24 июля 2013
6707

ХХVII Всемирная Универсиада в Казани стартовала: официальный партнер - `Орими Трэйд` и руководители холдинга Сергей Касьяненко и Александр Евневич.

6 июля 2013 г. на стадионе "Казань-Арена" в столице Республики Татарстан состоялась торжественная церемония открытия игр летней Универсиады - международных спортивных студенческих игр. Шоу, давшее старт XXVII Всемирной Универсиаде, продолжалось более четырех часов. Зрителями этого грандиозного представления стали 45 тысяч зрителей, до отказа заполнивших трибуны стадиона, и несколько миллионов человек, которые смотрели прямую трансляцию праздника по телевидению и в сети интернет.

Будучи официальным партнером Универсиады-2013 (официальные горячие напитки главных молодежных соревнований 2013 года - чай TESS и кофе Jardin от компании "Орими"), российский чайно-кофейный холдинг "Орими Трэйд" принял непосредственное участие и в Церемонии открытия: в холлах "Казань-Арены" были организованы многочисленные кафе, где зрители могли насладиться ароматными напитками, а при желании - и сфотографироваться с живыми символами брендов (чайник TESS и кофейный маг Jardin).

орими

Как известно, Универсиада в Казани станет рекордной как по числу представленных видов спорта (в нынешнем году их количество доведено до 27-ми), так и по количеству разыгрываемых комплектов наград. Об участии в играх заявили более 13 тысяч спортсменов, которые будут представлять 162 страны мира.

О церемонии открытия главных молодежных соревнований лета-2013

Масштабу события соответствовала и церемония открытия Всемирной летней универсиады: только в торжественном представлении на стадионе "Казань-Арена" приняли участие четыре тысячи человек, а в подготовке грандиозного шоу были задействованы свыше пяти тысяч различных специалистов.

Как сообщило министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан, в день открытия Универсиады казанский Международный аэропорт обслужил 123 рейса (50 на отправку и 73 на прибытие), что почти вдвое превысило стандартное ежедневное количество взлетно-посадочных операций и обеспечило увеличение пассажиропотока в 1,8 раза (в том числе были обслужены 37 чартерных рейса, доставившие VIP-гостей церемонии открытия Универсиады).

Всего же за предшествовавшую событию неделю линиями авиасообщения в столицу Татарстана прибыли почти 30 тысяч пассажиров, и треть этой аудитории имела то или иное отношение к Универсиаде. Доставку участников чартерными рейсами осуществляли авиапредприятие "Туркменистан" и авиакомпании Crech Air Force, Polish Airlines, Lufthansa, Air Onix, Koreanair, Fly Georgia, Finnair. Спортсмены, в большинстве своем, прибыли в Казань регулярными рейсами из Москвы (авиакомпании "Трансаэро", "Аэрофлот", "ЮТэйр", S7, "Татарстан") и регулярными международными рейсами (авиакомпании Flydubai и Turkish Airlines).

Сценарий представления предполагал знакомство зрителей с различными этапами истории России (с акцентом на историю Казани и культуру татарского народа) и с периодами развития российской культуры и техники. Во время двадцатиминутного шествия зрители могли увидеть ожившие легенды и мифы разных народностей страны, отражающие многообразие традиций и богатство культур, а также представителей различных народов России - ярчайшие образы, созданные в рамках своеобразного карнавала (в том числе сказочные Жар-Птица, Баба-Яга и Птица-Тройка). Важнейшую роль в различных мизансценах церемонии сыграло водное пространство, которым с трех сторон была окружена центральная сцена торжества.

В целом церемония открытия вполне соответствовала позиционированию нынешней Всемирной Универсиады в Казани как самого масштабного спортивного события международного уровня в истории современной России.

Студенческий спорт: вековая история спортивных традиций

Международная практика проведения спортивных соревнований заслуженно отводит студенческому спорту особое место, а история универсиад уходит корнями в далекое прошлое: первые спортивные игры среди студентов были проведены более века тому назад (1905 г.) и вскоре стали заметным явлением в мире спорта.

Инициатором и организатором международных студенческих соревнований стала сперва Конфедерация студентов, созданная во Франции в 1919 г., затем Международная конфедерация студентов, которая просуществовала до начала второй мировой войны, а в послевоенные годы - Международный союз студентов (UIE) и его правопреемница Международная федерация студенческого спорта (FISU), которая на сегодняшний день и является координатором национальных федераций студенческого спорта.

Универсиада в Казани со старта стала уникальным явлением в истории студенческого спорта уже по той простой причине, что в ее спортивную программу вошли двадцать семь видов спорта: это тринадцать обязательных (баскетбол, футбол, волейбол, легкая атлетика, фехтование, спортивная и художественная гимнастики, водное поло, плавание, прыжки в воду, теннис, настольный теннис и дзюдо) и рекордное количество дополнительных видов спорта, пять из которых (регби-7, самбо, бокс, синхронное плавание и борьба на поясах) вошли в программу Универсиады впервые в истории.

Впрочем, расширение программы соревнований (и, соответственно, увеличение количества наградных комплектов) - единственное отклонение от традиций: как и в прошлом веке, в честь победителей Студенческих Игр будут звучать не национальные гимны, а общий для всех студенческий гимн "Гаудеамус", а индивидуальность Универсиаде придаст собственный талисман (традиция, учрежденная в 1981 г.) - котенок снежного барса.

Не случаен и выбор официальных напитков мероприятия: чай TESS и кофе Jardin - известные бренды компании "Орими Трэйд", концепция которых чрезвычайно близка философии студенческих спортивных игр. С другой стороны, поддержка этого социально-значимого мероприятия является практическим воплощением концепции социальной ответственности, которая на постоянной основе проводится руководством успешного чайно-кофейного холдинга (топ-менеджеры компании - Сергей Касьяненко и Александр Евневич).

Социальная ответственность как составляющая стратегии Сергея Касьяненко и Александра Евневича

Компания "Орими" была учреждена в 1994 г., и очень скоро заслужила статус ведущего отечественного производителя, предложив российскому рынку сперва удачно сочетающий высокое качество и доступную цену чай (широко известная сегодня серия чайных "Принцесс"), а затем и кофе, подтвердив правильность выбранной Сергеем Касьяненко и Александром Евневичем стратегии развития компании: создавая собственные торговые марки, компания "Орими" постоянно стремится обеспечивать высшее качество продуктов, сохраняя при этом демократичные цены.

Еще одна установка, которая является неотъемлемой составляющей стратегии компании "Орими" - политика социальной ответственности, выражающаяся, прежде всего в постоянном участии успешного производителя в партнерских программах (особое внимание С. В. Касьяненко и А. А.Евневич традиционно уделяют программам, которые связаны с детским и юношеским творчеством и спортом).

Традиционно официальными напитками таких мероприятий становятся чай TESS и кофе Jardin - натуральные горячие напитки премиального качества.

Знакомьтесь: напитки премиального качества чай TESS и кофе Jardin

После того, как линейка чайных брендов "Принцесса Нури", "Принцесса Ява", "Принцесса Канди" и "Принцесса Гита" и кофе "Жокей", которую чайно-кофейный холдинг "Орими Трэйд" предлагает в массовых сегментах, отлично зарекомендовала себя на профильном рынке, производитель предложил столь же успешные решения в премиальном сегменте, в числе которых - чайный бренд TESS и кофейный бренд Jardin.

Инновационный чайный бренд TESS - яркий представитель премиального сегмента продуктов компании "Орими Трэйд", который отличается чрезвычайно широким спектром вкусовых оттенков: новые вкусы созданы специалистами "Орими" как результат смелых сочетаний чайного листа со специями, цветами, травами и фруктами.

Авангардная чайная коллекция TESS включает три направления (Black Tea, Green Tea и Herbal Tea), каждое из которых представлено большим разнообразием вкусовых решений. Это цейлонский и кенийский черные чаи и яркие композиции на основе черного чая (TESS Pleasure, TESS Earl Grey, TESS Orange); зеленый китайский чай и тонко сбалансированные композиции на основе зеленого чая (TESS Flirt и TESS Lime); гармоничные травяные коктейли с добавлением яблок, шиповника, гибискуса, мяты, корицы, матэ, ройбоша, ромашки, клубники, черной смородины и душистых трав.

Кофейный бренд Jardin - это еще один инновационный продукт компании "Орими", который в полной мере отвечает основным направлениям мировой кофейной индустрии. В коллекции Jardin предлагаются превосходные моносорта высококачественной Арабики из Колумбии, Гватемалы, Эфиопии и Суматры (кофе Jardin Specialty) и дарящие замечательное разнообразие вариантов вкусов и послевкусий оригинальные кофейные бленды линии Gourmet кофе.

Кофе Jardin производится с применением самых передовых технологий: технология двойной жарки Thermo Two позволяет полностью раскрыть вкус дорогих сортов Арабики; технология Protection Technology обеспечивает проведение процесса производства в защищенной от кислорода среде, что гарантирует сохранность всего богатства вкусовых и ароматических качеств продукта.

Хотя Чай TESS и кофе Jardin являются официальными напитками XXVII Всемирной летней Универсиадой в Казани. Для "участия" в Универсиаде из обширного ассортимента брендов специалисты "Орими" выбрали шесть сортов чая TESS (это чистые черные и зеленые чаи и выразительные чайные композиции с натуральными добавками) и два сорта кофе Jardin из направления Арабика specialty (сублимированный растворимый кофе Jardin Colombia Medellin и кофе Jardin Crema в зернах).

Готовность компании "Орими", как и прочих партнеров предстоящего международного спортивного праздника, была проверена накануне старта Универсиады.

"Генеральная репетиция" летней Универсиады при участии "Орими"

Примечательно, что в рамках партнерства с XXVII Всемирной летней Универсиадой холдинг "Орими" презентовал свои напитки дважды: с учетом поистине исторического масштаба события, организаторы этого мероприятия провели в Казани масштабные учения - так сказать, "генеральную репетицию" предстоящих игр, которая состоялась 21 и 22 июня 2013 г.

Во время репетиции были проверены "на прочность" все задействованные в проведении игр механизмы, привлечены все системы управления и партнеры. В частности, в ходе тестирования работы главного ресторана (расположенный на территории Деревни Универсиады ресторан рассчитан на обслуживание девяти тысяч человек ежесуточно) было выпито почти сорок тысяч чашек чая TESS и 17 тысяч чашек кофе Jardin от "Орими Трэйд": проверка предусматривала предельные режимы работы оборудования. Роль участников Универсиады в процессе моделирования максимального пика нагрузки ресторана выполнили привлеченные для этих целей волонтеры.

Во время Универсиады в ресторане будут организованы шесть чайно-кофейных зон, где посетители в любой день проведения мероприятия смогут найти официальные горячие напитки Универсиады - чай TESS и кофе Jardin от "Орими". По предварительным расчетам специалистов, в рамках международного спортивного праздника будет выпито почти две тонны чая и свыше трех тонн кофе, что дает Сергею Касьяненко и Александру Евневичу все основания рассматривать это партнерство как прекрасную возможность продвижения полезных и вкусных натуральных горячих напитков в молодежной среде.

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован