13 октября 2017
12598

Толкачев Андрей Николаевич – биография

Tolkachev Andrey Nikolaevich

Главный редактор журнала «Маркетинговые коммуникации» ИД «Гребенников». Заведующий кафедрой
маркетинга и рекламы Института бизнеса и дизайна (B&D). Кандидат юридических наук. Писатель.

Окончил  МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «социология» в 1992 году. Продюсер Кинокомпании «Держава» в 1992-1999 гг. В качестве продюсера успешно реализовал более 30 рекламных кампаний. Автор Комментария к Федеральному  закону «О рекламе». Автор  учебников под грифом УМО  “Коммерческое право” и “Правовое регулирование маркетинговой деятельности”. Автор 15 книг о бизнесе.  Cреди которых: Личные продажи, Коммерческий договор, Реклама и рекламная деятельность,Создавая PR своего бизнеса. Эффект звонка.  Лауреат Специального Приза Международного конкурса «Имидж-директория 2011» за книгу «Личные продажи».  Создатель делового печатного журнала Event-маркетинг. Автор технологии «Креативные переговоры В2В». Автор мастер-классов: “Искусство эффективных переговоров: приемы и модели” , “Как по телефону реализовать технологию переговоров РСТТ?” «22 креативных драйвера успеха в малом бизнесе» , «Креативные способы создания WOW-ивентов», "Технология «5 океанов» в  fashion-бизнесе»», "Креатив в создании авторского инновационного продукта», «Как увлечь клиента своим концептом с нулевым бюджетом», «Креативные инструменты генерации идей в творческой среде», «Как  создать стартап» без бюджета», «Креативные методы проведения занятий».

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован