Традиционный конкурс проводится в рамках Юбилейной XX Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы и связей с общественностью, дизайна и смежных направлений, проводимой под эгидой Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
В этом году она будет проходить в Российской академии народного хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ 14, 15 и 16 апреля 2016 года по адресу: г. Москва, проспект Вернадского, 82. Дипломы конкурса будут вручаться 14 апреля 2016 года при открытии конференции.
1.1. Всероссийский конкурс на лучший ролик по социальной рекламе (далее - конкурс), проводится ежегодно с целью приобщения будущих бакалавров, специалистов, магистров по рекламе и связям с общественностью к новым информационным технологиям создания рекламного продукта и продвижения социальной рекламы.
1.2. Руководство конкурсом осуществляет Организационный комитет конкурса (далее - Оргкомитет). Состав Оргкомитета формируется из специалистов социальной рекламы, профессорско-преподавательского состава, работающего в сфере рекламы и связей с общественностью, общественных деятелей, психологов, участвующих в создании медийной продукции.
1.3. Оргкомитет:
2.1. Цель конкурса - создание лучших образцов видеопродукта социальной рекламы и проведение социальных рекламных кампаний на территории Российской Федерации.
2.2. Основные задачи конкурса:
а ) видеоролик:
- о здоровом образе жизни;
- о "социальных болезнях" общества;
- о борьбе с человеческими пороками;
- об экологии природы и человека.
б) плакат, другой печатный вариант социальной рекламы.
Участниками конкурса могут стать как физические лица (отдельные авторы, авторские коллективы), так и юридические лица (дизайнерские студии студентов, студенческие рекламные агентства и др.). Возрастных и территориальных ограничений нет. Принять участие в конкурсе может любой желающий.
Участие в конкурсе бесплатное.
Работы направляются по почте (возможно использование e-mail) или доставляются нарочным в адрес Оргкомитета Конкурса.
От одного участника на конкурс принимается одна работа.
Лучшие конкурсные работы оргкомитет размещает в масс-медиа (в целях продвижения авторов, соответствующих кафедр и вузов).
5.1. К конкурсным работам, направленным в адрес Оргкомитета конкурса, прилагается заявка установленного образца (приложение 1).
В заявке необходимо указать:
В заявке обязательно указывается, что правообладатели материалов, присылаемых на конкурс, не возражают против их размещения в сети Интернет, использования в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикации или упоминания в печатных средствах массовой информации.
Конкурсная работа представляется в распечатанном виде (формат А3) и на электронном носителе (CD\DVD дисках).
5.2. Представляя работу на конкурс, участник должен учитывать наличие в произведении элементов эффективной рекламы:
5.3. Выдвинутая на конкурс работа представляется в виде видео рекламы - СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 90 секунд, субтитры на русском языке), каждый ролик подается на отдельном носителе с текстовым описанием сценария и обложкой CD/DVD (Coverdesign) в электронном виде в формате JPEG/TIFF для публикации в каталоге и на веб-ресурсе.
5.4. К каждой конкурсной работе прилагается в печатном виде содержательное и техническое описание представленных материалов (объемом до 1 стр. кегль 14, одинарный междустрочный интервал, бумага А4). Текст на национальном языке обязательно сопровождается переводом на русский язык в печатном виде.
5.5. Экспертный совет вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.
6.1. Оценка конкурсных работ и определение победителей проводится Экспертным советом Конкурса (далее - Экспертный совет).
6.2. Экспертный совет оценивает конкурсные работы по 5-балльной системе по следующим критериям:
6.3. Решение Экспертного совета по определению победителей конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов от установленного числа членов Экспертного совета. При равенстве голосов решающим является голос председателя Экспертного совета конкурса.
Для оценки и экспертизы представленных проектов Экспертный совет конкурса может привлекать специалистов, пользующихся авторитетом в соответствующих конкурсным номинациям сферах деятельности.
В каждой из номинаций конкурса присуждаются первое, второе и третье места.
6.4. Работа автора, не представившего (представившего неполные) сведения, указанные в пункте 5.1. Настоящего Положения, может быть не допущена к участию в конкурсе по решению Экспертного совета.
7.1. Срок подведения итогов текущего конкурса – 16 апреля 2016 года (ежегодно вручение призов приурочивается к важнейшим мероприятиям в сфере рекламы и связей с общественностью в первой или во второй декадах апреля)
7.2. Результаты текущего конкурса оглашаются на Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. Победители награждаются дипломами, призами, денежными премиями.
7.3. Итоги конкурса доводятся до сведения общественности через средства массовой информации.
8.1. Присланные конкурсные работы возврату не подлежат и отзывы на них не предоставляются.
8.2. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без денежного вознаграждения автора (авторского коллектива): проведение на территории Российской Федерации социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ; посредством распространения опыта через тиражирование этих работ (электронного каталога, Интернет ресурсов), распространение социальной рекламной продукции в общеобразовательных, профессиональных и высших учебных заведениях; репродуцирование работы для нужд конкурса и в целях его рекламы, при проведении общественно значимых мероприятий на территории Российской Федерации, а также в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению, радио; размещения на наружных рекламных носителях и в сети Интернет; полное или частичное использование в учебных и иных целях.
8.3. Срок окончания приема работ на текущий конкурс - до 31 марта 2016 года включительно.
8.4. Адрес Оргкомитета: 119606, Россия, Москва, проспект Вернадского, 84, ауд. 2135, 3122 (2-ый учебный корпус), Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Кафедра общественных связей и медиаполитики: "В Оргкомитет конкурса Ф.И. Шаркову";
телефон для справок: (499) 956-05-01/07-01; e-mail: sharkov_felix@mail.ru.
З А Я В К А
на участие во Всероссийском конкурсе на лучший ролик по социальной рекламе
Сведения об авторе:
№ |
Фамилия, имя, отчество (полностью) |
Должность |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
Сведения о конкурсной работе:
- распечатка содержательного и технического описания объемом не более 1 страницы на листе бумаги формата А4;
- видеоролик на СD/DVD-носителе в формате AVI, хронометраж – не более 90 секунд.
К работе прилагаются:
1. Смысловое описание (сценарный план) каждой отдельной работы и коллекции в целом (в печатном виде, кегль 12, интервал полуторный, с одной стороны листа).
2. Пронумерованный список названий изображений/роликов для коллекций.
С условиями Конкурса ознакомлен и согласен.
Дата подачи заявки «____» _____________ 20 г.
Подпись руководителя организации/участника _______________________ /_________________________/.
М.П.
ВНИМАНИЕ! К Заявке прикладывается расписка автора о том, что он является автором и его право не оспаривается и не ограничено, а также указывается, что правообладатели материалов, присылаемых на конкурс, не возражают против размещения содержащихся в работах материалов в сети Интернет, использования их в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных конкурсу. Заявку заполнять разборчиво. На каждую работу заполняется отдельная заявка. Электронные носители должны быть подписаны (организация, номинация, название работы, год). Файлы с конкурсными работами не должны содержать сведений об авторах. Каждый ролик должен быть записан отдельным файлом, блоки не принимаются.