С сентября прошлого года в Красноярске работает региональная общественная приемная председателя партии "Единая Россия" В.В. Путина. Прием в ней ведут депутаты представительных органов власти разных уровней. Зачастую они помогают жителям Красноярского края добиваться справедливого решения их проблем . В приемную Путина идут как в последнюю инстанцию, отчаявшись решить вопрос в тех организациях и учреждениях, которые обязаны это делать.
Так, в начале мая к депутату Законодательного собрания Красноярского края Владимиру Суроткину, проводившему прием граждан в общественной приемной, обратились три жительницы Красноярска, каждая со своей проблемой. Пенсионерка М.А. Андреева, пользующаяся льготами на оплату лекарственных средств, пожаловалась, что ей отказали в оплате медицинских препаратов, выписанных в поликлинике, так как они не входят в перечень льготных. После вмешательства депутата Маргарите Александровне в поликлинике подобрали подходящие для лечения препараты из списка льготных лекарств, разъяснили порядок их получения. Медики также подготовили предложения по включению ряда лекарств дополнительно в список краевых льготных лекарственных препаратов.
Безработная М.Н. Голубева обратилась к Владимиру Суроткину с просьбой о помощи в оформлении пенсии. Марина Николаевна была уволена при ликвидации предприятия, работу найти не смогла, находится в предпенсионном возрасте и, по закону, имеет право на досрочное оформление пенсии. Однако в районном центре занятости Марина Николаевна не смогла решить проблему. После обращения депутата к руководителю краевого агентства занятости населения В.В. Новикову в центре занятости населения Кировского района документы М.Н. Новиковой приняты для досрочного оформления пенсии.
Пенсионерку М.Г. Оленичеву обратиться в общественную приемную заставила неразрешимая житейская проблема. Мария Григорьевна исправно платила за телефон через отделение Сбербанка, но плата до "Сибирьтелекома" не доходила. Телефон ей отключили. Почти два месяца пожилая женщина с копиями извещений о перечислении денег ходила из отделения банка в сервисный отдел ОАО "Сибирьтелеком", но ни в сервисном центре, ни в банке ей никто не помог, не выяснил причин непоступления платежей.
После обращения депутата в ОАО "Сибирьтелеком" и городское отделение Сбербанка N 161 платежные документы были проверены, платежи подтверждены, телефон подключен. Кроме того, депутат обратился к руководителям этих учреждений с просьбой извиниться перед М.Г. Оленичевой и принять меры к виновным в равнодушном отношении к пожилому человеку.
01.06.2009
www.sobranie.info