"Денис Евстигнеев решил возродить старомодную советскую лирику, приправив ее современными голливудскими специями. Получилось вполне съедобно: туповатые молодежные хохмы компенсируются светлой печалью, с которой показано зарождение индивидуальной чистой любви в притоне типового студенческого разврата.
Главный и самый интересный герой в картине ,,Займемся любовью" - это общежитие: и впрямь некий комбинат по переработке спермы, где только и делают, что ,,делают любовь" (здесь вполне уместна калька с английского ,,make love"). Девушки в бигуди с воспаленными глазами и потные юноши в растянутых трениках снуют по коридорам, таскают сковородки и скомканные полотенца - все для того, чтобы обратить на себя внимание противоположного пола и самому найти по дороге интересный объект. [...]
Режиссер следует не столько даже американской, сколько европейской модели молодежного фильма - британского или, скажем, шведского. В картинах ,,Давай-давай" или ,,Покажи мне любовь" молодые шведы, многие из которых и не шведы вовсе, а русские или ливанские иммигранты, заняты решением тех же самых простейших вопросов: где и с кем ,,заняться любовью" и как сделать так, чтобы не произошло осечки в ответственный момент".
Андрей ПЛАХОВ. "В российском кино наконец-то занялись любовью". Коммерсантъ,
11.04.2002
http://www.russiancinema.ru/template.php?dept_id=15&e_dept_id=1&e_person_id=304