27 мая 2002
278

Жители Красноярска должны стабильно получать горячую воду 344 календарных дня

Согласно решению Городского Совета от 18.01.1999 г., жители Красноярска должны стабильно получать горячую воду 344 календарных дня. В расчеты за горячее водоснабжение уже заложено отсутствие воды 21 день в году.
Именно такой срок отводится на проведение всех ремонтно-профилактических работ, связанных с прекращением горячего водоснабжения.

Если же отключение продлится больше 21 дня, то в таком случае плата за горячее водоснабжение с жителей города не взимается. Процедура перерасчета четко прописана в тексте решения городского Совета (См. Приложение).

Напомним, что ОАО `Красноярскэнерго` с 13 мая проводит гидравлические испытания системы горячего водоснабжения, в связи, с чем была отключена горячая вода во всех районах Красноярска. Предварительная дата подачи воды - 3 июня.

Таким образом, профилактические работы ОАО `Красноярскэнерго` планирует провести за 21 день.

Приложение: выписка из Решения Красноярского городского Совета от 18.01.
`2.1.3. Если отопление, холодное или горячее водоснабжение, газ отсутствует в квартире, то жилец этой квартиры (наниматель или собственник) подает заявку на ЦИДС 005 (правление) жилищного предприятия.

Диспетчер (работник правления) записывает время подачи заявки. В акте указывается время (дата, час) подачи заявки жильцом и время (дата, час) возобновления обеспечения услугами. Время устранения нарушений также фиксируется в журнале на ЦИДС 005 (правлении).

Если обоснованность заявки жильца не подтверждается в результате проверки, об этом делается соответствующая запись в акте.

Акт подписывается сотрудником жилищного предприятия, уполномоченным на то приказом по предприятию (техник - смотритель, инженер, старший диспетчер и т.п.), жильцом квартиры, соответствующего ресурсоснабжающего предприятия, если его вина в отсутствии или плохом качестве услуги неоспорима или вопрос об ответственности имеет спорный характер.

Представитель ресурсоснабжающего предприятия приглашается телефонограммой, имеющей номер, дату (ее копия подлежит хранению в течение года).

Если представитель ресурсоснабжающего предприятия не явился, об этом делается соответствующая запись в акте с указанием номера и даты посланной телефонограммы. Копия телефонограммы прикладывается к акту.

Оформленный таким образом акт является для жилищного предприятия обоснованием для отнесения на убытки суммы перерасчетов населению коммунальных платежей за необеспечение услугами или же предъявления их ресурсоснабжающему предприятию.

При отсутствии спорных вопросов при подписании акта о возобновлении обеспечения услугами подпись представителя ресурсоснабжающего предприятия не требуется`.
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован