27 февраля 2007
2834

Олег Бойко: Ritzio Entertainment Group создает в России сеть продуктовых магазинов

Как отмечает корреспондент ИА DAILYSTROY, в этом году совладелец компании Ritzio Entertainment Олег Бойко намерен открыть 87 магазинов в Московском, Сибирском и Приволжском федеральных округах. Это больше, чем сейчас входит в сеть "Пятерочка" без учета франчайзинговых точек. Развивать новую сеть Бойко начнет с помещений, где сейчас располагаются игорные заведения, принадлежащие Ritzio.

В конце прошлого года стало известно, что совладелец Ritzio Entertainment Group Олег Бойко создаст в России сеть продуктовых магазинов. Детали проекта держались в секрете, а представители Ritzio говорили, что розничный проект не повлияет на основной бизнес компании. В информационном письме Ritzio, холдинг извещает поставщиков о создании управляющей компании "Розницио", которая уже в этом году откроет 87 магазинов, а в последующие четыре года - еще 650. Предполагается, что сеть станет мультиформатной и будет работать под единым брэндом, который в письме не назван. Источник, близкий к Ritzio, уточнил, что разработкой брэнда сейчас занимается известное британское маркетинговое агентство. В письме говорится, что магазины площадью от 150 до 1,5 тыс. кв. м будут открываться в Московской и Ленинградской областях, Новосибирске, Томске, Кемерове, Самаре и Казани. На начало 2008 года запланировано открытие двух гипермаркетов, под которые уже приобретены участки в Барнауле и Магнитогорске. Получение письма подтвердили ряд поставщиков, в частности, пивоваренная компания Sun Interbrew. Источник, близкий к одному из совладельцев холдинга, ранее рассказывал, что интерес Ritzio к продуктовой рознице связан с проблемами игровой индустрии России. По его информации, магазины будут открываться в том числе на месте входящих в группу игорных заведений. Именно с этих площадок Ritzio начнет строительство сети.

Создаваемая сеть станет не первым проектом акционеров Ritzio, не имеющим отношения к игровой индустрии. Им принадлежит сеть ресторанов Temple Bar, совладелец сети Олег Чамин самостоятельно развивает сеть салонов аудио- и видеопродукции "Настроение" и владеет ЗАО "Пирамида", управляющим тремя кинотеатрами в Москве. Прошлым летом акционеры Ritzio заинтересовались сотовым ритейлом и провели переговоры о покупке с Dixis и "Цифроградом".

"Ritzio, как и многие другие представители игровой индустрии, загнаны в угол новым законодательством и вынуждены диверсифицировать бизнес", - сказал владелец сети слот-салонов "Азарт" Сергей Богданов. Закон "О госрегулировании организации и проведения азартных игр" предполагает с июля 2009 года вывести все игорные заведения в четыре зоны - Калининградскую область, Приморье, Алтайский край и на границу Ростовской области и Краснодарского края. Пресс-секретарь холдинга Storm International Лаврентий Губин отметил, что компания рассматривает различные варианты действий после июля 2009 года, но решений не принято. Если Ritzio реализует свои планы, то создаваемая сеть войдет в число крупнейших российских продуктовых ритейлеров. По словам директора департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексея Могилы,, игровые клубы Ritzio располагаются в удачных местах для торговли продуктами, как правило, рядом с метро. Затраты на переоформление игровых клубов Могила оценивает в $600-650 за квадратный метр, сообщает "Коммерсант".

Опубликовано 27.02.2007 11:24
Документ: http://www.dailystroy.ru/news/16790.html
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован