Вчера состоялась рабочая встреча депутатов Псковской городской Думы и администрации города Пскова. Со стороны депутатов присутствовали Глава города Пскова Ян Лузин, заместитель Главы города Иван Цецерский, председатель комитета по бюджету, налогам и финансовому контролю Светлана Андреева, председатель комитета по социальной политике Александр Копылов. Со стороны администрации - мэр города Пскова Михаил Хоронен и заместитель главы администрации города Владимир Стрижов. Встреча состоялась по инициативе мэра города Пскова...
Михаил Хоронен подчеркнул, что за прошедший год с новым составом Думы были неоднозначные, не всегда конструктивные отношения. Учитывая решение не уходить в Государственную Думу и остаться мэром города, он заявил о необходимости укреплять конструктивные отношения между двумя органами власти и максимально снять все противоречия в совместной деятельности по социально-экономическому развитию города.
Мэр обозначил три проблемы, требующие срочного решения: принятие бюджета на 2008 год, где в обязательном порядке должны быть сохранены все социальные льготы; создание полигона по складированию твердых бытовых отходов; сохранение структуры городской администрации без существенных организационно-штатных мероприятий.
Глава города Пскова Ян Лузин подчеркнул, что многие усилия администрации города Пскова и Псковской городской Думы расходуются на ненужные выяснения отношений, что, в конечном счете, не является положительным в деятельности двух ветвей власти. Также он отметил, что без диалога решать важные вопросы в Пскове будет крайне затруднительно, и предложил мэру улучшить отношения в работе с городской Думой.
Заместитель Главы города Иван Цецерский сделал ряд замечаний, касающихся городского хозяйства, и предложил срочно проанализировать компетентность и профессионализм некоторых должностных лиц администрации с вытекающими кадровыми решениями. Также он высказал сожаление, что многие решения Думы администрация не торопится исполнять и участвует в судах, хотя, если и есть некоторые неточности, гораздо проще было бы их устранить путем поиска компромисса.
Председатель комитета по бюджету Светлана Андреева в ходе встречи высказала и логично обосновала свое мнение о сохранении городского Финансового управления как подразделения администрации города, в этом ее поддержал Александр Копылов. Однако процесс сокращения численности муниципальных служащих следует продолжать, и первый шаг в этом направлении уже сделан. Депутатами предложено установить численность муниципальных служащих не 293, а 285 человек. Если в дальнейшем будет четкая конструктивная работа без дублирующих функций, то это, несомненно, приведет и к высвобождению численности.
Мэр города согласился также с предложением, которое озвучила С.В. Андреева: необходимо предусмотреть проектирование и строительство нового здания для представительного органа местной власти.
Учитывая, что этот процесс займет несколько лет, а городской Думе необходимо работать в нормальных условиях уже сегодня, мэр города и Глава города рассмотрят возможность переезда Думы в здание Финансового управления, и наоборот. Стороны пришли к устному соглашению, что такую процедуру возможно завершить в течение 2-3 месяцев.
http://newspskov.ru/news/politika/11412/