Дифференциал повышенного трения. Простой способ для улучшения проходимости.

Межколесный автоматический дифференциал повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ для автомобилей Лада Веста, Иксрей, Гранта, Калина 2 и Приора с роботизированной коробкой АМТ и Лада ВЕСТА с новой МКПП 21087.
Main %d0%b2%d0%b0%d0%bb %d1%80%d0%b5%d0%b9%d1%81%d0%b8%d0%bd%d0%b3.doc

Развитие модельного ряда ЛАДА не могло не сказаться на появлении новых узлов в автомобилях. Одной из таких новинок стала роботизированная коробка АМТ. Как правило, комплектующие для технического тюнинга не появляются следом за новым узлом, так как и проектировщикам тюнинга, и владельцам автомобилей нужно время для понимания и необходимости внедрения тюнинговой детали в новинку.      Итак, по прошествии некоторого времени на дорогах заколесило достаточное число автомобилей Лада с роботом и появилась потребность у автолюбителей, пересевших на ЛАДА АМТ, в улучшении внедорожных свойств своих автомобилей. Ведь рыбалка, грибы, дачи и русская зима так и остались.

         Тольяттинский завод деталей трансмиссии и самоблокирующихся дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ провел работы по интегрированию и исследованию «приживаемости» дифференциала повышенного трения (межколесного, автоматического самоблокирующегося дифференциала) в роботе АМТ ЛАДА. Дорожные испытания автомобиля с блокировкой и коробкой АМТ в городских условиях, в разное время года и на изменяющемся дорожном покрытии дали полную уверенность в эффективной работе дифференциала, улучшении проходимости автомобиля АМТ по зимним, скользким дорогам, на подъемах и весенних грунтовках, по которым ездили на рыбалку, дачу и в деревню.    Появление модернизированной вазовской МКПП на автомобиле Веста расширило модельный ряд Весты с возможностью установки автоматической блокировки производства ВАЛ-РЕЙСИНГ, что и показал повышенный спрос на блокировки для Весты с осени прошлого года.      Дифференциал повышенного трения для коммерческих ГАЗелей – едем, а не буксуем! ПРОХОДИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ГАЗЕЛЬ КАК ЧАСТЬ БИЗНЕСА

         Зима и, конечно, снег и лед. Мы готовимся к зиме, меняем летние шины на зимние, масло, свечи, заряжаем аккумулятор, запасаемся незамерзающей жидкостью. Мы знаем, для чего это нужно, мы хотим ездить зимой и быть уверенным, что автомобиль заведется и поедет. Коммерческий автомобиль – автомобиль, который должен не только завестись. Главное – он должен ездить. Ездить и приносить прибыль его владельцу. А что делать, если за окном пурга и снег на дороге, и следующие долгие дни очистки снежных навалов на въездах и гололедицы. Стой и буксуй на подъезде к магазину, буксуй, заезжая на заледеневший бугорок у товарной базы, да и, что греха таить, на дороге снежная колея или каша. Тратим время на победу над этими мелочами и упускаем прибыль. Зимняя резина – это первое главное подспорье, но можно в разы увеличить ее эффект, поставив самоблокирующийся межколесный дифференциал тольяттинского завода ВАЛ-РЕЙСИНГ. Многолетние зимние испытания на коммерческой ГАЗели показали бесспорные преимущества автомобиля с блокировкой. Автомобиль работал даже в снежные заносы и бураны. Стоимость дифференциала повышенного трения относительно принудительной блокировки как минимум в 2 раза ниже, да и техническое обслуживание не требует больше затрат, чем уход за простым серийным дифференциалом. Технология установки такая же, как и замена серийного дифференциала, что по плечу большинству водителей автомобилей ГАЗель. ВАЛ-РЕЙСИНГ – завод деталей трансмиссии и самоблокирующихся дифференциалов, тольяттинское инженерно-производстве н ное предприятие, деятельность которого направлена на разработку и производство узлов и деталей для улучшения потребительских свойств серийных автомобилей, производство оригинальных механизмов и специальных узлов для колесных снегоболотоходов, спортивных автомобилей, багги, автомобилей формулы «Студент».

 

Детали и узлы ВАЛ-РЕЙСИНГ

автоматические, самоблокирующиеся дифференциалы, улучшающие проходимость и курсовую устойчивость автомобилей;
усиленные полуоси и приводные валы, повышающие надежность и уверенность в автомобиле;
специальные комплекты синхронизированных и пониженных раздаточных коробок, улучшающие комфорт управления тягой двигателя;
специальные 100%-ные блокировки для автомобилей УАЗ;
оригинальные валы для военных мостов УАЗ с системой автоматического контроля давления в шинах (автоподкачка).        

 

        Узлы производства ВАЛРЕЙСИНГ поставляются для автомобилей «Рысь», пикап ВИС, 4х4 «Бронто», колесных снегоболотоходов «Петрович», «Макар», сельскохозяйственных машин для обработки полей в Белоруссии и в спортивные команды «Формула Студент» и т. д.

 

  Параллельно автонаправлению развивается производственная деятельность компании по изготовлению деталей и узлов для различных сфер промышленности:

детали для ремонтных подразделений нефтегазовых служб;
узлы для систем автоматического пожаротушения;
специальные усиленные элементы для спортивных площадок.

 

      Стабильный уровень качества продукции ВАЛ-РЕЙСИНГ достигается точно созданной системой построения производственного процесса. Компания имеет в своем составе помимо производственного оборудования еще и специальную контрольно-измерительную лабораторию, позволяющую контролировать параметры зубчатого зацепления и оборудование по шумоконтролю зубчатых передач. www.val-racing.ru

 

В.Арцыков, по материалам газеты «Семь Верст». www.7verst.ru

 

 

Для того, чтобы донести нужную информацию до потребителя существует много разных способов. Один из них - это брендирование автомобилей. Заказать эту услугу можно на сайте https://grif-reklama.ru/oformlenie-avtotransporta. Высокое качество, отличная цена.

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован