Главный редактор журнала «Маркетинговые коммуникации» ИД «Гребенников». Заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Института бизнеса и дизайна (B&D). Кандидат юридических наук. Писатель.
Окончил МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «социология» в 1992 году. Продюсер Кинокомпании «Держава» в 1992-1999 гг. В качестве продюсера успешно реализовал более 30 рекламных кампаний. Автор Комментария к Федеральному закону «О рекламе». Автор учебников под грифом УМО “Коммерческое право” и “Правовое регулирование маркетинговой деятельности”. Автор 15 книг о бизнесе. Cреди которых: Личные продажи, Коммерческий договор, Реклама и рекламная деятельность,Создавая PR своего бизнеса. Эффект звонка. Лауреат Специального Приза Международного конкурса «Имидж-директория 2011» за книгу «Личные продажи». Создатель делового печатного журнала Event-маркетинг. Автор технологии «Креативные переговоры В2В». Автор мастер-классов: “Искусство эффективных переговоров: приемы и модели” , “Как по телефону реализовать технологию переговоров РСТТ?” «22 креативных драйвера успеха в малом бизнесе» , «Креативные способы создания WOW-ивентов», "Технология «5 океанов» в fashion-бизнесе»», "Креатив в создании авторского инновационного продукта», «Как увлечь клиента своим концептом с нулевым бюджетом», «Креативные инструменты генерации идей в творческой среде», «Как создать стартап» без бюджета», «Креативные методы проведения занятий».