22 октября 2007
1583

Директор по внешним связям ОАО `Авиакомпания `Уральские авиалинии` Алексей Фомин: Новые российские правила перевозки пассажиров очень похожи на европейские, с которыми мы хорошо знакомы, поскольку давно работаем на международном рынке авиаперевозок

Естественно, что в ближайшее время мы будем работать, полностью основываясь на этих новых правилах", - сообщил УрБК директор по внешним связям ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" Алексей Фомин.

По его словам, "Уральские авиалинии" уже давно применяют в своей практике многие из правил, утвержденных законодательством только сейчас.

"Например, мы уже давно применяем практику восстановления утерянных билетов, которая практически один в один копирует ту, что закреплена сегодня в законодательстве. Также наше обеспечение пассажиров в полете прохладительными напитками и горячим питанием почти копировало новые правила в этом вопросе. Новые российские правила перевозки пассажиров очень похожи на европейские, с которыми мы хорошо знакомы, поскольку давно работаем на международном рынке авиаперевозок, поэтому никаких проблем с их выполнением возникнуть не должно", - добавил А. Фомин.

Напомним, что в пятницу Министерство транспорта РФ объявило о введении новых правил воздушных перевозок пассажиров. Отныне даже человек, потерявший билет, сможет пройти на борт воздушного судна. Кроме того, авиаперевозчик в обязательном порядке должен позаботиться о питании и о гостинице для пассажиров в случае серьезной задержки рейса.


УрБК, Екатеринбург
22-10-2007
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован