Естественно, что в ближайшее время мы будем работать, полностью основываясь на этих новых правилах", - сообщил УрБК директор по внешним связям ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" Алексей Фомин.
По его словам, "Уральские авиалинии" уже давно применяют в своей практике многие из правил, утвержденных законодательством только сейчас.
"Например, мы уже давно применяем практику восстановления утерянных билетов, которая практически один в один копирует ту, что закреплена сегодня в законодательстве. Также наше обеспечение пассажиров в полете прохладительными напитками и горячим питанием почти копировало новые правила в этом вопросе. Новые российские правила перевозки пассажиров очень похожи на европейские, с которыми мы хорошо знакомы, поскольку давно работаем на международном рынке авиаперевозок, поэтому никаких проблем с их выполнением возникнуть не должно", - добавил А. Фомин.
Напомним, что в пятницу Министерство транспорта РФ объявило о введении новых правил воздушных перевозок пассажиров. Отныне даже человек, потерявший билет, сможет пройти на борт воздушного судна. Кроме того, авиаперевозчик в обязательном порядке должен позаботиться о питании и о гостинице для пассажиров в случае серьезной задержки рейса.
УрБК, Екатеринбург
22-10-2007