27 апреля 2005
1488

22-23 апреля в Набережных Челнах прошла ежегодная итоговая конференция фирменной дилерской сети ОАО `КАМАЗ` в России

22-23 апреля в Набережных Челнах прошла ежегодная итоговая конференция фирменной дилерской сети ОАО "КАМАЗ" в России.

КАМАЗ" сегодня готов не просто предложить автомобили - он предлагает комплексное решение проблем покупателя. В этом заключен смысл новой концепции, изложенной на ежегодной итоговой конференции дилеров ОАО "КАМАЗ", работающих на территории Российской Федерации. 80 полпредов компании, представляющих 57 предприятий, 22-23 апреля совместно с менеджерами автозавода обсуждают насущные проблемы продаж и сервиса и пути их решения.

Открывая совещание, генеральный директор ОАО "КАМАЗ" Сергей Когогин заявил, что в условиях резкого изменения рыночной ситуации качество дилерской сети должно резко возрасти - это требование и "КАМАЗа", и самой жизни. "Мы в этом бизнесе - надолго, надеемся, что и вы - тоже", - обратился он к присутствующим. Для всех обязательно введение единого стандарта.

По итогам прошлого года, "КАМАЗ" увеличил свою долю на рынке продаж до 37,3 процента, показав, по словам заместителя генерального директора ОАО "КАМАЗ" по продажам и сервису Анатолия Самаренкина, лучший результат за последние 11 лет. На рынок выведено 8 новых моделей автомобилей. Взаимодействуя практически со всеми заводами-изготовителями спецнадстроек страны, компания сохраняет лидерство (48 процентов) на рынке спецтехники. На долю полпредов "КАМАЗа" приходится 66 процентов успеха по итогам продаж автомобилей и 83 - по реализации запасных частей. Задачи нынешнего года - увеличение этих показателей, соответственно, до 70% по автомобилям и до 85% - по запчастям. Но в триаде новой концепции продажи - лишь одна часть общего бизнеса, предполагающего создание автомобиля, комфортную систему продаж и сервисное обслуживание - сопровождение автотехники на протяжении всего ее жизненного цикла.

Приоритет конструкторских задач - сформировать в этом году семейство автомобилей, которые в ближайшее десятилетие отвечали бы повышенным потребительским свойствам, отметил главный конструктор ОАО "КАМАЗ" Данис Валеев. Большое внимание обращается на формирование типажа узлов и агрегатов.

"КАМАЗу" необходимы сегодня не просто продавцы. В решении этой главной задачи роль дилеров трудно переоценить. В их активе - использование конкурентного преимущества "цена-качество", прямой подход к потребителю, от них требуется разработка более амбициозных планов и более агрессивная политика продвижения товара на рынке. Последнее включает, прежде всего, новые инструменты продаж - лизинг, аренду, программу "Trade in". В течение пяти лет, обратила внимание аудитории директор департамента лизинга Альфия Гарифуллина, изменится сознание потребителя. Эксперты прогнозируют: в 2010 году доля лизинга в инвестициях составит 50 процентов. В продвижении этой программы ставка также делается на дилеров как основную движущую силу и ключевой фактор успеха - тем более что сегодня "КАМАЗ" предлагает "новый лизинг": с различными авансовыми платежами, сроком лизинга и т.д.

Дилерам был предложен и "новый бизнес" - сервис, и в этом смысле возможен выбор одного из трех путей, о которых рассказал генеральный директор ОАО "КАМАЗтехобслуживание" Рашит Калимуллин: строительство новых сервисных центров, реконструкция существующих сооружений под СЦ и развитие СЦ через техническое перевооружение. В стратегических планах "КАМАЗа" до 2010 года - увеличение разветвленной сети сервисных центров в России более чем в три раза.

Комплексное решение предполагает и работу всех полпредов в едином рекламно-информационном стиле, о чем говорил в своем выступлении директор департамента по информационной политике Владимир Самойлов.

Выступившие на совещании дилеры - Алексей Сарафанов ("Эврика-Трейд", г. Сургут), Алексей Чернышов ("Региональный центр запасных частей", г. Москва), Анатолий Старшинов ("Евротранс", г. Санкт-Петербург) и другие затронули вопросы качества автомобилей, обеспеченность запасными частями новых моделей КАМАЗов, жесткое территориальное закрепление для работы с клиентами.

По окончании конференции будет выработан меморандум, в котором найдут отражение все прозвучавшие вопросы по стратегии и тактике совместного эффективного бизнеса.

27/04/2005
Информация взята с Официального сайта ОАО КАМАЗ

www.kamazautosnab.ru
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован