортизаци-
онные отчисления, денежные накопления граждан и юридических лиц, иных
средств, полученных на законных основаниях);
- заемных финансовых средств инвесторов (банковские и бюджетные
кредиты, облигационные займы и другие средства);
- привлеченных финансовых средств инвестора (средства, получаемые
от продажи акций, паевые и иные взносы членов трудовых коллективов,
граждан, юридических лиц);
- денежных средств, централизуемых объединениями (союзами) юриди-
ческих лиц в установленном порядке;
- инвестиционных ассигнований федерального бюджета Российской Фе-
дерации, республиканского бюджета Республики Тыва, местных бюджетов,
средств внебюджетных фондов, средств других субъектов Российской Фе-
дерации, заинтересованных в инвестировании;
- иностранных инвестиций.

Статья 9. Взаимодействие государственных органов Республики Тыва,
Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и органов мест-
ного самоуправления в инвестиционной деятельности
1. Взаимодействие Республики Тыва с Российской Федерацией, други-
ми субъектами Российской Федерации в лице их государственных органов
власти и местного самоуправления в инвестиционной деятельности осу-
ществляется путем:
- участия Республики Тыва в разработке совместных с Российской
Федерацией, субъектами Российской Федерации программ социально-эконо-
мического развития и реализации соответствующих программ;
- создания на добровольной основе совместно с Российской Федера-
цией и субъектами Российской Федерации фонда регионального развития,
резервного инновационного, природоохранного и других фондов для фи-
нансирования межгосударственных, межрегиональных научно-технических,
экономических, в том числе аграрных, социальных, природоохранных и
других программ, а также работ по предотвращению и ликвидации пос-
ледствий стихийных бедствий, катастроф, аварий и других чрезвычайных
ситуаций;
- разработки и утверждения государственными органами Республики
Тыва, органами местного самоуправления в пределах имеющихся у них
полномочий планов социально-экономического развития соответствующих
кожуунов и городов, а также согласования вопросов по созданию эконо-
мических и социальных объектов, использованию природных ресурсов, ох-
ране окружающей среды.
Органы местного самоуправления самостоятельно определяют направ-
ления использования инвестиций, осуществляемых за счет местного бюд-
жета и внебюджетных фондов и привлеченных средств, осуществляют реа-
лизацию инвестиционных проектов.
2. Объем правомочий по распоряжениям инвестициями и условиями ин-
вестирования на территории Республики Тыва в объекты собственности
Российской Федерации или других субъектов Российской Федерации, а
также совместной собственности, определяются на основании межгосу-
дарственных договоров с Российской Федерацией и с субъектами Российс-
кой Федерации.

Статья 10. Экономический механизм осуществления инвестиционной
деятельности
1. Выбор объектов инвестирования проводится на основе ожидаемой
прибыльности объекта или его социальной значимости.
2. Создание выгодности долгосрочного вложения капитала в экономи-
ку Республики Тыва осуществляется путем стимулирования инвестиционной
деятельности.

3. Государственное регулирование
инвестиционной деятельности

Статья 11. Формы и методы государственного регулирования инвести-
ционной деятельности
Государственное регулирование инвестиционной деятельностью, про-
ведение инвестиционной политики, направленной на социально-экономи-
ческое и научно-техническое развитие Республики Тыва, обеспечивается
государственными органами Республики Тыва, органами местного самоуп-
равления и осуществляется:
- в соответствии с государственными инвестиционными программами;
- на основе прямого управления государственными инвестициями;
- путем системы учета, экспертизы и контроля инвестиционной дея-
тельности на территории Республики Тыва;
- введением системы налогов с дифференцированием налоговых ставок
и льгот;
- предоставлением финансовой помощи в виде дотаций, субсидий,
субвенций, бюджетных ссуд на развитие отдельных территорий, отраслей,
производств;
- проведением финансовой и кредитной политики путем регулирования
ссудных процентов, системой ценообразования (в том числе выпуском в
обращение ценных бумаг), амортизационной политики;
- контролем за соблюдением государственных норм и стандартов;
- антимонопольными мерами, приватизацией объектов государственной
собственности, в том числе объектов незавершенного строительства,
экспертизой инвестиционных процессов.
По приоритетным направлениям развития народного хозяйства инвес-
торам и другим участникам инвестиционной деятельности Правительством
Республики Тыва могут определяться льготы и преимущества.
Использование иных форм и методов регулирования инвестиционной
деятельности допускается только по решению Верховного Хурала (Парла-
мента) Республики Тыва.

Статья 12. Государственное регулирование инвестиционной деятель-
ности в особых условиях
Порядок и цели инвестиционной деятельности по предотвращению и
ликвидации последствий крупномасштабных бедствий, катастроф и иных
чрезвычайных ситуаций на территории Республики Тыва определяются Пра-
вительством Республики Тыва.
Юридические лица, осуществляющие инвестиционную деятельность,
обязаны по решению органов государственной власти и управления, при-
нятому в пределах их компетенции, принимать участие в предотвращении
и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в обеспечении нор-
мальных условий жизнедеятельности населения и функционирования народ-
ного хозяйства. Произведенные при этом расходы подлежат возмещению за
счет соответствующих бюджетов.

Статья 13. Порядок принятия решений по государственным инвестици-
ям из республиканского бюджета Республики Тыва
1. Решения по государственным инвестициям из республиканского
бюджета Республики Тыва принимаются Правительством Республики Тыва по
согласованию с Верховным Хуралом на основе прогнозов экономического и
социального развития Республики Тыва, схем развития и размещения про-
изводительных сил, целевых научно-технических и комплексных республи-
канских программ и технико-экономических обоснований, определяющих
целесообразность этих инвестиций.
2. Проекты целевых и комплексных программ республиканского значе-
ния разрабатываются в порядке, определенном Правительством Республики
Тыва с участием органов местного самоуправления, заинтересованных го-
сударственных органов, общественных и иных организаций.
3. Республиканский государственный заказ на капитальное строи-
тельство, как одна из форм реализации инвестиций, размещается преиму-
щественно на конкурсной основе.

Статья 14. Экспертиза и утверждение инвестиционных проектов
1. Порядок государственной экспертизы и утверждения инвестицион-
ных проектов устанавливается Правительством Республики Тыва.
2. Инвестиционные проекты целевых комплексных программ, наиболее
важных и крупных объектов федерального и республиканского значения
после их экспертизы независимыми экспертными группами, обсуждения по
решению соответствующих местных Хуралов представителей населением
территорий, чьи права могут быть нарушены при их реализации, подлежат
рассмотрению Верховным Хуралом Республики Тыва.
Независимые экспертные группы создаются по решению Правительства
Республики Тыва. В их состав включаются представители соответствующих
территорий, научных, общественных и других организаций и предприятий,
а также могут привлекаться иностранные специалисты.

4. Гарантии прав субъектов инвестиционной
деятельности и защита инвестиций

Статья 15. Государственные гарантии прав субъектов инвестиционной
деятельности
1. Государство гарантирует соблюдение имущественных и неимущест-
венных прав субъектов инвестиционной деятельности, установленных
действующим на территории Республики Тыва законодательством, а также
межгосударственными и межправительственными Договорами и Соглашения-
ми. В случаях принятия законодательных актов, положения которых огра-
ничивают права субъектов инвестиционной деятельности, соответствующие
положения этих актов не могут вводиться в действие ранее, чем через
год с момента их опубликования.
2. Вложения в капитальное и жилищное строительство в рамках госу-
дарственных заказов обеспечиваются авансированием работ подрядчиков в
размере не менее 50 процентов от квартального объема работ и услуг,
если срок их исполнения превышает 6 месяцев.
3. Участие граждан Республики Тыва, иностранных граждан в индиви-
дуальном и ином жилищном строительстве в Республике Тыва гарантирует-
ся и обеспечивается предоставлением государственных свидетельств на
право собственности жилыми помещениями в Республике Тыва.
4. Предоставлением права органам государственной власти и управ-
ления разных уровней введения иных гарантий субъектам инвестиционной
деятельности в Республике Тыва в пределах предоставленных этим орга-
нам полномочий и прав, определяемых законодательством действующим на
территории Республики Тыва.
5. Государственные органы и должностные лица не вправе ограничи-
вать права инвесторов в выборе объектов инвестирования, за исключени-
ем случаев, предусмотренных настоящим Законом.
В случае принятия государственными органами актов, нарушающих за-
конные права и интересы инвесторов, других участников инвестиционной
деятельности, убытки, включая упущенную выгоду, причиненные субъектам
инвестиционной деятельности в результате принятия таких актов, возме-
щаются этими органами по решению суда или арбитражного суда.

Статья 16. Защита инвестиций
1. Государство гарантирует в соответствии с законодательством,
действующим на территории Республики Тыва, защиту инвестиций, в том
числе иностранных, независимо от форм собственности инвесторов. При
этом инвесторам, в том числе иностранным, обеспечиваются равноправные
условия деятельности, исключающие применение мер дискриминационного
характера, которые могли бы препятствовать управлению и распоряжению
инвестициями.
2. Инвестиции не могут быть безвозмездно национализированы, рек-
визированы , к ним также не могут быть применены меры, равные указан-
ным по последствиям. Применение таких мер возможно в исключительных
случаях, связанных с интересами государства и основанных на решении
высших органов власти и управления, с полным возмещением инвестору
всех убытков, причиненных отчуждением инвестированного имущества,
включая упущенную выгоду и только на основе действующего на террито-
рии Республики Тыва законодательства. Порядок возмещения убытков ин-
вестору определяется в указанных актах.
Внесенные или приобретенные инвесторами целевые банковские вкла-
ды, акции или ценные бумаги, платежи на приобретение имущества, а
также арендные и иные имущественные права в случаях их изъятия в со-
ответствии с законодательными актами, действующими на территории Рес-
публики Тыва, возмещаются инвесторам, за исключением сумм, использо-
ванных или утраченных в результате неправомерных действий самих ин-
весторов или предпринятых с их участием.
3. Инвестиции могут, а в случаях, предусмотренных действующим на
территории Республики Тыва законодательством, должны быть застрахова-
ны.

Статья 17. Стимулирование инвестиционной деятельности в Республи-
ке Тыва
Стимулирование инвестиционной деятельности осуществляется по ини-
циативе Правительства Республики Тыва.
Стимулирование осуществляется в следующих формах:
1. Предоставлением банкам и фондам, включая коммерческие, заре-
гистрированным в надлежащем порядке в Республике Тыва, права осущест-
влять операции по обеспечению инвестиционных проектов на льготной ос-
нове по договорам кредитования, предоставлением льготных ссуд, осво-
бождением от налогов на добавленную стоимость в части, остающейся в
республике, и прибыль при реализации высокоэффективных инвестиционных
проектов, осуществляемых на территории Республики Тыва.
2. Предоставлением налоговых льгот и сбалансированием нормативно-
го уровня рентабельности по инвестиционным проектам и программам,
представляющих интерес для Республики Тыва и направленных на формиро-
вание постоянных источников поступления средств в бюджет или на реше-
ние важных социальных задач республиканского значения.
3. Освобождением на срок до 3 лет от налога на прибыль производс-
тва продукции по беспатентным и патентным лицензиям, прошедшим экс-
пертизу в соответствующих органах Республики Тыва, если продукция
экспортируется из Республики Тыва за валюту и доходы от ее реализации
проходят по банковским операциям через банки Республики Тыва.
4. Не облагается налогом в период реализации инвестиционных про-
ектов недвижимое и движимое имущество (оборудование, машины, механиз-
мы и пр.), приобретаемое в рамках инвестиционных проектов, в случаях
капиталовложений в жилищное строительство, объекты народного образо-
вания и здравоохранения. Инвесторы освобождаются от уплаты налога на
землю на весь период строительства.
5. Освобождением от налога на прибыль и подоходного налога с фи-
зических лиц с сумм, направляемых юридическими и физическими лицами
на условиях формирования коллективной или частной собственности для
создания новых, модернизацию действующих производств в Республике Ты-
ва, входящих в перечень приоритетных.
6. Освобождением от обложения подоходным налогом с физических лиц
сумм, полученных в результате предпринимательской деятельности, нап-
равляемых на реализацию инвестиционных проектов с образованием кол-
лективной (с участием государственной и муниципальной) собственности,
а также направляемых на жилищное и капитальное строительство в Рес-
публике Тыва.
7. Освобождением от налога на добавленную стоимость в части, ос-
тающейся в республике, и прибыль доходов коммерческих структур, полу-
чаемых ими в виде процентных ставок за предоставленные ими кредитные,
ссудные и заемные ресурсы для финансирования, обеспечения капитально-
го и жилищного строительства и инвестиционных проектов, осуществляе-
мых по планам и программам республиканских органов власти и органов
местного самоуправления.
8. Освобождением от всех видов налогов от операций с ценными бу-
магами, дивидендов юридических и физических лиц, доходов страховых
компаний в той их части, которая направляется на финансирование или
кредитование капитального и жилищного строительства в Республике Ты-
ва.
9. Освобождением заказчиков, осуществляющих жилищное строительст-
во в Республике Тыва, от налога на землю и имущество на период реали-
зации инвестиционных проектов и до момента определения собственника
завершенного строительства.
10. Освобождением от налогов на добавленную стоимость в части,
остающейся в республике, и прибыль той части средств, которая направ-
ляется инвесторами на жилищное строительство, включая финансирование
подготовительных работ, связанных с разработкой и утверждением гра-
достроительной документации, включая геодезические, геологические,
проектно-сметные и другие работы, если последние в течение 12 месяцев
используются при реализации соответствующих инвестиционных проектов.
11. Освобождением от налога на добавленную стоимость в части, ос-
тающейся в республике, и налога на прибыль той части средств юриди-
ческих лиц, которая направляется ими на реализацию инвестиционных,
инновационных проектов на территории Республики Тыва и направлены на
формирование новых стабильных источников поступления в Республику Ты-
ва или на решение социально-значимых программ, программ занятости на-
селения и т.п в Республике Тыва.
12. Предоставлением министерствам и государственным комитетам
Республики Тыва права финансирования в рамках утвержденного бюджета
Республики Тыва инновационных программ на условиях беспроцентного,
частично возвратного кредитования инвестиционных и иных проектов, по-
лучивших положительное заключение Министерства экономики Республики
Тыва.
13. Предоставлением Министерству экономики Республики Тыва права
устанавливать юридическим лицам в рамках и в связи с осуществлением
инвестиционных и инновационных проектов сроки ускоренной амортизации
всех основных фондов, подлежащих реновации (обновление, замена) в хо-
де таких проектов.
14. Предоставлением всем юридическим лицам Республики Тыва права
использования предоставленных им в авансовом режиме госбюджетных
средств и кредитных ресурсов для осуществления инвестиционных или ин-
новационных проектов в качестве депозитного вклада в банках Республи-
ки Тыва с целью начисления на такие вклады на договорной основе про-
центов для их последующего использования в рамках и в целях данного
инвестирования.
15. Предоставлением всем юридическим лицам Республики Тыва права
безналогового инвестирования в развитие материально-технической базы,
перечисления средств на развитие и содержание научных исследований в
Республике Тыва, высших учебных заведений в Республике Тыва, на раз-
витие среднего образования, на развитие государственных учреждений
дошкольного воспитания, государственной системы гражданской обороны,
государственной системы здравоохранения, содержание объектов социаль-
но-культурного и иного назначения, определяемого Перечнем Правитель-
ства Республики Тыва.
16. Предоставлением права всем юридическим лицам, производящим
промышленную, сельскохозяйственную, научно-техническую и иную, опре-
деляемую Перечнем Правительства Республики Тыва, продукцию отнесения
на себестоимость затрат на научно-исследовательские, опытно-конструк-
торские работы, патентную проработку и патентование, на защиту слу-
жебной интеллектуальной собственности в пределах 5 процентов от се-
бестоимости продукции.
17. Предоставлением права Министерству финансов Республики Тыва,
Национальному банку Республики Тыва, Государственному комитету Рес-
публики Тыва по управлению государственным имуществом, другим органам
власти и управления в пределах их прав и компетенции предоставлять
финансовые и имущественные гарантии (за исключением залоговой собс-
твенности на землю), гарантии отечественным и зарубежным банкам,
участвующим в финансово-кредитном обеспечении инвестиционных проектов
в Республике Тыва и за ее пределами, включая условия погашения таким
банкам разницы между рыночными и льготными уровнями ставок в той час-
ти средств, которые направлены на инвестирование или обеспечение
страховых гарантий соответствующих проектов.
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован