01 июня 2009
1280

Депутаты вмешиваются, проблемы решаются

С сентября прошлого года в Красноярске работает региональная общественная приемная председателя партии "Единая Россия" В.В. Путина. Прием в ней ведут депутаты представительных органов власти разных уровней. Зачастую они помогают жителям Красноярского края добиваться справедливого решения их проблем . В приемную Путина идут как в последнюю инстанцию, отчаявшись решить вопрос в тех организациях и учреждениях, которые обязаны это делать.

Так, в начале мая к депутату Законодательного собрания Красноярского края Владимиру Суроткину, проводившему прием граждан в общественной приемной, обратились три жительницы Красноярска, каждая со своей проблемой. Пенсионерка М.А. Андреева, пользующаяся льготами на оплату лекарственных средств, пожаловалась, что ей отказали в оплате медицинских препаратов, выписанных в поликлинике, так как они не входят в перечень льготных. После вмешательства депутата Маргарите Александровне в поликлинике подобрали подходящие для лечения препараты из списка льготных лекарств, разъяснили порядок их получения. Медики также подготовили предложения по включению ряда лекарств дополнительно в список краевых льготных лекарственных препаратов.

Безработная М.Н. Голубева обратилась к Владимиру Суроткину с просьбой о помощи в оформлении пенсии. Марина Николаевна была уволена при ликвидации предприятия, работу найти не смогла, находится в предпенсионном возрасте и, по закону, имеет право на досрочное оформление пенсии. Однако в районном центре занятости Марина Николаевна не смогла решить проблему. После обращения депутата к руководителю краевого агентства занятости населения В.В. Новикову в центре занятости населения Кировского района документы М.Н. Новиковой приняты для досрочного оформления пенсии.

Пенсионерку М.Г. Оленичеву обратиться в общественную приемную заставила неразрешимая житейская проблема. Мария Григорьевна исправно платила за телефон через отделение Сбербанка, но плата до "Сибирьтелекома" не доходила. Телефон ей отключили. Почти два месяца пожилая женщина с копиями извещений о перечислении денег ходила из отделения банка в сервисный отдел ОАО "Сибирьтелеком", но ни в сервисном центре, ни в банке ей никто не помог, не выяснил причин непоступления платежей.

После обращения депутата в ОАО "Сибирьтелеком" и городское отделение Сбербанка N 161 платежные документы были проверены, платежи подтверждены, телефон подключен. Кроме того, депутат обратился к руководителям этих учреждений с просьбой извиниться перед М.Г. Оленичевой и принять меры к виновным в равнодушном отношении к пожилому человеку.

01.06.2009

www.sobranie.info
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован